Непонятки с топливным насосом, 4JX1

исузу му. Снимал топливный фильтр, поставил на место, что то где то завоздушилось, машина не заводится. Что делать? Фильтр находится под днищем машины.

Начнем с того, что машина 98 года, кузов 73. движок 4JX1 (многострадальный)

Что успел сделать.
Качал лягушкой, убедился что саляра идет к насосу, открутил пробку на входе в рампу (если я правильно понял, вход в рампу слева под впускным коллекто сразу под каким то датчиком на охлаждаюю жидкость), качаю лягушкой - саляра бежит. снимаю шланг с обратки, качаю лягушкой, саляра с трудом но бежит.

Теперь о непонятном. Откручиваю пробку на входе в рампу, кручу старте саляра не идет. Отсюда возникает вопрос. Какого типа насос? Почему он не качает салярку. И как в конце концов правильно выпустить весь воздух из ситемы.
 


Почитав данную статейку начинаю понимать и осознавать, что придется внедрять электронасос... Только вот вопрос то остается открытым... Почему же он не качает? Сколько всего перелазил не нашел, чтоб у людей возникали подобные проблеммы, в основном ставят электронасос когда саляра в масло.
 
ИМХО
1. Замени вновь фильтрующий элемент, хотя бы временно на старый-тот что стоял, и посмотри реакцию мотора... Возможно у нового фильтра какие то проблемы с прокачиваемостью топлива через шторку...
2. Попробовать заводить вдвоём, т.е. один на ключе другой подкачивает лягушкой. Правда не знаю насколько это решаемо на Мухе... На Биге-запросто...
3. Искать место подсоса воздуха, хотя это маловероятно если до процедуры смены всё было нормально... Но при выкручивании фильра могло что нить и произойти особенно если шланги старые и неудобно подлазить...
Всё. Больше причин нет если конечно это не какое то роковое совпадение другого косяка по заводке не связанного с топливом...
Штатная топливоподкачка что расположеная на МНВД это обычный поршневой насосик... Внезапно, резко и беспричинно из строя он выйти не должен!...
Решение о переделках на электро каждый принимает самостоятельно и вовсе не обязательно причины переделки связаны с перетечками топлива в масло по штоку насоса...
 

Сверху