Не заводится...)))

Поменял топливный фильтр...))).Прокачал...т.е. снял выходной патрубок, покачал лягушкой, пошла соляра, затем все поставил на место...
После этого движок не заводится(
В первый пуск потарахтел секунд 5-8 неустойчиво...все последующие прокрутки успеха не принесли(
Кто что думает? ...может топливный насос завоздушился?
а то уже несколько раз аккумулятор садил))))пока крутил...
 


irinakopiltcova

New member
Поменял топливный фильтр...))).Прокачал...т.е. снял выходной патрубок, покачал лягушкой, пошла соляра, затем все поставил на место...
После этого движок не заводится(
В первый пуск потарахтел секунд 5-8 неустойчиво...все последующие прокрутки успеха не принесли(
Кто что думает? ...может топливный насос завоздушился?
а то уже несколько раз аккумулятор садил))))пока крутил...
Сдерни трубку обратки от ГБЦ и проверь наличие топлива при прокручивании стартером. Далее по обстановке.
 

Дикарка

New member
Поменял топливный фильтр...))).Прокачал...т.е. снял выходной патрубок, покачал лягушкой, пошла соляра, затем все поставил на место...
После этого движок не заводится(
В первый пуск потарахтел секунд 5-8 неустойчиво...все последующие прокрутки успеха не принесли(
Кто что думает? ...может топливный насос завоздушился?
а то уже несколько раз аккумулятор садил))))пока крутил...
Гм, а кто вам сказал, что нужно так качать?

Во - первых мануал указывает, что следует скинуть входную трубку с ТНВД и качать лягушку, пока не пойдёт топливо, после чего её надеть обратно.

Во - вторых даже после этого имеет смысл убедиться, что система не завоздушена, для чего следует "набить" лягушкой систему, приотдать гайку стравливания воздуха и убедиться, что воздуха в системе нет (если же идёт воздух, а не топливо, повторяем - закрываем гайку, качаем опять и приотдаём, пока из-под неё не прекратится шипение и не пойдёт чистый топляк.
 

tester999

New member
То glorfindeil
На этом моторе нет ТНВД.

После этого движок не заводится(
Проверяем топливо в баке- есть ли оно и сколько, если остаток около 10 литров то насосу после такого завоздушивания тяжело закачать.
Опять снимаем трубку от фильтра к топливному насосу и прокачиваем до того пока пойдет не просто топливо а уверенная струя без воздуха, трубку на место и товарища в помошники один лягушку качает второй статером крутит и все получится.
 

ftasylim

New member
Можно было просто фильтр солярой хотя бы наполовину заполнить. Потом, когда всё прикручено-прицеплено, открутить "воздушник" и качать лягушкой, пока соляра без воздуха не пойдёт. Закрутить "воздушник" обратно, покачать минуты три-четыре лягушкой. Всё, после этого обычно заводится.
А когда соляры в баке мало, то действительно может плохо закачиваться, если система завоздушена.
 
в баке 20-25 литров соляры, лягушкой качал ....где то пол литра точно вылил топлива.
Завтра да машины доберусь...еще раз прокачаю...а то что то я солярного тумана из выхлопушки не заметил)...буду пока в этом направлении рыть.
Как запущу, так отпишусь....спасибо
 
в баке 20-25 литров соляры, лягушкой качал ....где то пол литра точно вылил топлива.
Завтра да машины доберусь...еще раз прокачаю...а то что то я солярного тумана из выхлопушки не заметил)...буду пока в этом направлении рыть.
Как запущу, так отпишусь....спасибо
Прокачай фильтр, затем сдерни трубку обратки с ГБЦ, качни лягушкой, чтобы убедиться, что топливная галерея полная и топливо идет при ручном прокачивании через ГБЦ. Затем на снятой трубке покрути стартером и убедись, что топливо идет при прокрутке. Если топлива на прокрутке стартера нет, то поймал мусор в клапан топливой секции МНВД. Меня имеет сейчас именно это. После пуска поработал две сек и помер. Скинул топливную секцию, а нижний клапан сифонит в обе стороны. Мусора нет, просела пружина. Буду лепить электричество.
Удачи.
 

amdesign

New member
То glorfindeil
На этом моторе нет ТНВД.


Проверяем топливо в баке- есть ли оно и сколько, если остаток около 10 литров то насосу после такого завоздушивания тяжело закачать.
Опять снимаем трубку от фильтра к топливному насосу и прокачиваем до того пока пойдет не просто топливо а уверенная струя без воздуха, трубку на место и товарища в помошники один лягушку качает второй статером крутит и все получится.
Тьфу, не поглядел.
 

Partisan

New member
первый раз менял фильтр, около часа зла прокачка, в ходе процесса придумал рычаг для лягушки. потому как на ладони появилась кровавая мозоль, Акб не посадил, потому как стартером прокручивал кратковременно.
сечас в основном делаю эту процедуру на сервисе - дешевле будет.
 
Точно, есть такая проблемка у Х1... СтОит ему заглохнуть от нехватки топлива, и чо то там переклинивает в мозгах... Не хочет он после этого быстро заводиться даже с ужЕ заполненой магистралью...
У меня на установленом в баке бензонасосе остался родной заборный мешок (сетка)... Мелкая она очень!!... Предохранение двига конечно прекрасное но... Пару раз зимой запарафинивалась эта сетка... Заглох... Предполагая причину я сразу к лягушке, а она пустая... Подогрел бак феном... ужЕ и подкачка не продавливается и насос качает впОлную, а солярного тумана из глушака нет... Пока не снял клемму с аккума... Минут 15 потом так постоял и завелсяся как новорожденный... Заново разбирать лень, да и зимой машина почти не нужна... Мало её в холода гоняю...

Анатоль, (АнапсДВ) а ты просто дунул туда-сюда или как-то выковыривал этот входной клапанОк из самой "железяки" насоса? ... Они ж там вроде намертво запресованы... И как сам шток сильно потёрт с поршеньком? ...
Всем всех благ.
 
To Silvestr. Я снял секцию, прилив штуцера в рот и дунул. Верхний штуцер (на ГБЦ) реагирует четко да-нет, но в закрытом положении чувствуется неплотное прилегание, а нижний (от фильтра) дуется во все стороны. Глазом виден зазор по прилеганию. Сама сборка клапана подперта запрессованной втулкой толщиной миллиметра два. Натяг есть, но небольшой. распрессовать можно, но на какое время хватит результатов лечения? Потроха секции выкинул и сейчас леплю насос от "марка".
 
Точно, есть такая проблемка у Х1... СтОит ему заглохнуть от нехватки топлива, и чо то там переклинивает в мозгах... Не хочет он после этого быстро заводиться даже с ужЕ заполненой магистралью...
Ага, у меня батя когда помучился зимой в гараже после замены т.фильтра с запуском, родил идею...
С гордостью продемонстрировал пробку бака с вентелем для бескамерного диска. Говорит пробку нашел на заправке, а вентиль купил в отделе где все для шиномонтажа за 15 руб. Золотник, колпачек - само-сабой.
Говорит, еще не опробовал, но смысл понятен. Сфоткаю при случии.
 
Стоп. Бак как вентилируется? Что там за "лишний" шланг на воздуховод, который от фильтра до турбины, подходит? Опять же, клапана...
Нет, не совсем годится способ, который подходил для карбюраторных Жигулей (дунуть в трубку вентиляции из насоса). Даже на ВАЗ-2108 не работал (там обратка есть, и воздух попрёт прежде всего через обратку), пока не пережмёшь нужный шланг.

Я вот сегодня сделал просто: открутил фильтр, протёр посадку, заполнил чистой солярой новый фильтр, смазал резинку, прикрутил его, а потом сдёрнул отводящий шланг с фильтра и качнул раз 10 - 15 (слил со стакан в банку) - пошло без пузырей. Одел шланг на место, ещё покачал - всё. В баке зажурчало...
 

reverso

New member
Как-то все сложно... Раньне никогда не заморачивался подобной проблемой. Даже отрабатывал бак на "нет" на ходу, для выяснения запаса хода на контрольной лампочке, заливал порцию в бак, прокачивал, время пуска вдвое длинней, но это и понятно. Меняя фильтр новый не заливал никогда, прокачал не снимая обратки и т.п. Сейчас, когда впервые столкнулся с проблемой клапанов в топливной секции МНВД, пришло некоторое понимании сути проблемности. Практически никогда не измеряется давление в топливной галерее, все сводится к прокачке топливом. Завел и забыл. А ведь герметичность клапанов имеет решающее значение при поддержании давления в топливной галерее. Может их (клапанов) состояние и дает весь геморрой с "прокачиваемостью" и остальными "удовольствиями" пуска после завоздушивания системы:( Прилеплю электричество, глянем на изменения.
Всем удачи
 
Вобщем докладываю:
1.Заново прокачал топливо: снял обратку...сначала лягушкой...топливо идет....потом стартером покрутил...топливо идет без пузырей)))...но двигатель не запускается при одновременном прокрутке стартером и подкачкой лягушкой....
2.проверил свечи...каждую...с вывертывание и подсоединением к аккумулятору...нормально...сопротивление около 1 ОМ
3.проверил на 5 выводе маленького разъема ЕСМ...напряжение при прокрутке около 1.5-2 В
4.проверил на 7 выводе синего разъема ЕСМ...напряжение около 1 В
НЕ ЗАВОДИТСЯ((((
5.посидел....отдохнул...пока аккумулятор заряжается...потом опять стартером и одновременной подкачкой лягушкой....и о чудо завелся...нормально...
Что было? Капитальное завоздушивание топливной системы?
 
Вот и я про то же... Поймал меня такой гемор в Хабаровске, на выезде. Просто заглох на ходу, про******ся сутки. Работает все. Форсунки клацают (с дренажных отверстий масло идет), пузырей в топливе нет, дыма с трубы нет. Ремень ГРМ на месте, метки на месте. Курлямутер дышит, стартер крутит. Плюхнул бензина грамм двадцать - затрясся (дизель) и запустился. Такой же вопрос. Что было?
 
Стоп. Бак как вентилируется?

Сброс разряжения- через клапан в пробке. Избыточное давление- через клапан сброса давления на баке(когда бак под завязку заправляешь, слышали "ме-е-е-е-е"? Это он.)

Что там за "лишний" шланг на воздуховод, который от фильтра до турбины, подходит?

Это называется: "принудительная вентиляция картера", а проще - сапун
Опять же, клапана...
Вы про какие?

Нет, не совсем годится способ, который подходил для карбюраторных Жигулей (дунуть в трубку вентиляции из насоса). А по моему, вполне годится. Благодаря клапанам, бак не раздует, шланги не сорвет, избыточное давление воздуха сбросится, но останется достаточно чтобы помочь прокачать систему Даже на ВАЗ-2108 не работал (там обратка есть, и воздух попрёт прежде всего через обратку), пока не пережмёшь нужный шланг.
У нас не попрет... вернее попрет не с такой силой как на подачу. У нас на обратке калиброванное отверстие (жиклер, дросель - называйте как хотите)

Я вот сегодня сделал просто: открутил фильтр, протёр посадку, заполнил чистой солярой новый фильтр, смазал резинку, прикрутил его, а потом сдёрнул отводящий шланг с фильтра и качнул раз 10 - 15 (слил со стакан в банку) - пошло без пузырей. Одел шланг на место, ещё покачал - всё. В баке зажурчало...

Ну не всем так везет, почитайте выше.
с уважением
 

Technik

New member
Не путайте вентиляцию картера (т.н. "сапун"), коя идёт с головки блока в рластиковый воздуховод после фильтра с вентиляцией топливного бака — резиновая трубка, идущая с крышки бака на крышку "банки" воздушного фильтра.
 

alextutubalin

New member
Про вентиляцию бака уже сказали.
В обратке нету ничего, кроме жиклёра на выходе. И в бак она входит и на входе же и завершается (т.е, до дна не достаёт). В подаче ах четыре клапана, и все с некоторым усилием открываются (что-то с меньшим, а что-то с бОльшим). И куда соляра охотнее пойдёт, если в бак подуть? Правильно, через обратку. Но такое же давление, что и в обратке, будет и в подаче. Или чуть меньшее даже. Но это не будет способствовать заполнению галереи!
Так что выход один - качать руками. А чтобы долго и нудно не делать этого - заполнить чистой солярой фильтр.
Опять же, до слива с галереи (обратки) сложнее добраться, чем до отводящего шланга на фильтре. И если снимать, контролировать на предмет пузырей - то именно его. А под штуцер можно обрезанную пластиковую бутылку подставить.
Ну, и бак можно открыть, чтобы понять, идёт ли с обратки соляра (слышно будет через заливную горловину).

Фффуууу, блинннн... Печатал это дольше, чем прокачивал систему на своём автО...
 
3.проверил на 5 выводе маленького разъема ЕСМ...напряжение при прокрутке около 1.5-2 В
4.проверил на 7 выводе синего разъема ЕСМ...напряжение около 1 В
НЕ ЗАВОДИТСЯ((((
Ну, на пятом контакте маленького разъёма и должно быть что-то отличное от нуля. Это означает подачу 110 вольт на насос-форсунки (когда надо, импульсами).
А 1 вольт на 7-м контакте синего разъёма - ХЗ, вроде норма, но уж больно низко. Но должно было заводиться, потому как 110 вольт есть!
Получается, соляры не хватало, воздух был в галерее...
 

Сверху