Несанкционированное срабатывание стартера во время движения

У меня Биг 98 года 26 кузов, во время снегопада в начале февраля у меня на панели начали мигать лампы сигнализации передач, при том что все скорости включаются безупречно ни каких претензий. Вроде как не удобно но ездить можно было до определенного момента, пока не стал самовольно срабаьтывать стартер на пуск во время движения и так он у меня срабатывал пока в один прекрасный момент не сгорел синим пламенем . Стартер я поменял - но проблема осталась и в сигнализации на панели - но это черт бы с ним, если бы не тоже срабатывание стартера. Сейчас поставил опять в ремонт - что умельцы скажут не знаю - предлогают сделать отдельный провод на запуск но это глупо на мой взгляд этот таракан сидит либо в мозгах либо в автомате.
Подскажите кто что знает по этой проблеме.
 


Хм... по-моему похоже на глюки сигналки или на то, что проводка начала отваливаться от блока сигнализации.
 

Promoteh

New member
согласен первым делом проверяй сигналку, если таковая имеет место быть на твоём конике
работа автоэлектрика
 
Помню было такое на "нашемарке" како-то... там контактная группа в замке зажигания начала сыпаться.
В твоем случии, я тоже сигналку "подозреваю".
 
Ага. Есть смысл проводку, которая на стартер идёт, проверить. На предмет коротышей. Пинать электрика, если самому никак...
 
Проблема зарыта на мой взгляд в автомате, отвез Биг к спецу по автоматам он покопался в селектлоре передач, как он говорит, заявил что что то он починил, убрал воду и окислы которые там были, но внешние признаки остались : не правильно зажигаются лампочки на панели, и я сейчас стараюсь ездить только на
"3" на которой на мой взгляд не происходит срабатьывания стартера.
Спец кстати уверял, что блокиратор в селекторе не имеет ни какого отношения к пуску, но порсмотрев схему в книжке по Бигам я понял что он гонит : стартерный провод на пусковое реле идет через выключатель запрета пуска, и в принципе если будут какието контакты между сигнальным концом какойнимудь передачи, а у меня я думаю это была передача "D", то он и срабатывал периодически во время движения.
Завтра буду пытаться проверить сам эти идеи - не доверяю я нашим кулибиным : они что то делают а остальное ломают и при этом пытаются доказать, что я ни чего не понимаю во всем этом.
 

SergeF

New member
Проверяй. Но блокиратор тут, ИМХО, виноват не больше магнитолы...
Либо он пропускает напряжение и стартер включить можно, либо не пропускает. Иного не дано. Сам он не может включать стартер.
Можешь от него вообще провода оторвать и поставить тумблер - эффект будет тот же.
Разбери потрохи вокруг рулевой колонки, посмотри контактную группу, проводку. Залезь к самому стартеру - может, тупо от тряски коротить начинает с силового плюса на включение тягового реле...
И проверь, наконец, сигналку и её реле! Отцепи её провода от замка, сделай "как было"! Если пропали спецэффекты со стартером - то проблема в сигналке.
 

Сверху