Не хватает охлаждения

В общем, бло все нормально. Никто не грелся, только турбина посвистывала.
И поехал я в дальние края )
Зная о нелюбви дизеля к скоростям, скоростной режим был выбран до 110 км ч.
В общем, еду, никого не трогаю, все замечательно. останавливаюсь на заправке - температура вверх поползла. еду, снова нормальная.
приехал до речки, встали. температура вверх ползет (до максимума не доползла). остудили, переночевали.

на след день температура никуда не поднималась. скоростной режим и расстояние практически те же.

третий переезд. снова 500 км. и снова температура в норме. и на стоянке все ок

4 переезд. Еду обратно. 700 км, скоростной режим тот же. приезжаю - температура вверх ползет.

5 день. слежу за температурой, все в норме. встали у переезда -вверх лезет. поехали - в норме.

Извините за долгую писанину.
иногда после длительного переезда на длительные расстояния (температура в норме) двигатель начинает греться на стоянке.

Понимаю, что на скорости радатор обдувается воздухом. но все равно, ИМХО, так быть не должно. куда смотреть? турбина может в этом заговоре участвовать? ))

з.ы. режима использования кондиционера не помню.
 


а температура днём одинаковая, загрузка авто, дорожные условия там перевалы всякие?
загрузка одна, условия разные. НО В любом случае, не думаю, что 5 часов на скорости 80-110 и, как результат, греющийся двигатель на стоянке - это норма.

Гидромуфта вентилятора в порядке?
Знать бы, как ее проверить... вентилятор крутится неплохо, воздушный поток перед радиаторной решеткой рукой ощущается.

Всем спасибо за ответы. Еще вопрос: термостат смотреть стоит?
 

romb1k

New member
и к пробке радиатора присмотреться, резинка может давление не держать и всё-рост температуры.
 

rossi

New member
А термостат открыть проверить не пытался? Возможно недостаточно ОЖ проходит через радиатор. На скорости тосол входит в двигатель более холодный. У меня на Пыже например крыльчатка помпы сгнила.
 

MagicPlaying.com

New member
Всем спасибо за участие )
новые вводные: греется он и сейчас, в городе. но страннннно.
Теплый двигатель (температура на пару градусов(не цельсия)) от С). еду. стрелка, как обычно вяло двигается к середине. Вдруг Хлобысь, меньше чем за 15 секунд она почти достигает максимума. Еще секунд через 5 двигается к середине. еще через секуд 20 занимает свое законное положение немного ниже середины. Едем. горки, светофоры. большая горка, залезаем, пропускаем экскаватор - температура на месте.

Приезжаем. высаживаем пассажиров, стоим немного, не глуша двигатель. Едем немного в горку, потом долго с горки - температура уже вблизи максимума. секунд за 5 падает на "чуть выше середины", еще немного там болтается и снова на стандартное "чуть ниже середины". едем. заезжаем в горки и внатяг и на 2, 5 тыс оборотов, тошним по обочине, пытаемся нагреть двигатель - стрелке пофиг. едем домой, Стоим, ждем немного - температура в норме.


С какой вообще скоростью может изменяться температура двигателя, что оно с "почти С" до "почти максимума" за 15-20 секунд скакнуло? Не может ли датчик так странно глючить? Но, если он глючит, то может ли он влиять на реальную работу двигателя (немного антифриза таки выплюнуло на корпус воздушного фильтра, когда по трассе ездил)?

Термостат новый, фирменный исузу. ставился зимой, сдохнуть не должен. Надо будет залезть, проверить, может где-то прокладка (из герметика) ошелушилась.

Пробка - хрен ее знает. количество жидкости в бачке меняется в зависимости от температуры.

В общем, чую, слишком много вопросов для меня, чтоб самостоятельно разобраться )))) погоню в сервис. надеюсь, я им достаточное кол-во информации собрал ))
 
с такой проблемой надо неспешно самому разбираться. почти всё перечисленно. отпринтерил и пунктуально каждый пунктик сделал-вычеркнул. и проводок времянку новую от датчика до показометра новый кинуть не мешает для проверки. пробка на первом месте - закипает без давления рано - вот и плескануло с расширителя.
 
У меня Бывает такая проблема когда пух тополинный летит. откручиваю верхнее крепление радиатора наклоняю его к двигателю и счищаю пух и прочую каку зубной щеткой примотаной к палочке. Потом продуваю. Все занимает не более 5 минут и уходит на год до следующего пуха. И это при том что есть трещина в верхнем бачке радиатора.
 
Бля, парни, вы как дети.))..Если забит радиатор, то на ходу будет грется, на холостых остывать!))))) Пробка у него воздушная в системе, или датчик глючит.
 

Chat Noir

New member
Бля, парни, вы как дети.))..Если забит радиатор, то на ходу будет грется, на холостых остывать!))))) .
Нифига, у меня было именно на холостых и в городе (неспешно). На трассе - как раз нормально (как придавишь).
 

Сверху