ниедит чето

сегодня ездил по трассе, на обгонах разгоняется ооочень медленно, и больше 120 не едет, 6VE1, автомат, что с 4вд что 2вд одинаково разгоняется, единственное что могу предположить это горящий чекэнжин, но уже ясно что нужно поменять кислородный датчик, это изза него такая ерунда или нет?
 


Smorodin

New member
из за кислородника-лямбды такого не будет, ни на запуск ни на большие обороты он не влияет. выкрути его и посмотри- нормальный цвет светлый как и свечи, если чёрные, то и он не работает. копай в другом направлении. а что в якутске сканеров, осцилографов немае? а вот уголёк в крышке трамблёра посмотри на предмет целости и подвижности- если трамблёр есть - не видел я такого пепелаца - у нас дизеля в почёте. но начни с искры - на массу с бронепровода должна быть полтора см длиной и не меньше. потом топлиивная система и тд.
 
ну кислородник там точно один дохлый, новый уже в машине полгода вожу, все никак поставить времени нету, чекэнжин кстати то горит то негорит, может вся проблема в бензине хреновом? 92 лью. в последнее время на сибоил многие у нас жалуются.
 

Pacak

New member
сегодня ездил по трассе, на обгонах разгоняется ооочень медленно, и больше 120 не едет, 6VE1, автомат, что с 4вд что 2вд одинаково разгоняется, единственное что могу предположить это горящий чекэнжин, но уже ясно что нужно поменять кислородный датчик, это изза него такая ерунда или нет?
На днях подъезжал Опелёк, с накрывшейся лямбдой у него не только не ехал, ещё и чихал при разгоне будто топлива мало.
 

juraev

New member
из за кислородника-лямбды такого не будет, ни на запуск ни на большие обороты он не влияет. выкрути его и посмотри- нормальный цвет светлый как и свечи, если чёрные, то и он не работает. копай в другом направлении. а что в якутске сканеров, осцилографов немае? а вот уголёк в крышке трамблёра посмотри на предмет целости и подвижности- если трамблёр есть - не видел я такого пепелаца - у нас дизеля в почёте. но начни с искры - на массу с бронепровода должна быть полтора см длиной и не меньше. потом топлиивная система и тд.
Ага, давай, щас насоветуешь - чел чё-нить угробит, потом на весь Рунет плакаться будет...
Не годятся тут методы, которыми ремонтировались Москвичи с Запорожцами!
Автор! Не проверяй на искру, как пишут! Если денег не жалко - отдай их мне!
 
Проблема (основная) может быть и не в датчиках кислорода (кстати, желательно одинаковые ставить). А в неверном определении количества поступающего в движок воздуха. Самое простое - где-то после датчика подсос...
Могут и свечи дурить - наш бензин приканчивает любые тысяч за 10 запросто...
А с загорающимся джекичаном - это диагностику делать. Фигли тут гадать?
 

Morozov

New member
Проблема (основная) может быть и не в датчиках кислорода (кстати, желательно одинаковые ставить). А в неверном определении количества поступающего в движок воздуха. Самое простое - где-то после датчика подсос...
Могут и свечи дурить - наш бензин приканчивает любые тысяч за 10 запросто...
А с загорающимся джекичаном - это диагностику делать. Фигли тут гадать?
диагностику делали, но на какомто туфтовом апарате, весь город объездили, нигде бига не берут на диагностику, а тот туфтовый апарат показал лямбду, ну это было зимой еще, времени много прошло может еще че вылезло, обороты кстати подозрительно низкие, примерно 500 оборотов, и бывает такая штука что двигатель работает работает и обороты начинают гулять, от 200-300 до 800-1000, через примерно 15 секунд опять ровыне 500 оборотов, свечи меняли 4 тыщи назад, кстати в двигатель с маслом льем немногожко SMT сказали что изза этого обороты снижаются, типа круто короче, но я чето в этом не очень уверен...
 
SMT? Ну звиняй, мы тут алхимией не занимаемся... И людей травить всякими поделками господина Аптекмана (или как там его? ) крайне не рекомендуем...
Сменить масло на нормальное (без всяких там SMT, ER и прочего г...а) и - на диагностику! И сдаётся мне, поря не один лямбда-зонд менять, а и второй тоже... И свечки проверить не мешает...
А в Якутске есть сервис, который занимается Бигхорнами. Искать надо лучше.
 

Gennadiy

New member
может и есть но у нас в городе бигхорнов по пальцам пересчитать, смысл тогда сервис бигхорновский создавать=) остается только ехать в ДиаЛС. а в книжке по SMT еще пишется что рекомендуется заливать в двигатель при замене масла=) но чтоб изза этого обороты падали я неуверен.
 

prepvisa

New member
бляхамуха, одну лямбду поменяли теперь вторая сдохла=/ кстати после замены топливного фильтра и лямбды все стало нормально, теперь едет=)
 
бляхамуха, одну лямбду поменяли теперь вторая сдохла=/ кстати после замены топливного фильтра и лямбды все стало нормально, теперь едет=)
Будете дальше лить такое "горючее"- будете O2-sensors менять как масло в моторе...
 

masyanchik

New member
Будете дальше лить такое "горючее"- будете O2-sensors менять как масло в моторе...
ну другого бензина нетю, можно попробывать 95 кушать, может его качество получше будет, завтра залью 95 посмотрим что будет...
 

netani

New member
а чем его у Вас от 92 до 95 поднимають Вам рассказывают?
найди всё-таки сканер с осцилографом шестиканальным в придачу для диагностики, а рекомендации не откладывай на год.
 
сегодня проверял одному свечи. все негодны. привёз комплект с магазина - все негодны. привёз комплект иридиевых с магазина - одна годная. чего народу ставить? а как в говна ехать, на чём? ну их эти зажигалки...
 
сегодня проверял одному свечи. все негодны. привёз комплект с магазина - все негодны. привёз комплект иридиевых с магазина - одна годная. чего народу ставить? а как в говна ехать, на чём? ну их эти зажигалки...
Надо все-то привозить запчасти под заказ НОРМАЛЬНЫЕ, свечи в том числе. А не ставить китай из разных магазинов. Или жить в нормальном городе. У нас например нет проблемы бензина- есть вполне пристойный 98-ой, на котором авто ходят годами без каких-либо проблем с датчиками O2, свечами итп. И есть запчасти оригинальные, хотя в городе и нашем все китаем завалено.
 
думаю кадый город завален китайским барахлом, но всеравно есть хоть несколько магазинов торгующих действительно качествеными з/ч, искать надо просто, а вообще свои свечки тоже проверить надо=)
 

Сверху