Не вышел из меня консульнант!!! 4JX1

Всем привет!
Такая история вышла.
У знакомого машина встала, у нас в Питере этот мотор практически не знают, на станции мурыжат уже месяц. Моя ласточка как часы.
Вообщем посмтрел я на него.

1 Определил, что клапан РП плохой, заменили и давление при вращении стартером стало подниматься до 4, 5 МПа.
2 На форсунки сигнал не подается - DISABLE
3 Настораживает 0 об/мин - при вращении от стартера
4 Ременнь стоит правильно по трем меткам.

Вопросы:
-конролирует ли Комп давление (наличие) поплива в топливной магистрали?
- как проверить датчик коленвала?
- какие параметры критичны для запуска, кроме давления в рампе и датчиков колена и распреда?

Буду благодарен за помощь.
 


Голо Ва

New member
Всем привет!
Такая история вышла.
У знакомого машина встала, у нас в Питере этот мотор практически не знают, на станции мурыжат уже месяц. Моя ласточка как часы.
Вообщем посмтрел я на него.

1 Определил, что клапан РП плохой, заменили и давление при вращении стартером стало подниматься до 4, 5 МПа.
2 На форсунки сигнал не подается - DISABLE
3 Настораживает 0 об/мин - при вращении от стартера
4 Ременнь стоит правильно по трем меткам.

Вопросы:
-конролирует ли Комп давление (наличие) поплива в топливной магистрали?
- как проверить датчик коленвала?
- какие параметры критичны для запуска, кроме давления в рампе и датчиков колена и распреда?

Буду благодарен за помощь.
Ответы. 1)Нет- нет датчика такого 2)Например- поставить гарантировано исправный. Либо проверить наличие ПРАВИЛЬНОГО сигнала на входе самого компьютера 3)Состояние EEPROM, ROM, RAM итд. Работа высоковольтной части компа. Обороты коленвала- ниже определенных команды на форсунки не будет. Напряжение питания компа. Ну и так далее- тут писать много в принципе можно. При расчетном давление запуска 6 мпа накачка до 4, 5 команде на форсунки НЕ ПРИВЕДЕТ. Это раз. Два- а Вы уверены, что в рампе НА САМОМ-ТО деле 4, 5 мпа???
 

KiRover

New member
Алекс! Спасибо за внимание.

Наличие правильного сигнала от датчика каленвала на входе компа? Какой он должен быть? - Попробую осциллографом поглядеть на своей работающей.

?? Состояние EEPROM, ROM, RAM итд - Это имеется ввиду исправен ли сам Комп?
Значит, если давление в рампе менее 6 Мпа, не сигнала не бедет? Спасибо проверю завтра! Под руками есть Карманскан, который читает ИСУДЗУ, по нему и видно, что доходит до 4, 5.
Просто видел фото на форуме - там на ХХ 3, 9 Мпа.


Меня еще насторожил Injector Start Offset (когда смотришь в режиме FULL - INJECTION - при работающем движке д.б. - 0, 7 град) после остановки стартера он кажет 60 грпд.-? - это вообще - опережение впрыска??
Буду копать дальше. Спасибо за поддержку.
 

mayore

New member
Алекс! Спасибо за внимание.

Наличие правильного сигнала от датчика каленвала на входе компа? Какой он должен быть? - Попробую осциллографом поглядеть на своей работающей.

?? Состояние EEPROM, ROM, RAM итд - Это имеется ввиду исправен ли сам Комп?
Значит, если давление в рампе менее 6 Мпа, не сигнала не бедет? Спасибо проверю завтра! Под руками есть Карманскан, который читает ИСУДЗУ, по нему и видно, что доходит до 4, 5.
Просто видел фото на форуме - там на ХХ 3, 9 Мпа.


Меня еще насторожил Injector Start Offset (когда смотришь в режиме FULL - INJECTION - при работающем движке д.б. - 0, 7 град) после остановки стартера он кажет 60 грпд.-? - это вообще - опережение впрыска??
Буду копать дальше. Спасибо за поддержку.
1)Закиньте Карман подальше. Для Исузу программа в нем слизана с tech-2 (сворована- если быть предельно точным) очень криво. О чем тут уже писал- что и как бывает, если читать Карманом. 2)Реальное давление 4, 5 мпа- это понятно. А СКОЛЬКО расчетное при этом? "там на ХХ 3, 9 Мпа."- работа горячего мотора и запуск холодного- не одно и тоже с точки зрения расчетного давления. К которому и будет стремиться контроллер при регулировке реального. 3)Как я обьясню по Интернету- какой должен быть сигнал с датчика коленвала на экране осцилографа???? Остановимся на том- что он вообще ДОЛЖЕН БЫТЬ на входной ножке контроллера. Хотя бы так пока проверить. 4)Комп может быть и исправным. Но иметь проблемы с содержимым EEPROM в данный момент времени. Если Вы электронщик- то поймете о чем идет речь. Если нет- боюсь что не смогу внятно обьяснить- почему EEPROM может быть с проблемой сейчас и почему эта проблема может завтра исчезнуть сама собой. И эти ошибки Карман если даже и увидит (в чем очень и очень сомневаюсь)- то стереть уж точно не сможет.
 
Карманскан защищать не буду Вам видней!
Я знаю, что такое EEPROM, но когда я возился со своей машиной, то читал коды ошибок по лампочке и стирал отключение АКБ. Хотя при этом трется скорее всего RAM, а что в Компе пишется в EEPROM? Думаю показания спидометра, данные о форсунках и другие параметры, которые не должны стираться при отключении АКБ.
Ну ладно.
В том Карманскане стоит картридж для Японцев.
На фотках расчетное правда было всего 4 Мпа, а текущее 3, 9 на ХХ.
Посмотрю, какое в нашем случае.
А как Вы считаете -параметр "Injector Start Offset (когда смотришь в режиме FULL - INJECTION - при работающем движке д.б. - 0, 7 град) ......
по Вашему опыту обычно какие данные??
Могу ли я Вам прислать фотку с экрана сканера в момент попытки запуска?
 
Карманскан защищать не буду Вам видней!
Я знаю, что такое EEPROM, но когда я возился со своей машиной, то читал коды ошибок по лампочке и стирал отключение АКБ. Хотя при этом трется скорее всего RAM, а что в Компе пишется в EEPROM? Думаю показания спидометра, данные о форсунках и другие параметры, которые не должны стираться при отключении АКБ.
Ну ладно.
В том Карманскане стоит картридж для Японцев.
На фотках расчетное правда было всего 4 Мпа, а текущее 3, 9 на ХХ.
Посмотрю, какое в нашем случае.
А как Вы считаете -параметр "Injector Start Offset (когда смотришь в режиме FULL - INJECTION - при работающем движке д.б. - 0, 7 град) ......
по Вашему опыту обычно какие данные??
Могу ли я Вам прислать фотку с экрана сканера в момент попытки запуска?
Вся дата с 4JX1 содержит 40 параметров и на одном экране точно не поместится. Так что фото будет явно не одна. Для начала (который уже раз) -сколько РАСЧЕТНОЕ и РЕАЛЬНОЕ давление Сколько дозировка стартовая? Сколько сброс в процентах на регулировке давления рампы? Сколько оборотов выдает стартер при прокруте мотора? Все температуры- масла, воздуха, топлива? Хотя бы это. Вы не от того пляшите- угол впрыска ставит контроллер. И изменить установленное контроллером значение Вы не можете. И это значение так как оно выходное- а не входное- не влияет на наличие или отсутствие команды на форсунки. Если уж так хотите знать- для ГОРЯЧЕГО мотора значение угла в 0, 7 есть величина ненормальная- и говорит об плохом качестве работы форсунок например...
 

Outbreak78

New member
Мы с Вами обсуждали проблему не запуска мотора...

Попробую по порядку:

1. Расчетное давление - 6, реальное от стартера 4, 5-4, 9
2. Сброс клапана 26-28%
3 Но самое печальное, что обороты дигателя - 0

При этом сигналы от датчиков КВ и РВ на контроллер приходят - проверял осциллографом.
Сломал мозги - не могу понять в чем дело.
Что посоветуете.
Владимир.
 

Pavelspon

New member
Обороты двигателя контроллер вычисляет от датчика коленвала? Или использует другой датчик?
 

AllesN

New member
Фотки плохие, но всеже..
Количество подаваемого топлива 80 странно.
 

Сверху