Насколько фатален обрыв ремня ГРМ?

Сегодня еду примерно 70 км/ч и вдруг двигатель глохнет. Без рывков, ударов, лязга, скрежета и проч. Я сразу же понял: ремень... т.к. менять нужно было просто срочно, я уже и ремешок купил, но вот все herb не доходили...
Вопрос, по сути, заключается в том, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ, и насколько большая вероятность загиба.

Машина: Isuzu Bighorn UBS52FW, 1986, C223 Turbo.
 


Короче, все оказалось ОК. Ремешок поставили. Бибика бегает. Мастера сказали, что нужно регулировать клапана. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо" - пел незабываемый Л. Утесов. Мудрые люди посмотрели в AllData, а там про этот мотор сказано, что в нем клапана не гнет. Вот и все. Лишний шорох.
 

vinic

New member
Вот уж проблема так проблема! А что там сложного?
Не ну если ты пойдешь например в Тэмп то поменяют точно, только стой над мастером и никуда не отходи от него, зорко наблюдая за его дествиями, если он потратит на всю процедуру больше 3 часов я сильно удивлюсь. Это возможно только при отсутствии опыта и специнструментов.
 
Кто-нибудь может дать ответ почему при обрыве ГРМ не гнёт клапана и прочее? Мастеровые не верят.
 

vinic

New member
А вообще, кто-нить подскажет когда, при каком пробеге надо менять ремень ГРМ??
 

Шаёр

New member
Если это не шутка, то ремень меняют через 100 000км, ну чтобы подстраховаться, 80-90.
 

lozov

New member
Согласно мануалу меняется через 200 000 км. или 125 000 миль. (стр. 31)
 

Reihani

New member
Согласно мануалу на 4JX1 меняется через 200 000 км. или 125 000 миль. (стр. 31)
 
Кто-нибудь может дать ответ почему при обрыве ГРМ не гнёт клапана и прочее? Мастеровые не верят.
На любом ДИЗЕЛЬНОМ двигателе при обрыве ремня молитесь- чтобы в поршнях дыр насквозь не было (если обрыв произойдет на достаточно высоких оборотах). Про клапана даже обсуждать нечего, хотя некоторые моторы (4D56, 68 например) не клапана гнут, а коромысла в лучшем случае ломают. В худшем- еще и распредвал. "Опята" в 1HD видели- это когда тарелки клапанов внутри цилинров валяются? Следствие экономии на воздушном фильтре (дубль, не смена вовремя итп)....
 

amdesign

New member
Согласно мануалу на 4JX1 меняется через 200 000 км. или 125 000 миль. (стр. 31)
Ремень выйдет из строя гораздо раньше из-за разложения его маслом- так как сальники до 200 тыс без течи не доживут.....
 

Violetta

New member
Ремень выйдет из строя гораздо раньше из-за разложения его маслом- так как сальники до 200 тыс без течи не доживут.....
Так это вопрос уже о замене сальников, а не замене ремня...
 

Сверху