Неготивный отзыв о Mobil-1. Перепутали фильтр... пипец движке

Patra

New member
В общем времени написать полностью нет, хочу выяснить, возможно ли такое :

В ноябре прошлого года поменял масло в МОБИЛЕ на Камской, в январе 2008 вылетила головка. Заменил головку, поменял масло там - же, сдохла турбина. Сгодня приехал на Камскую в мобил и случайно выяснилось что они мне все время ПО ОШИБКЕ ставили фильтр VIC - 412,
хотя по каталогу должен стоять Vic 524. Случай задокументирован, все чеки, запись в Книгу жалоб и предложений имеется.

Управляющий отнесся к этому делу так : "смотри, они почти одинаковы, тока мы тебе даже больший поставили, наверно должен подойти". И предложил идти подальше.

Просьба к специалистам в данной области, подскажите, возможно ли что
из - за не родного маслянного фильтра сдохла головка и турбина?

Просьба обосновать ответы.

Собираюсь обратиться в суд.

И еще, прежде чем обращаться в эту компанию, подумайте а стоит ли губить машину .......
 


xazard

New member
однако частенько тулят 412 это факт проверять надо
работникам то чо там работают те кто по 3 класса закончил

теоретически при 412 идет масленое голодание двига так как площадь фильтрации меньше
 

stervoz

New member
Работники это понятно. Но управляющий....

Из его ответа можно сделать вывод что я приехал не солидную контору, которая позиционирует себя как самая дорогая, но при этом самая качественная, а в гараж к дяде Васи...

И что у них в теории могут поставить вместо нужного фильтра любой. Главное чтобы по размеру подходил и вкрутился.
 

stanislavchik

New member
Работники это понятно. Но управляющий....

Из его ответа можно сделать вывод что я приехал не солидную контору, которая позиционирует себя как самая дорогая, но при этом самая качественная, а в гараж к дяде Васи...

И что у них в теории могут поставить вместо нужного фильтра любой. Главное чтобы по размеру подходил и вкрутился.
и не только могут влить то масло которое было под рукой
 

MagicPlaying.com

New member
Турбина могла умереть, опять же от маслянного голодания, головка нет.
А вообще, перед производством любого ремонта как и замена жидкостей с фильтрами в солидных автосервисах заключают договор и далее подписываю акт выполненых работ, также идет к договору карта произведенного ремонта куда вписываются все работы и детали подлежащие замене и их заменители.
Головка каким образом умерла? какие симптомы?
Но самый главный смысл вот в чем- экономим на фильтрах (тоесть на спичках, ставим не оригинал а заменитель) и как следствие выкладываем деньги за болле дорогую запчасть мотора + ремонт.
 

Lestat

New member
Влезу в ваш спор, 412 идет на 4JG2-Т тоесть 3, 1л турбо, 524 идет на 4jx1-T 3л -турбо .На голодание это не похоже, конечно если маслянный насос не создает давление в два раза больше .может причина в другом .Хреновое масло????
 

Smartly

New member
Меня не уведомили о том что фильтр не оригинальный. Я никогда не жмусь на расходниках. И мобил выбрал как с моей точки зрения самое лучшее.
 
1. Суд учтет, что фильтр поставили не надлежащий по каталогу.
2. Еще ему нужно будет заключение экспертизы, что из за этого что-то накрылось (доводы типа может быть...несерьезны).

ИМХО
 
Если быть точным то на 4ЖЖ2 ставилось 2 типа фильтра
ВИК-412 до 95 года
а ВИК-521 после 95 (автор ошибся написав 524)
различие в них внешние по длине и толщине колбы с фильтрующим элементом, посадочные места одинаковые!!!!!
возможно есть и внутренние различия не разбирал не знаю.
но на 521 площадь фильтрации явно больше!!!!!!
На счет оригинальности тут не так ставить вопрос надо Вам поставили не то чтобы не оригинальный фильтр а вообще не тот!!!
ИМХО- суд дело на мой взгляд дохлое, но крови попить Хабибе можно.
 

Smorodin

New member
А Мобил потом оспорит заключение экспертизы, начнет призывать других, "своих" экспертов, которые будут давать противоположные заключения...
И бодание будет длиться вечно... :-(
 
1. Суд учтет, что фильтр поставили не надлежащий по каталогу.
Если быть точным то на 4ЖЖ2 ставилось 2 типа фильтра
ВИК-412 до 95 года
а ВИК-521 после 95 (автор ошибся написав 524)
Приветствую! На ISUZU не когда не ставился VIC, так как он не рекомендован производителем данного мотора:)
Суд будет проигран, тяжело с одними чеками доказывать проделанную работу и приобретение расходняка, в чеке явно нет марки масла и фильтра.
 

Fermata

New member
Меня не уведомили о том что фильтр не оригинальный. Я никогда не жмусь на расходниках. И мобил выбрал как с моей точки зрения самое лучшее.
Без обид, признаю, обобщил но не беспочвенно, сам с таким не раз сталкивался не хотят владельцы брать оригинал дороже чем заменитель. Вот Вы скажите сколько там стоят эти фильтра?
Да и меня уговаривают до сих пор покупать фильтр в автосервисе где я меняю масло, их понять можно, им это надо реализовать а вот что потом будет это уже не интересует....
 

Partisan

New member
ещё вопрос - насколько вы чел настойчивый, склонный к тяжбам и свободный по времени.
* при оптимистическом прогнозе :
если хозяин сервиса не упёртый, то посчитает деньги на суд и на адвокатов... прикинет вашу насточивость...
очень может после первого заседания предложить вам мировую.
вы то рискуете чем - только предсудебными издержками, пошлиной и фонарным экспертным заключением.
это уже ответчику нужно будет доказывать, что заключение фонарное, и тащить в суд свое заключение. и за это ему придется платить своим экспертам, своим адвокатам ...
предложат вам отступную или ремонт их силами
** пессимистический прогноз - ответчик не зассыт расходов на тяжбу и набычится.
докажет в суде, что поломка произошла вовсе не по вине масляной системы (что очень вероятно), принесет в суд липовую запись из журнала работ и заказ-наряды, где русским по белому будит написано, что вам все поменяли, давление масла -штатное, нигде не течет, жалоб клиента нет.
будут доказывать, что машина -старьё, гарантий нет, умерла сама из-за неправильной эксплуатации . припомнят вам пробег по одометру и то, что вы не делали регламентные работы согласно каких нибудь филькиных грамот. вы же не заключали с ними договор о гарантии и сервисе
Сертификат от VICа, что его фильтры полностью заменяемы с оригинальными висят в каждой шарашке - это не аргумент.
*******
лично мне второй вариант кажется более вероятным. но если негодование кипит и есть порох в этих... ну как их там... не важно, то - бог в помощь !
 
ещё вопрос - насколько вы чел настойчивый, склонный к тяжбам и свободный по времени.
* при оптимистическом прогнозе :
если хозяин сервиса не упёртый, то посчитает деньги на суд и на адвокатов... прикинет вашу насточивость...
очень может после первого заседания предложить вам мировую.
вы то рискуете чем - только предсудебными издержками, пошлиной и фонарным экспертным заключением.
это уже ответчику нужно будет доказывать, что заключение фонарное, и тащить в суд свое заключение. и за это ему придется платить своим экспертам, своим адвокатам ...
предложат вам отступную или ремонт их силами
** пессимистический прогноз - ответчик не зассыт расходов на тяжбу и набычится.
докажет в суде, что поломка произошла вовсе не по вине масляной системы (что очень вероятно), принесет в суд липовую запись из журнала работ и заказ-наряды, где русским по белому будит написано, что вам все поменяли, давление масла -штатное, нигде не течет, жалоб клиента нет.
будут доказывать, что машина -старьё, гарантий нет, умерла сама из-за неправильной эксплуатации . припомнят вам пробег по одометру и то, что вы не делали регламентные работы согласно каких нибудь филькиных грамот. вы же не заключали с ними договор о гарантии и сервисе
Сертификат от VICа, что его фильтры полностью заменяемы с оригинальными висят в каждой шарашке - это не аргумент.
*******
лично мне второй вариант кажется более вероятным. но если негодование кипит и есть порох в этих... ну как их там... не важно, то - бог в помощь !
+1000.я за второй вариант.была бы мафынка диллерская, шанс хоть и маленький но был бы, а так, суши весла, сливай воду, но угрожать можно(стошникам, я бы тож им грозил), сожалею и удачи.
 

irinakopiltcova

New member
Советовался с адвокатом - дело гиблое однозначно. Это очень богатая контора и им страшно невыгодно если их "качество" выплывит наружу.

У них обслуживаются куча гос учреждений, инкассация почта емс и тд.

Могут вкинуть в дело миллионы, абсолютно не та весовая категория. Кроме того уверенности 1007; что бошка екнулась из-за масла нет.

Но выводы о мобиле теперь делайте сами.

Интересно, если бы такая - же ситуация произошла в Америке в крутом автосервисе, они бы так-же послали?
 
Приветствую! На ISUZU не когда не ставился VIC, так как он не рекомендован производителем данного мотора:)
Суд будет проигран, тяжело с одними чеками доказывать проделанную работу и приобретение расходняка, в чеке явно нет марки масла и фильтра.
Про ВИК так тут нужно понимать не установку с конвейера
а то что они подходят и их ставят на СТО

ну а коль вопрос поднят то хотелось бы услышать что рекомендовано производителем!!!
Ну и раз уж поставщик поднял вопрос тогда и с ценой на рекомендованную продукцию.
Если цена адекватна закуплю пяток.
 
Советовался с адвокатом - дело гиблое однозначно. Это очень богатая контора и им страшно невыгодно если их "качество" выплывит наружу.

У них обслуживаются куча гос учреждений, инкассация почта емс и тд.

Могут вкинуть в дело миллионы, абсолютно не та весовая категория. Кроме того уверенности 100% что бошка екнулась из-за масла нет.

Но выводы о мобиле теперь делайте сами.
Понимаешь, дело запросто может быть не в масле и не в фильтре. А просто-напросто в общей зас...нности движка. Тебе просто плеснули масло с очень хорошей моющей способностью, вот вся грязь и пошла по каналам.
Но нормальный фильтр, даже будучи забитым намертво, масло бы пропустил - там имеется клапан для этого: по принципу "из двух зол - меньшее", если уж не чистое, но всё-таки масло, чем ничего.
Так что если уж грешишь на масло - не спеши с выводами. ИМХО, масло тут вообще не виновато.
Кроме того, какое давление развивают насосы? А грязи нету на маслоприёмниках?
Плюс ещё может быть куча причин... В том числе и большой пробег, и нелёгкая жизнь у прежнего хозяина...

Я сам долго ездил на Mobil-1 (не на Бигхорне), и для меня это был лучший выбор...

Так что может не стОит столь скоропалительных выводов делать?
 
да уж
езжу на ВИКовских фильтрах 5й год (только на этой машине).
может и хуже родных, но приемлимо- ничего ещё не угробил
если говорить о давлении масла -а лампочка (манометр) на панели для чего? и если давление масла в норме, то что на фильтр сильно грешить?
если даже фильтр хреновый, то масло насос один хой давить будет через байпас (как БигАлекс праально говорит), а он (байпас) в картере.
у турбины есть ресурс, о котором как-то принято не помнить 100-120ткм . а головы летят как правило от локального перегрева.
и ещё - у турбины, как и у ГБЦ охлажление водяное. и то и другое у вас померло = = = не отсюда ли ноги растут у вашей беды?
PS - а к хабибовцам я все равно не поеду. пафосно и дорого...
 

Nasya

New member
Вот чесслово, так же задолбало меня оригинальные фильтры искать. Вот и ставлю маленький - MAn, а большой - NITTO. И то, и другое - специально под мой движок заточенное.
Хотя, ради справедливости, и то, и другое у нас - так же не частые гости, но оригинал - ещё сложнее найти.
У меня вот подозрение такое, что на Монтерей в Европе и этот самый MAn (да и BOCSH) так же рекомендовали, да и выпусают его так же и под маркой Opel с Опелевским OEM ным номером...
 

Сверху