Несколько вопросов, подскажите кто знает...

Lera23

New member
Всем доброго дня!
Недавно приобрел Бигхорна (конструктор, подготовлен японцами: шнорхель, лифт подвески и кузова...) и после первой же поездки в лес, нарисовались некоторые вопросы:

1. не включается система TOD (включаю ручку раздатки вперед, горят на табло зеленым задние колеса и загораеся надпись "авто" между передними и задними колесами, передние не загораются ни на стоячем авто ни в движении. Пробовал через реку при включеном ТОДе (мелкий камень), зад гребут оба колеса, машина потихой зарывается, а перед молчит... что может быть? (при жестком подключении 4вд работает)

2. от переднего редуктора выведены два резиновых шланга в район воздушного фильтра но ни к чему не подведены (просто висят). Что й то может быть и для чего? (отдельно, ближе к лобовому стеклу выведены два сапуна)
3. При переезде через реку, загорается практически все табло, малость проехав по сухому, гаснет. Это не сильно критично? И может что-то нужно сделать?

4. У кого-нить стоят колеса 285/75/16? Хотел бы услышать отзыв, как машина на них себя ощущает, что-то мне кажется тяжеловато ему их крутить, туповатый он какой-то. Да и автомат в затяжные подъемы греется, после чего перестает переключаться на повышенную пока не подостынет.

Ну вот вроде пока и все вопросы, а в целом машина очень понравилась!!!
 


Notgreenelill

New member
Всем доброго дня!
Недавно приобрел Бигхорна (конструктор, подготовлен японцами: шнорхель, лифт подвески и кузова...) и после первой же поездки в лес, нарисовались некоторые вопросы:

1. не включается система TOD (включаю ручку раздатки вперед, горят на табло зеленым задние колеса и загораеся надпись "авто" между передними и задними колесами, передние не загораются ни на стоячем авто ни в движении. Пробовал через реку при включеном ТОДе (мелкий камень), зад гребут оба колеса, машина потихой зарывается, а перед молчит... что может быть? (при жестком подключении 4вд работает)

2. от переднего редуктора выведены два резиновых шланга в район воздушного фильтра но ни к чему не подведены (просто висят). Что й то может быть и для чего? (отдельно, ближе к лобовому стеклу выведены два сапуна)
3. При переезде через реку, загорается практически все табло, малость проехав по сухому, гаснет. Это не сильно критично? И может что-то нужно сделать?

4. У кого-нить стоят колеса 285/75/16? Хотел бы услышать отзыв, как машина на них себя ощущает, что-то мне кажется тяжеловато ему их крутить, туповатый он какой-то. Да и автомат в затяжные подъемы греется, после чего перестает переключаться на повышенную пока не подостынет.

Ну вот вроде пока и все вопросы, а в целом машина очень понравилась!!!
1 по TOD-у смотреть всю проводку, трубки, шланги, комп., пробивать эл. магнит на раздатке, считывать всякие коды -расшифровывать их, и т.д,
2. 2-ва шланга(пойди по ним и сам всё увидиш)это вентиляция с переднего редуктора(в простонародье -САПУНЫ), те 2-ва что около стекла-это с коробки и с раздатки- сапуны.
3. при переезде через реку -проскакивает ремень гены--- загораются все лампы.(есчё пару раз переедь-и они могут загорется у тебя навсегда- значит гена сгорел!)
4. при таких размерах колёс - ставят доп радиатор охлаждения на АКП. (у меня стоит последовательно основному -и на 35 всё хорошо включяется)
вроде так., где ошибся пусть народ подправит.
 

juraev

New member
... Да и автомат в затяжные подъемы греется, после чего перестает переключаться на повышенную пока не подостынет.
Он и на стадартных 245/70/16 может нагреться и не включать ОD. Машина то не легкая, да еще и со скарбом. Установка дополнительного радиатора масла АКПП помогает. Но прежде нужно родной почистить химией, а заодно и систему охлаждения. После профилактик Сергеевский и Лазовский перевалы проходил без проблем.
 
Спасибо за советы!
А какой химией лучше промывать? просто в конце пошлой недели поменял дикстрон, мастеровые сказали черный, как масло у диз. двигателя, поэтому замену делали с промывкой, сегодня поменял антифриз, старый вроде с виду ещё нормальный был, чистый, зеленый, но все равно поменял.
Поэтому, не могли бы поподробнее рассказать что за доп. радиатор охлаждения (от чего лучше взять) и куда его лучше притулить, чтобы не изобретать давно изобретённый велосипед.
Натяжка ремня гены спасет его от гибели или лучше снять и отдать в перебор?
 
Спасибо за советы!
А какой химией лучше промывать? просто в конце пошлой недели поменял дикстрон, мастеровые сказали черный, как масло у диз. двигателя, поэтому замену делали с промывкой, сегодня поменял антифриз, старый вроде с виду ещё нормальный был, чистый, зеленый, но все равно поменял.
Поэтому, не могли бы поподробнее рассказать что за доп. радиатор охлаждения (от чего лучше взять) и куда его лучше притулить, чтобы не изобретать давно изобретённый велосипед.
Натяжка ремня гены спасет его от гибели или лучше снять и отдать в перебор?
 

Максик

New member
? Деньги девать некуда, хочется раньше времени его перебрать? Ну так есть кое у кого опыт! Форум-то почитать надо было!
Только частичная смена жидкости с небольшим интервалом, и всё! Делается самостоятельно !

Доп. радиатор - хоть от чего, главное - как соединить и куда поставить. Я бы поставил перед радиатором кондиционера и подключил всё армированными шлангами высокого давления с заводской заделкой концов. Ну, может, переходники бы токарю заказал, а крепёж я и сам могу сделать.

И при чём тут натяжка ремня генератора, если нужен перебор (подшипникам хана или по электронике проблемы)? Это примерно то же самое, когда застучал движок - надо помыть машину и переставить колёса: вдруг пройдёт? .. :-/
 

Polosatoff

New member


И при чём тут натяжка ремня генератора, если нужен перебор (подшипникам хана или по электронике проблемы)? Это примерно то же самое, когда застучал движок - надо помыть машину и переставить колёса: вдруг пройдёт? .. :-/
Ты так сильно людей то не кошмарь.
У меня тоже когда ремень генератора вытягивается и пора его менять - при въезде в брод все табло вспыхивает как новогодняя елка.
Другое дело что ремень генеработа на 4 жж 2 натягивать бесполезно - только менять на новый.
 
Ну, там так примерно вопрос стоял: натягивать ремень и перебирать?
Ну так вот, если генератору капут приходит (или уже пришёл, такой большой и железный) - хоть знатягивайся...
Другое дело, если проблема именно в ремне и только в ремне (ремень - г... или старый и изношенный) - на кой лезть в генератор (или вообще его снимать)?
 

Userscunc

New member
Ну, там так примерно вопрос стоял: натягивать ремень и перебирать?
Ну так вот, если генератору капут приходит (или уже пришёл, такой большой и железный) - хоть знатягивайся...
Другое дело, если проблема именно в ремне и только в ремне (ремень - г... или старый и изношенный) - на кой лезть в генератор (или вообще его снимать)?
так я ж и пытаюсь узнать нюансы Биговского генератора, от чего загорается табло, в ремне дело или в генераторе. Теперь, спасибо, разобрался. С виду ремень вроде как даже симпатично смотрится и ничего не выдает его старости, поэтому вчера малость подтянул, посмотрю в следующей поездке, как будет себя вести...
 

Iskatelnica

New member
С виду ремень вроде как даже симпатично смотрится и ничего не выдает его старости, поэтому вчера малость подтянул, посмотрю в следующей поездке, как будет себя вести...
Как мне нравятся подобные фразы, А еще:
"В выходной я решил проверить состояние ремня ГРМ. Убил пол дня. Разобрал я пол машины. Добрался до ремня ГРМ - посмотрел на него, смотрится очень даже ничего, собрал все назад и счастливый катаюсь дальше.

С виду все симпатично смотрится. А ты на рабочую поверхность глянь, Зубчатую, которая по шкивам ходит. А там 100-пудово все порепано и от высокой тампературы и трения окаменело и до блеска залачено. Вот по тому - как ты его не тяни, в броду он все равно будет проскакивать.
Ремень генератора новый 250 руб. стоит. и 20-30 минут усилий и матов чтоб старый снять и новый поставить.
 

Pacak

New member
так я ж и пытаюсь узнать нюансы Биговского генератора, от чего загорается табло, в ремне дело или в генераторе. Теперь, спасибо, разобрался. С виду ремень вроде как даже симпатично смотрится и ничего не выдает его старости, поэтому вчера малость подтянул, посмотрю в следующей поездке, как будет себя вести...
.... посмотрю в следующей поездке, как будет себя вести..--- заедь поглубже (чтобы гена прямо в воде крутился)пагазуй побольше, нагрузочку-фары, печку, щётки, все обогревы включи, и он покажет тебе-как он себя ведёт, ...., да -есчё шнорхель надо проверить, заезжай по стекло-- блин ржу...
 
.... посмотрю в следующей поездке, как будет себя вести..--- заедь поглубже (чтобы гена прямо в воде крутился)пагазуй побольше, нагрузочку-фары, печку, щётки, все обогревы включи, и он покажет тебе-как он себя ведёт, ...., да -есчё шнорхель надо проверить, заезжай по стекло-- блин ржу...
Земеля ЖЖЕТ!!!
чел совета спросил только, но совет в точку.
а по гене- переборка обойдется тебе дороже чем новый гена с ниссана. с двигом жа16-15
почитай топик про замену гены на подобный
 

forchesterserv

New member
Земеля ЖЖЕТ!!!
а по гене- переборка обойдется тебе дороже чем новый гена с ниссана. с двигом жа16-15
почитай топик про замену гены на подобный
Это если гена дохлый!
Что Вы пугаете сразу дохлым генератором!
У Yjin а гена живой, надо полагать, ну ремень вымок, дык ведь высох уже...
Если ремень порепанный, подлежит замене, ясно...
 
Это если гена дохлый!
Что Вы пугаете сразу дохлым генератором!
У Yjin а гена живой, надо полагать, ну ремень вымок, дык ведь высох уже...
Если ремень порепанный, подлежит замене, ясно...
Спасибо! Я и хотел-то понять, если лампы загораются при броде, то значит ли это что генератор замыкает, коротит, пробивает, подыхает или еще какая-нить хрень с ним случается которая требует скорейшего ремонта пока совсем не загнулся или дело только в ослабленном ремне. А ремни действительно выглядят новыми, такое ощущение, что японец предпродажку делал :) мастеровые сказали, что и подушки под двигом вроде как новые.
 
могу ошибаться, но ИМХО, это просто индикация отсутствия/недостатка напряжения с генератора ...

вал гены не вращается - напряжение ниже нормы - аварийная индикация ...

а если через некоторое время исчезла - просто ремень высох, восстановилось трение - все пучком ... ПОДТЯГИВАНИЕ или ЗАМЕНА ремня гены ...
 
a3306akaBigAlex, а почему "Только частичная смена жидкости с небольшим интервалом, и всё!"? Почему не всю? Чтобы не поднимать со дна всё ....? И на сколько часто?
 

Сверху