натяжитель ремня ГРМ

Sofia Kustova

New member
Подскажите пажайлуста как добраться до натяжителя чтобы подтянуть ремень ГРМ. Защитная крышка на передней части состоит из двух частей - маленькая и большая, снял маленькую под не ни чего нет, надо ли снимать большую? Если - да, то как снять большую - как зафиксировать шкив коленвала, у меня автомат и он постоянно прокручивается. Может необходимо использовать съемник, тогда как его изготовить. Спасибо.
 


mimin

New member
а зачем тебе натягивать ремень ГРМ?
на ходовые качества это никак не повлияет,
а перетянув уже растянутый ремень ГРМ ты только многократно увеличишь шансы его скорого обрыва и последующего дорогостоящего ремонта.
ремень ГРМ обычно просто меняется на новый
 

Bonus

New member
Натяжной ролик находится чуть выше и правее коленвала если смотреть на двигатель спереди.Если туда лезть, то надо сразу менять ремень.Шкиф коленвала прикручен четырьмя маленькими болтами, удерживая большой болт по центру они без труда откручиваются.Но еще раз повторю нефиг лезть туда без нового оригинального ремня с надписью ISUZU по расположению которой он и устанавливается.




BIGHORN 4JG2 1996 LOTUS
 
Просто на 100000 км. пробега была сделана замена ремня ГРМ и натяжных роликов, сейчас пробег 156000 км. Хотел проверить, может его надо подтянуть, да и вообще менял ни сам, а на СТО, а там пока сервис не на том уровне, что-бы доверять им полностью.
 

Moralik

New member
как зафиксировать шкив коленвала, у меня автомат и он постоянно прокручивается. Может необходимо использовать съемник, тогда как его изготовить. Спасибо.
Залезаете под машину, в том месте где коробка с двигателем соединяется, есть крышка примерно 20х10 см. прикрученная четырьмя болтиками, откручиваете и получаете доступ к маховику.
 
Просто на 100000 км. пробега была сделана замена ремня ГРМ и натяжных роликов, сейчас пробег 156000 км. Хотел проверить, может его надо подтянуть, да и вообще менял ни сам, а на СТО, а там пока сервис не на том уровне, что-бы доверять им полностью.
Проверять ничего не надо.

В случае ежели ремень будет растянут, по идее, ежели там у вас имеется датчик, должна будет отработать лампочка замены ремня.

Если туда лазить, как сказали все предыдущие ораторы — только с новым ремнём.
 
Проверять ничего не надо.

В случае ежели ремень будет растянут, по идее, ежели там у вас имеется датчик, должна будет отработать лампочка замены ремня.
нет в машине таких датчиков которые указывают на стояние ремня
Лампочка напоминающая о замене ремся Т-БЕЛТ загорается вне зависимости от состояния ремня, при показаниях одометра 100000, 200000, 300000 и т.д.
гасится переввертыванием болта в панели приборов с одного отверстия в другое
 

pong

New member
Проверять ничего не надо.

В случае ежели ремень будет растянут, по идее, ежели там у вас имеется датчик, должна будет отработать лампочка замены ремня.

Если туда лазить, как сказали все предыдущие ораторы — только с новым ремнём.
:)) Нет там ни какого датчика, кто это Вам сказал?
 
Ремень меняется вместе с роликами. И ремню, и роликам 100тыс км положено отходить (если не кЕтай). И что там можно проверить? Разве что состояние сальников?
Если есть сомнения в качестве поставленных деталей, я бы уже не заморачивался, а сдался бы на грамотное СТО, и заменил бы все сразу (сальники, ролики, ремень), чтобы ездить спокойно еще 100 тыс (ну, хотя бы 70-80). -ИМХО
Состояние ремня Вы сможете проверить лишь визуально - следы масла, порепанности какие-нибудь... Если все ровно и чисто, это Вам прибавит уверенности? Если да, гляньте. Если это Вас не успокоит, меняйте всё оптом зараз и не парьтесь! :)
 

Promoteh

New member
Ремень меняется вместе с роликами. И ремню, и роликам 100тыс км положено отходить (если не кЕтай). И что там можно проверить? Разве что состояние сальников?
Если есть сомнения в качестве поставленных деталей, я бы уже не заморачивался, а сдался бы на грамотное СТО, и заменил бы все сразу (сальники, ролики, ремень), чтобы ездить спокойно еще 100 тыс (ну, хотя бы 70-80). -ИМХО
Состояние ремня Вы сможете проверить лишь визуально - следы масла, порепанности какие-нибудь... Если все ровно и чисто, это Вам прибавит уверенности? Если да, гляньте. Если это Вас не успокоит, меняйте всё оптом зараз и не парьтесь! :)
добрый день, почитай посты его, ему ремень поменяли, и наверно сказали(ремонтники),, поездий чуть - чуть, и подтяни его(ржу блин), еще можно встретить таких ремонтников, которые головки на двс ставят, и говорят,, вы тысячу км проедте к нам приедите мы головку протяним есчё раз,,, вот развод народа на деньги .
 
Лампочка напоминающая о замене ремся Т-БЕЛТ загорается вне зависимости от состояния ремня, при показаниях одометра 100000, 200000, 300000 и т.д.
гасится переввертыванием болта в панели приборов с одного отверстия в другое
Тут такая история... Двигу купил, поставил, вроде там пробег около 60тыщ, а по спидометру сегдоня накатал ровно 200000км, читал что надо вроде панель скидывать чтоб к этому устройству подлезть, так ли это или можно без скидывания панели до туда добраться...?
 
Не-е, не доберёшься. Панель скинуть - 10-15 минут, страху нет, один задор!
КТО ЗНАЕТ КАК ПОГАСИТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПОЧКУ ГРМ
Из одного отверстия KSW перекрутить болтик в другое, соседнее, отверстие
 

Mr-aristotel

New member
И почему бы не зажигать лампочку не от пробега, а от моточасов. Вот попонцы тупые (((
 

Сверху