Не греется двигатель

VPsite

New member
Еще есть вопрос, у товарища почему-то дизель не нагревается вообще, вентилятор снял, термостат закрытый, поменяный на новый. Выход охлаждения турбины распологается на термостатом, получается, что охлаждается только через него, двигатель нагревается только при большой нагрузке (буксуешь в сугробе, подымаешся в бугор). Хочу врезать выход охлаждения турбины в обратку печке, но боюсь перегреть турбину. Может что нибудь посоветуете? У меня минут если десять потарахтит на холостых, все-равно нагревается, не до середины, но где-то четверть деления есть и воздух довольно таки теплый идет с печки, т.е. например машину завел на морозе и минут через 15 в салоне тепло, а у него вообще не греется, только на больших оборотах при нагрузке, на холостых остывает так что стрелка падает, что за фигня? Может кто сталкивался с такой проблемой???
 


нужно смотреть момент зажигания, обьёмы впрыска на форсунках по факту на хх, заглушить один патрубок(по впускному коллектору идут две трубки железных- одна с печки- оставить, другая с подачи тосола на печку(тройником)-её и глушануть, т.е. пустить только через печку и одна с печки на термостат), поставить электровентилятор на радиатор. вроде всё. удачи. а обратку с турбины лучше врезать до маслоохладителя - зимой он нагреватель масла, да и на печку теплее тосол пойдёт.
 

AndrewP

New member
А если термостат снять и вскипятить? В смысле, нагревать в воде с градусником и смотреть, как открывается и герметичен ли?
Ну, ещё вентилятор на холодную с полную силу дуть не должен (муфта не должна замыкаться).

Кстати, при какой температуре на улице такая фигня?
 

pyrel

New member
Двигатель у товарища вроде вот такой: 4JB1-T кузов такой: UBS55FK 1989 г.
А у меня действительно, ссори, такой: 4JG2 и этой проблемы, тьфу-тьфу, нет.
 
А если термостат снять и вскипятить? В смысле, нагревать в воде с градусником и смотреть, как открывается и герметичен ли?
Ну, ещё вентилятор на холодную с полную силу дуть не должен (муфта не должна замыкаться).

Кстати, при какой температуре на улице такая фигня?
На улице сейчас от -20 до - 15. Ремень я так понял вообще снят с вентилятора, я уже об этом писал, и то, что термостат новый поставили, но ничего не изменилось.
А вот с трубками, действительно стоит попробовать поэксперементировать, после сообщим результат.
 
Лучше сначала термостат проверить. Вдруг не совсем заявленному соответствует...
Ну, а при минус 20 не мудрено, что не греется.
Но может быть и так: показометр врёт безбожно, а отопитель забит отложениями. Вот и возникает чувство, что не греется...
 
2 :
А как это "Ремень я так понял вообще снят с вентилятора"??? На этом ремне вапще-то ещё и генератор висит... Может просто откручена крыльчатка?

У меня так: ниже 0 -5 С втыкаю перед радиатором картонку (точнее пенофол) - закрывает всю площадь радиатора. Получается картонка стоит между радиаторами кондиционера и охлаждения. Вентилятор не снимаю.

Можно чуток пофлудить? :)

Пример 1: за бортом -10. Еду по трассе, обороты 2000-2500, скорость 80-100, включена печка - стрелка достигает рабочей отметки (1/2 шкалы) километров через 15-25 пути и пытается ползти дальше. Останавливаюсь, вытаскиваю от греха подальше картонку. Еду по трассе в том же режиме - стрелка на 1/4 шкалы постоянно, постоянно светится лампочка на кнопке автомата прогрева (включен).

Пример 2: за бортом -20. Завожу машину, грею минут 5-7. Печка включена. Еду до работы 4 км с периодическими остановками на светофорах (итого минут 10). Стрелка температуры почти доходит до точки в начале шкалы, но из печки уже веет слабеньким теплом.

Пример 3: за бортом -20. Стрелка чуть ниже 1/4 шкалы. Печка дует тёплым. Останавливаюсь, не глушу двигатель. Машина стоит и работает с включенными фарами, пока я ковыряюсь в их свете. Так проходит минут 30. Сажусь в авто - ташкент. Стрелка показометра на 1/4 шкалы - на холостых она выше не поднимется при всём желании.
 

pong

New member
снял конечно же пропелер. мороз 15-20 радиатор закрыт, на двигле войлок на холостых ниже шкалы сколько бы не стоял. Включаю прогревные, температура очень медленно поднимается на 1/8 шкалы, в салоне теплеет. Но стоит выключить прогревные, температура опять падает на ноль. Но в машине плюс точно (не мернзну) возможно врет показометр, максимум до чего нагрел движку на холостых с прогревом - рука терпит 3 - 4 секунды. Градусником особенно не задавался, примерно 60 С.
 

trainex.ru

New member
Термостат проверь. Может он рано открывается или вообще открыт. Или вообще не такой стоит. На 82 градуса по-мойму должен быть. А так дизельная двига сама по себе долго нагревается - это расплата за высокий КПД.

А автомат прогрева я не отключаю даже летом. Регулирую так, чтоб при пуске начальные обороты ХХ были 800-850. При прогреве поднимаются до 1000-1100, а после отключения автомата прогрева на прогретом движке (просто холостые) делаю 900-1000.
На зиму приходится двигать пневмоклапан автомата прогрева на ТНВД, чтобы при пуске и включении автомата прогрева обороты не были слишком низкими. Но есть более простой выход - одеть на зиму на тягу кусок стержня от гелевой ручки или изоляцию от какого-нибудь провода. Толщина подбирается методом тыка. Весной данный девайс снимается или срезается. Можно кстати изоленту намотать.
 
Термостат проверь. Может он рано открывается или вообще открыт. Или вообще не такой стоит. На 82 градуса по-мойму должен быть. А так дизельная двига сама по себе долго нагревается - это расплата за высокий КПД.

Вот что я скажу, послушайте. Тоже оч медленно грелся. Вскрыл термостат. Стоял Ниссановский 82 С . Но у него пипка для выпуска воздуха большого диаметра! И много тосола идет сразу через радиатор. Поставил родной Isuzu 82 С. Прогревается на глазах без автомата прогрева (у меня он удален). Стрелка держится на 1/4 подрегулировал заслонки на печке (разболтались) тягами они легко переставляются. И Африка!!! Может кто не знает (до меня тоже не сразу дошло) На панели печки при нажатии кпопки забора вохдуха снаружи воздух идет помимо отопителя прямо снаружи. если их обе отжать(не горят) то будет забор воздуха снаружи через печку. И еще у кого АКПП не закрывайте радиатор перегреете масло автомата. Признаки - не включается OD. И масло поперло из сапуна автомата. Не повторяйте моих ошибок. Удачи.
 

Сверху