Назначение кнопок -?

poteryashk

New member
Доброго времени суток. Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы, в результате Бигхорна я купил.
1) Самый главный вопрос - как включить обдув одновременно и на стекло и на ноги, одной такой кнопки нет, отдельно на стекло, отдельно на ноги.
2) Рядом с кнопкой обдува лобового, есть кнопка с изображением обдува в лицо окрашенная в синий цвет они стоят в паре отдельно от остальных - что это, забортный воздух?
3) В этом же ряду кнопок, самый крайний левый включатель с изображением фары с направленными вниз лучами с надписью "Reduce" и "ON", включал - не понял эффекта - для чего оно?
4) Кнопка прогрева двигателя - можно ли ее оставлять включенной на ходу, до нормального прогрева двигателя, или только на стоянке на холостых?
Спасибо всем кто ответит.
 


1. При включенном обдуве на ноги незначительная часть теплого воздуха подается на стекло. В принципе хватает.
2. Кнопка "в лицо" синего цвета - подача холодного воздуха (забортного)
3. У меня такой нет...
4. Зимой можно держать включенной постоянно. После прогрева двигателя кнопка сама погаснет (отключется), а при остывании зажгется.
 

Irina Kim

New member
vitz98 - Спасибо.
Надо будет проверить насколько дует на лобовое в положении "ноги".
У меня на делике круглой такой же вопрос был, но там был ж/к дисплей и положение лобовое-ноги выбиралось дополнительным нажатием какойто кнопки, сейчас уже не помню. Но вообще не думаю, что Японцы этот момент не учли, где-то должна быть собака зарыта.
 
vitz98 - Спасибо.
Надо будет проверить насколько дует на лобовое в положении "ноги".
У меня на делике круглой такой же вопрос был, но там был ж/к дисплей и положение лобовое-ноги выбиралось дополнительным нажатием какойто кнопки, сейчас уже не помню. Но вообще не думаю, что Японцы этот момент не учли, где-то должна быть собака зарыта.
Тоже долго удивлялся, почему нету такой кнопки, на самом
деле обдува недостаточно, если направляешь на ноги.
приходиться попеременке включать
 

Сверху