Владуля Мясникова
New member
исузу му. Снимал топливный фильтр, поставил на место, что то где то завоздушилось, машина не заводится. Что делать? Фильтр находится под днищем машины.
Начнем с того, что машина 98 года, кузов 73. движок 4JX1 (многострадальный)
Что успел сделать.
Качал лягушкой, убедился что саляра идет к насосу, открутил пробку на входе в рампу (если я правильно понял, вход в рампу слева под впускным коллекто сразу под каким то датчиком на охлаждаюю жидкость), качаю лягушкой - саляра бежит. снимаю шланг с обратки, качаю лягушкой, саляра с трудом но бежит.
Теперь о непонятном. Откручиваю пробку на входе в рампу, кручу старте саляра не идет. Отсюда возникает вопрос. Какого типа насос? Почему он не качает салярку. И как в конце концов правильно выпустить весь воздух из ситемы.
Начнем с того, что машина 98 года, кузов 73. движок 4JX1 (многострадальный)
Что успел сделать.
Качал лягушкой, убедился что саляра идет к насосу, открутил пробку на входе в рампу (если я правильно понял, вход в рампу слева под впускным коллекто сразу под каким то датчиком на охлаждаюю жидкость), качаю лягушкой - саляра бежит. снимаю шланг с обратки, качаю лягушкой, саляра с трудом но бежит.
Теперь о непонятном. Откручиваю пробку на входе в рампу, кручу старте саляра не идет. Отсюда возникает вопрос. Какого типа насос? Почему он не качает салярку. И как в конце концов правильно выпустить весь воздух из ситемы.