Лана Мамонтова
New member
Всем привет!
Такая история вышла.
У знакомого машина встала, у нас в Питере этот мотор практически не знают, на станции мурыжат уже месяц. Моя ласточка как часы.
Вообщем посмтрел я на него.
1 Определил, что клапан РП плохой, заменили и давление при вращении стартером стало подниматься до 4, 5 МПа.
2 На форсунки сигнал не подается - DISABLE
3 Настораживает 0 об/мин - при вращении от стартера
4 Ременнь стоит правильно по трем меткам.
Вопросы:
-конролирует ли Комп давление (наличие) поплива в топливной магистрали?
- как проверить датчик коленвала?
- какие параметры критичны для запуска, кроме давления в рампе и датчиков колена и распреда?
Буду благодарен за помощь.
Такая история вышла.
У знакомого машина встала, у нас в Питере этот мотор практически не знают, на станции мурыжат уже месяц. Моя ласточка как часы.
Вообщем посмтрел я на него.
1 Определил, что клапан РП плохой, заменили и давление при вращении стартером стало подниматься до 4, 5 МПа.
2 На форсунки сигнал не подается - DISABLE
3 Настораживает 0 об/мин - при вращении от стартера
4 Ременнь стоит правильно по трем меткам.
Вопросы:
-конролирует ли Комп давление (наличие) поплива в топливной магистрали?
- как проверить датчик коленвала?
- какие параметры критичны для запуска, кроме давления в рампе и датчиков колена и распреда?
Буду благодарен за помощь.