Не едет (иногда), может автомат?

Сплошные чудеса, то одно, то другое. Иногда при включении заднего хода, как впрочем иногда и вперед, абсолютно не желает ехать, как будто на тормоз кто нажал, при чем обороты не развивает, тапку полностью в пол, а обороты 1000 и уууу и не едет, потом кое как вроде начинает двигаться, но до того вяло, что вообще как будто у двигателя сил нет, а когда все же тронется, начинает постепенно набирать обороты и потом уже на ходу подрывает довольно резво. Вообще ничего подобного не читал на форуме, что за фигня? !
 


Defender08

New member
Такая же хрень случилась позавчера. Подъехал к морю под уклоном(галька), давай назад, а он уууууу и не едет. Попереключал автомат включил перед и выехал. Потом еще делал так. Едет. Дыма не было. Что это было?
 

Настя Г.

New member
Извиняюсь, не совсем понял, что значит есть ли на N такое? Если в смысле не развивает обороты, то нет, на N при нажатии на педаль акселератора, обороты набираются всегда практически мгновенно. А не едет и не набирает обороты, причем подчеркиваю иногда, только в основном на R и еще реже на D. Дыма нет. Просто автомобиль не развивает обороты и все. Впервые такое почувствовал, когда как то раз в снегу застрял. Вперед трогается, но зарывается в снег, включаешь заднюю, ему бы (в смысле Бигу) как раз выехать, а он стоит как обессиливший и колеса не крутятся. А потом глядишь вдруг, раз и завращались и выехал. И вот недавно тоже, так как Брегодир под уклоном поставил, постояла ну часа два может. Вперед не тронешься, т.к. впереди другой авто стоит, заднюю включил, чтобы развернуться и уехать, а она кое-как, как будто преодолевая уклон градусов в 80 тронулась, на тахометре не более 1000 при том, что педаль полностью в пол. Сегодня задним ходом трогался - без проблем.
 

PaulGor

New member
Товарищ с месяц назад автомат делал.. симптомы точно такие же были, потом вообще назад перестал ехать... Это ремонт автомата точно. Если есть интерес, что там у него конкретно развалилось, напиши, я узнаю у него.
 

nicolasam

New member
Конечно интересно, нифига себе перспективка вырисовывается, что ж это, Бигхорн такой гавенный выходит...? Никого на буксире не таскал и на тебе, готовьте денежки :(
 

Polosatoff

New member
А промыть автомат не пробывали со снятием поддона и чисткой фильтра
 
Конечно интересно, нифига себе перспективка вырисовывается, что ж это, Бигхорн такой гавенный выходит...? Никого на буксире не таскал и на тебе, готовьте денежки :(
Ты такие слова не клади народу на уши, а то тут есть люди порицать начнут, шапками кидаться!)))) Это все нормально, он любит ремонты. Только успевай, не соскучишься.)
 
Ты такие слова не клади народу на уши, а то тут есть люди порицать начнут, шапками кидаться!)))) Это все нормально, он любит ремонты. Только успевай, не соскучишься.)
Конечно. Другие то авто, которым по 13 да по 15 лет бегают на ура без ремонтов. Это только биги такие привередливые )))))
 

Vicky Glushkova

New member
Ну вот, началось:) кидание ушанками...:)
Однако все же и правда интересно, это только у меня или у всех Бигов такая болезнь, а то, что то и правда, в городе тех же Пыжиков, Прадиков и пр. нечести в разы больше и такого же возраста, и ничего, все бегают, про заморочки с автоматом ни от кого и ни чего не слышал, как и про плавание оборотов ХХ и т.п.
Но это так, лирическое отступление. Масло не менял, но теперь видимо придется, хотя не факт, что поможет и что в этом дело. Не менял потому как пробег с момента приобретения всего 20 тыщ.км. и масло на щупе абсолютно прозрачное, гарью не пахнет. И еще проблема в том, что у нас нет промывочного агрегата, чтобы именно все масло разом сменить, ведь, если просто слить, открутив поддон, то сольется только совсем немного, а как остальное выгнать?
 

kinenya

New member
Вы его что нового взяли с авосалона? Что там в нем может быть новое? жижа? Вы ее там сами меняли или настолько доверяете тем кто его готовил для продажи? Если авто пришло с японии и в автомате поменяно масло это должно насторожить, все давятся за вложение лишней копейки, если масло чистое то явно что то пытались полечить таким образом. И не факт, что там залита жидкость из семейства качественных а скорее всего противопложное... Автомат для промывки не когда не сможет очистить фильтр- это делается только механически (снимаем поддон и моем его) сразу смотрим что там он наловил. Частичная замена масла в автомате по четкому графику (через 2-3ткм, раза 3-4) дает свои положительные результаты и экономит Вам копейку. А пробег 20ткм говорит о том, что масло уже "готово" на замену.
 
Товарищ с месяц назад автомат делал.. симптомы точно такие же были, потом вообще назад перестал ехать... Это ремонт автомата точно. Если есть интерес, что там у него конкретно развалилось, напиши, я узнаю у него.
Конечно интересно! Давай ка потряси товарища что развалилось и во что встало? И в студию!
 

aggress

New member
Конечно интересно, нифига себе перспективка вырисовывается, что ж это, Бигхорн такой гавенный выходит...? Никого на буксире не таскал и на тебе, готовьте денежки :(
Конечно интересно! Давай ка потряси товарища что развалилось и во что встало? И в студию!
Короче, сейчас буду рассказывать как лузер :) Ну не знаю я устройство автомата... извиняйте :) Итак, по его словам, у него физически развалилась муфта заднего хода в автомате ( что это такое, и правельно ли я это назвал - не знаю)... Эти диски, которые рассыпались, ему вроде как от Крауна воткнули... стоимость ремонта 15-20т.р.
Сейцас прийдет Alex W и "убьет" меня за такое изложение... :)
 

dark_dra4g0n

New member
Короче, сейчас буду рассказывать как лузер :) Ну не знаю я устройство автомата... извиняйте :) Итак, по его словам, у него физически развалилась муфта заднего хода в автомате ( что это такое, и правельно ли я это назвал - не знаю)... Эти диски, которые рассыпались, ему вроде как от Крауна воткнули... стоимость ремонта 15-20т.р.
Сейцас прийдет Alex W и "убьет" меня за такое изложение... :)
Ну убить то не убьет но TECH 2 трясти будет.))) Ну и новый автомат конечно.
 

logomaker23

New member
Все равно надо готовить денюжку, на смену масла, только вот, если бы только на смену масла, а то и ремень ГРМ надо срочно и ходовку практически всю, т.к. резину ест не по дням, а по часам.
Но все равно всем спасибо, утешили, умеют же люди поддержать человека в трудную минуту :) Вот, если бы у тебя был порш-кайен, то представь сколько бы бабла надо было, а так, сущие копейки...любишь на саночках кататься - люби саночки возить, типа того видать.
Обнадеживает, что может действительно дело только в масле, да фильтре, т.к. вот вспомнил, у знакомого Сафарь был, он с него с не слазил, и тоже как-то перестал ехать, так, после промывки фильтра и смены масла, авто снова был на ходу.
 
Давайте рассуждать! :)
Если двигатель в порядке .. но при этом все-таки не развивает обороты - значиццо его что-то шибко держит .. причем как ясно из подробностефф происходящего - держит его коробка .. А что соединяет коробку и двигатель? - прально .. ГТР. А при каком условии ГТР вдруг может стать вот таким "не прозрачным" и шибко держать двигатель? - прально .. если у него не корректно работает блокировка .. либо вкл не во время, либо ваще подклинивает унутре ГТР и живет своей жизнью. Осталось дело за малым: выяснить - енто компутер не к месту дает команду на блокировку ГТР .. или никакой команды от компутера не поступает, а ГТР уже сам унутре кривой как турецкая сабля, о чем должно свидетельствовать наличие стружки от износа ГТР в поддоне коробки.
Типо вот так...
 

rubik

New member
Конечно интересно, нифига себе перспективка вырисовывается, что ж это, Бигхорн такой гавенный выходит...? Никого на буксире не таскал и на тебе, готовьте денежки :(
Ну дык а пробег сколько? И на сколько он реален? И старая добрая 340-я коробка рано или поздно ремонта требует.

А промыть автомат не пробывали со снятием поддона и чисткой фильтра
Я бы тоже поддон вскрыл.. Тем более, это не сложно. Ну а там - по ситуации. Если пыль (или даже стружка) от цветного металла - коробас в ремонт.
 
Масло не менял, но теперь видимо придется, хотя не факт, что поможет и что в этом дело. Не менял потому как пробег с момента приобретения всего 20 тыщ.км. и масло на щупе абсолютно прозрачное, гарью не пахнет. И еще проблема в том, что у нас нет промывочного агрегата, чтобы именно все масло разом сменить, ведь, если просто слить, открутив поддон, то сольется только совсем немного, а как остальное выгнать?
А он и не нужен. Лучше слей, потом сними поддон, очисть. Залей, покатайся, снова слей. Пару раз так повторишь, снимешь ещё раз поддон, провмоешь (или сменищь) фильтр - и всё.
А агрегат тебе застарелую и прилипшую грязь на раз поднимет, забьёт этой дрянью фильтр, и начнётся... То давление малО, то масляное голодание отдельных узлов...
Можно, конечно, и магистраль н радиатор расстыковать, запустить и слить, сколько сольётся. Как делать - тут было (поискать надо, AlexW как-то даже по этому поводу высказывался), поискать только...
 

Сверху