Не заводится на горячюю 4GJ2.

Lestat

New member
Было такое явление, после долгой езды по трассе(от 2 часов), если заглушил, минут 15 можно смело отдыхать.

Компрессия 32, ТНВД-370 кг/см2, свечи рабочие, Ткомпр-0, 4 кг/см2.

Проверяли в Автодизель-центр. сказали все ок.

Пробывал, что бы завестись:

клемы АКБ сбрасывал(думал можт сигналка) - не помогает
Потом лягушкой прокачать, с откручиванием пробки может возух в системе - 1 раз завелся, 1 нет.

Какие у кого еще есть идеи. год авто 92.
 


matsimon

New member
Попробуй постоять полить тнвд холодной водой, остудить. Если заведется готовься заменить плунжерную пару. Что и мне предстоит, правда еще только предпосылки. На горячую вязкость дт уменьшается в разы и изношеный плунжер не создает требуемого давления.
 

Workholic

New member
Если плунжер, с переходом на зимнее ДТ будет попа. Готовь 8-9 штук на Zexel/Denso.
 

alexpashinsky

New member
А я думаю, что проблема в стартере. У меня такой гемор был один в один. Только когда ключ поворачивал происходил щелчок и все, стоял ждал минут по пять, потом заводился. Иногда стартер проверяют так: когда заглушишь возьми какую-нить палку и постучи по нему, там легко дотянуться, если заведется то это точно он.
 
А я думаю, что проблема в стартере. У меня такой гемор был один в один. Только когда ключ поворачивал происходил щелчок и все, стоял ждал минут по пять, потом заводился. Иногда стартер проверяют так: когда заглушишь возьми какую-нить палку и постучи по нему, там легко дотянуться, если заведется то это точно он.
В его случае стартер маслает. А у вас втягивающее. На Выселковой втягивающее новое 2тыр. Я вожу с собой запасной стартер с новым втягивающим. Мало ли автомат всё же.
 

poteryashk

New member
Скажу свое мнение. Свечи конечно помогают, но если компрессия в двигле нормальная, то он и без свечей и на горячую и на холодную заведется. У меня знакомый так вообще без свечей гонял некоторое время - провод отломился - ему все лень было спаять. зима была - заводился.
 
А я думаю, что проблема в стартере. У меня такой гемор был один в один. Только когда ключ поворачивал происходил щелчок и все, стоял ждал минут по пять, потом заводился. Иногда стартер проверяют так: когда заглушишь возьми какую-нить палку и постучи по нему, там легко дотянуться, если заведется то это точно он.
А если по заднему бамперу постучать? Иногда, говорят, и он бывает виноват...
:)
 

VPsite

New member
И что если нормально заведется? плунжер или свечи? на горячую свечи совсем недолго греются, секунды 3 до щелчка реле, на холодную дольше. а как должно быть?
Можешь ещё маслица (только двухтактное или автол! другое - ни-ни!) в соляру добавить. Если стало лучше - плунжер пора менять.
А свечи на горячую - пофигу. Заводится и без них.
 
Была такая же проблема. на горячую не заводится. приехал в мастерскую механник сказал заглушить машину. потом полил ТНВД холодной водичкой и О чудо он сразуже завёлся. пока небыло денег ездил от супермаркета с холодильником до следующего. поменял плунжерную пару и проблема решилась. обошлось около 11 рублей.
 
Было такое явление, после долгой езды по трассе(от 2 часов), если заглушил, минут 15 можно смело отдыхать.

Компрессия 32, ТНВД-370 кг/см2, свечи рабочие, Ткомпр-0, 4 кг/см2.

Проверяли в Автодизель-центр. сказали все ок.

Пробывал, что бы завестись:

клемы АКБ сбрасывал(думал можт сигналка) - не помогает
Потом лягушкой прокачать, с откручиванием пробки может возух в системе - 1 раз завелся, 1 нет.

Какие у кого еще есть идеи. год авто 92.
100% менять плунжерную пару, проверено на себе:)
 

diktor

New member
я сколько воды на плунжер только не лил... не заводился, пока до утра не оставишь... Вывел подключение свечей через тумблер...
короче сменит плунжер и все решил.
forum.4x4club.ru есть отчёт по замене
 

Сверху