Не могу нормально тронуться

hooch2007

New member
Люди добрые! Помогите плз! НЕ могу спокойно тронуться, чуть дыхнёшь на педаль газа и машина аж подскакивает и на мылых ехать не возможно, что можно сделать чтоб троганье с места было более плавным. У моего батюшки тоже Биг 4jx1, но старт намного плавнее. Оба Бига 1999г. 4jx1 автоматическая трансмиссия, автоматы живые
 


Люди добрые! Помогите плз! НЕ могу спокойно тронуться, чуть дыхнёшь на педаль газа и машина аж подскакивает и на мылых ехать не возможно, что можно сделать чтоб троганье с места было более плавным. У моего батюшки тоже Биг 4jx1, но старт намного плавнее. Оба Бига 1999г. 4jx1 автоматическая трансмиссия, автоматы живые
Всю жисть так ездишь? Или после чего-то началось? Если пожизненная проблема, то надо бы под сканер. Глянуть работу потенциометра педали (величину его реакции) и особо глянуть на поведение датчика давления в рампе (его адекватную реакцию), ну последним будет соленоид насоса высокого давления. А далее по обстоятельствам...
 

d0lfin

New member
можно посоветовать что нить на буксир взять, типа блок бетонный,
у меня тож рвёт с места, ничё привык
 

redak

New member
у меня тож рвёт с места, ничё привык
Тоже не сразу привык к резкому старту. Сильно отличается по темпераменту от других авто. Сложновато на пересеченке дозировать усилие, когда самого подбрасывает на сиденье... В другие моменты - только положительные эмоции от такого поведения...
 
Тоже не сразу привык к резкому старту. Сильно отличается по темпераменту от других авто. Сложновато на пересеченке дозировать усилие, когда самого подбрасывает на сиденье... В другие моменты - только положительные эмоции от такого поведения...
Аналогично.Добавьте коробку.Жена так и не научилась.
 
И у меня тот же кайф. Я пересел в БИГ с кроуна (там все плавно, вальяжно). Но через 2-3 часа привык. Зато зеваки ох...т, Биг рявкает и сразу уходит в точку.
 
Нормальный ход!!! Ракета!!! Ну а если серьезно то потихоньку давить, неспеша...и все гуд, и в говнах тож - потихоньку. Рысак то породистый, а Вы как хотели!!!! Обуздай его нрав, покажи кто в доме хозяин :)))).
 
И у меня тот же кайф. Я пересел в БИГ с кроуна (там все плавно, вальяжно). Но через 2-3 часа привык. Зато зеваки ох...т, Биг рявкает и сразу уходит в точку.
Да уж... В точку за 16 секунд до ста.... Видимо никто и никогда не ездил на авто типа Audi-S4 4, 2, Dodge-Viper, Mustang итп....И не ездил на 6VE1... Дизельный Биг- гоночная машина, уходящая в точку с рявканием... Анекдот просто....
 
Алекс, с Мустангом и Корветом конечно не сравнить, но по сравнению с другими джипам... Люди, даже резвости моего иногда очень удивляются.
 

lipsko

New member
Да уж... В точку за 16 секунд до ста.... Видимо никто и никогда не ездил на авто типа Audi-S4 4, 2, Dodge-Viper, Mustang итп....И не ездил на 6VE1... Дизельный Биг- гоночная машина, уходящая в точку с рявканием... Анекдот просто....
Ржунимагу!
 
Уж и пошутить нельзя. А скажи Alex много по Новосибу гадюк, мустангов, корветов, эмок, SLR-ок, итальянской троицы катается. Я чего-то за последние 10 лет не видел таких. И еще в ближайшие не увижу. Пока правый руль не запретят. А для диз-го джипа вполне приличный старт (резвее 1KZ, TD28 и пр. этого объема). То что рявкает - это факт, во всяком случае мой. И на говнах нормально едет, не дергается.
У Ильдара вон пацанва удивляется, а у него ЖЖ2, по-любому тупее JX1.
 

VPsite

New member
Алекс, с Мустангом и Корветом конечно не сравнить, но по сравнению с другими джипам... Люди, даже резвости моего иногда очень удивляются.
Ага, с жипами... Ну проедьтесь на Land Rover V6 2, 7 diesel (я уж скромно умолчу о новом их моторе дизельном v8 3, 6), ML с дизелем V6 3, 0. Обьем одинаков, у Land даже меньше... Хваленый 4JX1 в подметки не годится не тому упомянутому ни другому. Почему поймете прочитав характеристики упомянутых дизелей. Я же исхожу их личных ощущений. А дизель V6 2, 5 Audi года так примерно 1998 имел 185 лошадок и реально (лично мерял) разгонял универсал A6 да впридачу Quattro за 9 секунд до 100.... Куда уж там японцам- в те годы лучшее у которых примерно в том же классе был KZ да 4JX1....
 
Уж и пошутить нельзя. А скажи Alex много по Новосибу гадюк, мустангов, корветов, эмок, SLR-ок, итальянской троицы катается. Я чего-то за последние 10 лет не видел таких. И еще в ближайшие не увижу. Пока правый руль не запретят. А для диз-го джипа вполне приличный старт (резвее 1KZ, TD28 и пр. этого объема). То что рявкает - это факт, во всяком случае мой. И на говнах нормально едет, не дергается.
У Ильдара вон пацанва удивляется, а у него ЖЖ2, по-любому тупее JX1.
Как не удивительно- достаточно много.
 
В тему ветки: Дозировать ускорение при малом нажатии педали газа и малой скорости на Биге с Х1 - действительно трудно. Особенно на плохой дороге!!! Чуть переборщил и прыгает машина. Правильно Volets спосил... Варианта может быть два. Если сильно выражен эффект и никак не приспособишься избегать рывка-наверняка какой то трабл, и его необходимо тестить и лечить... Второй вариант-это как расписывают владельцы таких моторов-двиг в действительности имеет хороший крутящий момент и с места рвет дай бог!... В общем ощущения немного отличаются от других моторов.
Теперь о побочной теме сравнений!... Правильно написал Кот1000. По другому и не напишешь о таких сравнениях...
Пох мне что максималка меньше чем у Ауди или БМВ! А Роверов и Мерсов МЛ с дизелями здесь вовсе не видимо! Если у кого и есть они-то новые и с бензинками. Не надо им, владельцам таких машин, о топливе заботиться и экономить на нём!...
А старт на 4ЖХ1 со светофора или просто с места действительно впечатляет! Может до сотни и 16 сек.., но в начале старта (км до 60.) ему нет равных даже среди бензинок ездящих у нас по региону!!! И этого вполне хватает чтоб потешиться! Потом конечно догоняют... Думаю и в других регионах не сильно автопарк отличается от ДВ, и Феррари не так уж много на дорогах...
Да и просто ускориться на Х1 при обгоне - всегда под тапкой моща есть, только давани! Вот и хватает этих положительных ощущений... А так вообще всёж большой рамный джип это: 1.масса авто для безопасности при возможных столкновениях. 2.проходимость, отличная от других более низких авто. 3. Объём салона приличный для выездов на природу. 4.стиль жизненый, т.е. понт чуть чуть :))))). А гоняют с использованием максималки на дорогах общего пользования пусть более низкие шушлайки...
з.ы. Биг с 6VE1 - тоже не спортивный болид...
з.ы.ы. "Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь." Гораций, Шекспир.
 
"ему нет равных даже среди бензинок ездящих у нас по региону!!! " К сведению. Бензиновый БИГ с 6VE1 и механической дроссельной заслонкой имеет динамику разгона в 9-9, 5 секунд до 100 в час. То есть разгонятеся также примерно как Краун к примеру с 2JZ 3, 0. С электронной заслонкой увы намного хуже- 11-12 секунд. Но и 12 в сравнении с 16 секундами ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ показатели! Максималка тут ни при чем- речь идет только о динамике разгона, которая у 4JX1 с сравнении с БЕНЗИНОВЫМИ Исузу ПРОСТО НИКАКАЯ. Все цифры приведены для Бигорнов с автоматом. У Вас в регионе что совсем нет бензиновых Исузу???? Если 4JX1 нет равных среди бензиновых джипов???
 

дружка

New member
Про бензинки я говорю ес-но не про все! И это как пример кратковременных ускорений на Х1... Конечно UZ, MZ, JZ и им подобные(...6VE1) опережают по динамике разгона до сотни любой из яповских дизелей. Но если Вы внимательно читаете-я и не говорю про разгон до 100 км/ч. А говорю я о СТАРТЕ С МЕСТА ДО НЕКОЙ СКОРОСТИ КОТОРАЯ ПОМЕНЬШЕ СОТНИ!!! И не с Бигом 6ВЕ, а допустим с Калдиной, Блюбердом, Эскудиком, Ноахом.... и им подобными 2.0-2, 5 среднестатистическими бензовыми и исправными ровесниками по выпуску. Пусть какой нибудь ещё яповский дизельный джип рубежа 2000 года потягается с ними в такой прыти...
И вообще дизель и бенз никогда не уровнять!!! У каждого свои достоинства... Ещё раз Алекс подчёркиваю - всё относительно в этом мире. В том числе динамика и скорость... А на цифры лично мне, плевать. Лишь бы нравилось по ощущениям за рулем...
С уважением.
 

promodrope

New member
Да уж... В точку за 16 секунд до ста.... Видимо никто и никогда не ездил на авто типа Audi-S4 4, 2, Dodge-Viper, Mustang итп....И не ездил на 6VE1... Дизельный Биг- гоночная машина, уходящая в точку с рявканием... Анекдот просто....
злой вы всетаки человек АлексВ.Видимо вы постоянно ездите на порше, ламборгини и ферари)).если не ошибаюсь у вас тоже Биг, и какого лешего вы до сих пор ездите на этой дохлой кобыле, а не на формуле1, у нее разгон до сотни менее 3 секунд.сказано же вам что все в мире относительно, попытайтесь запомнить эту истину.это жиперский форум и обсуждают тут жипы, не предназначеные для гонок, а не ферари, и пытаются челу помочь разобраться с траблами, а не закидать его тухлыми яйцами.у вас кстати тоже бывают проблемы, судя по темам, и заметьте никто не пытается вам нахамить или кинуть в вас какан, как это делаете вы.
 
AlexW, инересно читать предыдущие посты, ну Вы стойкий боец!!! :)))
Просто "непокабелимый"!!!! :))). У вас ответ как у машины, как у терминатора: "ответ - положительный" или "ответ - отрицательный". Если вы действительно хороший механик, в чем я впрочем не сомневыюсь, то дайте апонентам достойный ответ на определенный вопрос или просто деликатно промолчать.
Напримет, я тож считаю что 4jx1 не плохой двиг., который некоторых своих ровестников может задвинуть за пояс. Но это ровно не очем не говорит, т.к. прогресс движет и с каждым годом ДВС все совершенствуюстя. Это как дисскусия о компьютерах которые ч/з год уже другие все лучше и лучше.
 

Сверху