наконец то выехал

WPservice

New member
После 6-ти месяцев стоянки в сервесе. наконец то выехал.Хочется сказать спасибо всем форумчанам за советы и подсказки .Еслибы не было ВАС наши спецы не смогли бы разобратся с 4жх1.Их тоже можно понять- моя машина была первая с системой комон ройл с которым они встретелись.методом научного тыка его не сделаеш.Поменяли клапан на МНВД... МАСЛО НАДО ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО УКАЗАНО НА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ.!!!!!!!!!!!! Правда не много тресется на холостом ходу.но уже мньше в сравнении с тем что было сразу после заводке.Со временем можеть пройдет?????
 


WaLW

New member
После 6-ти месяцев стоянки в сервесе. наконец то выехал.Хочется сказать спасибо всем форумчанам за советы и подсказки .Еслибы не было ВАС наши спецы не смогли бы разобратся с 4жх1.Их тоже можно понять- моя машина была первая с системой комон ройл с которым они встретелись.методом научного тыка его не сделаеш.Поменяли клапан на МНВД... МАСЛО НАДО ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО УКАЗАНО НА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ.!!!!!!!!!!!! Правда не много тресется на холостом ходу.но уже мньше в сравнении с тем что было сразу после заводке.Со временем можеть пройдет?????
Присоединяюсь к поздравлениям. Насчет тряски могу утешить, что не пройдет, это программа или инжекторы. Ответ даст только дилерский сканер. Но мой предыдущий пепелац ЖИКС 1 протрясся почти 170 тыс, и еще бы трясся, но не судьба. С тряской тебе мог помочь AlexW, когда Вы обсуждали его приезд.
 
Поздравляю с крещением!:) Трясучка это как минимум программа или как правило замена форсунок, но как правило не заморачиваются а просто эксплуатируют:)
 

khef

New member
Поздравляю с крещением!:) Трясучка это как минимум программа или как правило замена форсунок, но как правило не заморачиваются а просто эксплуатируют:)
Трясучка уменшается когда проеду где то около 10ти минут. Когда завожу идет белый дым. двигатель нагревается вроде пропадает.Сегодня выехал на трассу дал "просратся" движку .тяга нормальная. динамика хорошая.140-150км час держет при3000 с небольшим обороте. ПОСМОТРЮ КАК ДАЛЬШЕ БУДЕТ...Завтра на техосмотр поеду..
 

dmitriy-404

New member
Трясучка уменшается когда проеду где то около 10ти минут. Когда завожу идет белый дым. двигатель нагревается вроде пропадает.Сегодня выехал на трассу дал "просратся" движку .тяга нормальная. динамика хорошая.140-150км час держет при3000 с небольшим обороте. ПОСМОТРЮ КАК ДАЛЬШЕ БУДЕТ...Завтра на техосмотр поеду..
Ложись под TECH-2. Смотри длину импульса и объём за один рабочий цикл, и ещё давление (стабильность интересна даже больше, чем абсолютные цифры). Ну, и остальные показатели тоже заслуживают внимания.
Потом скажешь, что намерили. Дальше видно будет.
А белый дым - хм... Или свечи (проверяй!), или насос-форсунки... Но тут опять TECH-2 надо...
Кстати, трясучку (если параметры, измеренные скане не вылезли за пределы - то вполне) можно сканером и вылечить попытаться...
Недавно проходили, знаем. Насос-форсунки разных групп - и всё ОК.
 

vortex12

New member
Ложись под TECH-2. Смотри длину импульса и объём за один рабочий цикл, и ещё давление (стабильность интересна даже больше, чем абсолютные цифры). Ну, и остальные показатели тоже заслуживают внимания.
Потом скажешь, что намерили. Дальше видно будет.
А белый дым - хм... Или свечи (проверяй!), или насос-форсунки... Но тут опять TECH-2 надо...
Кстати, трясучку (если параметры, измеренные скане не вылезли за пределы - то вполне) можно сканером и вылечить попытаться...
Недавно проходили, знаем. Насос-форсунки разных групп - и всё ОК.
Да вся беда в том -что у нас в городе нет ТЕСН-2. Можеть ли быть такое что в сервесе форсунки местами поменяли и трясучка от этого появился??? Слесарь говорить что места не менял. можеть признаватся не хочет. 4жх1 он делал первый раз.да еше масло жрет.сегодня шупь выташил .за 300км где-то на 5мм убавилось масло.Можно ли карманскан прописать форсунки по второму разу? Нужно ли прописать новый клапан на МНВД?
 

Workholic

New member
Да вся беда в том -что у нас в городе нет ТЕСН-2. Можеть ли быть такое что в сервесе форсунки местами поменяли и трясучка от этого появился??? Слесарь говорить что места не менял. можеть признаватся не хочет. 4жх1 он делал первый раз.да еше масло жрет.сегодня шупь выташил .за 300км где-то на 5мм убавилось масло.Можно ли карманскан прописать форсунки по второму разу? Нужно ли прописать новый клапан на МНВД?
Зачем задаете те вопросы ответ на который ОБЯЗАН знать любой кто имеет тот же Карман и занимается хоть немного Исузу??? Вы что-ли лично будете форсунки прописывать и датчик программировать? Если да- на email вопросы, расскажу что и как. Если у Вас есть личный Карман. Если нет- не Ваше это вообще дело и незачем Вам все это знать. Находите человека с Карманом и он Вам все и делает. Свечку в церкви не забудьте поставить чтобы Карман сделал то что он пишет на экране. Как правило его писульки сильно разняться с реальностью. P.S. Устал уже показывать одно и тоже на этом форуме. Ищите поиском- я показывал ОТЧЕГО и КАК трясет моторы эти и в каких режимах.
 

AndrewP

New member
Трясучка уменшается когда проеду где то около 10ти минут. Когда завожу идет белый дым. двигатель нагревается вроде пропадает.Сегодня выехал на трассу дал "просратся" движку .тяга нормальная. динамика хорошая.140-150км час держет при3000 с небольшим обороте. ПОСМОТРЮ КАК ДАЛЬШЕ БУДЕТ...Завтра на техосмотр поеду..
Трясучка трясучке рознь, если слегка подтраивает то не парься или меняй форсунки на новые, белый дым при прогреве это парит, если явно не несет топливом, то норма, это качество топлива. У меня по утрам тоже белым парит. Трясучка уменьшается при прогреве мотора и конечно масла, масло я думаю по плотности то что нужно? Если нормальный моторист то он не когда не поменяет форсунки местами, это уже профессиональное, метки и т.д.
Понятно в городе нет у Вас ТЕСН-2, ищи в ближайших городах не сдавайся, все равно он нужен будет в последующем, компромис здесь не уместен всякими Карман. У меня знакомый приехал с белым лицом, все говорит машине труба, по утрам дымит синевой, тяга уменьшилась и подтраивать начал сильнее, разобрались-последняя заправка на трассе Владивосток-Находка, скатал топливо, заправился по новой и все в норме.
 
Да вся беда в том -что у нас в городе нет ТЕСН-2. Можеть ли быть такое что в сервесе форсунки местами поменяли и трясучка от этого появился??? Слесарь говорить что места не менял. можеть признаватся не хочет. 4жх1 он делал первый раз.да еше масло жрет.сегодня шупь выташил .за 300км где-то на 5мм убавилось масло.Можно ли карманскан прописать форсунки по второму разу? Нужно ли прописать новый клапан на МНВД?
Если исходить из нормы, что инжекторы одной группы, то замена мест не смертельна. Клапан установленый на корпусе МНВД не прописывается. Прописать инжекторы можно хоть сто раз, вопрос в том, посредством чего.
 

nalivommoms

New member
Если исходить из нормы, что инжекторы одной группы, то замена мест не смертельна. Клапан установленый на корпусе МНВД не прописывается. Прописать инжекторы можно хоть сто раз, вопрос в том, посредством чего.
Прописать - только с помощью TECH-2.

Подсказка: кроме всяких разных автосервисов, этот замечательный прибор может быть с высокой вероятностью у дилеров GM (Opel, Chevrolet и пр. марки этой конторы). Про ISUZU даже не говорю... :)
Если, конечно, они не только продают, но и обслуживают.
 
дружище, да не парься ты так, у тебя уже фобия реальная.
дрыгатель-он потому и называется так, потому что дрыгается))
дымит-в этом то вся и проблемма, если бы не дымил, небыло бы глобального потепления, цунами и потопов))).
масло убывает-значит смазывает хорошо))).
в общем, ты не парься сильно, просто езди на аппарате и все пройдет.удачи тебе с изгнанием фобии.
 

Vincie

New member
Айдарк, проедь хотя бы 2000-3000км в обычном режиме (город/трасса), нагрузки в смысле говен и скоростей в 140/150 км ч не давай. Понаблюдай за расходом топлива, уровнем масла, воздушной магистралью и т.д. А потом уже делай выводы, что делать. А то действительно уже траблобигофобия у тебя. Да - сложный двиг, да - специфичный, да - запчасти недешевы и на каждом углу не продаются. Но все равно цветочки по сравнению с теми аппаратами которые делают сейчас, и какие в них могут быть проблемы. (ИМХО)
 
Айдарк, проедь хотя бы 2000-3000км в обычном режиме (город/трасса), нагрузки в смысле говен и скоростей в 140/150 км ч не давай. Понаблюдай за расходом топлива, уровнем масла, воздушной магистралью и т.д. А потом уже делай выводы, что делать. А то действительно уже траблобигофобия у тебя. Да - сложный двиг, да - специфичный, да - запчасти недешевы и на каждом углу не продаются. Но все равно цветочки по сравнению с теми аппаратами которые делают сейчас, и какие в них могут быть проблемы. (ИМХО)
Вполне здравое предложение. Я бы тоже раньше времени не беспокоился. Немного бы покатался, а потом и выводы делал.
 

Archikudesnik

New member
Каждый день катаюсь по немногу где то около 100км.трясет меньше в сравнении с первыми днями после сервиса.спасибо всем за совет. успокоиваюсь по тихоньку.Динамика хорошая.на светофорах рвет с места.в режиме "Д" тресёт больше в сравнении с "Р".Скоро фирма по исузу ТЕНС-2 привезут.будет праздник.форсунки стоят новые .старый хозяин менял.
 
Каждый день катаюсь по немногу где то около 100км.трясет меньше в сравнении с первыми днями после сервиса.спасибо всем за совет. успокоиваюсь по тихоньку.Динамика хорошая.на светофорах рвет с места.в режиме "Д" тресёт больше в сравнении с "Р".Скоро фирма по исузу ТЕНС-2 привезут.будет праздник.форсунки стоят новые .старый хозяин менял.
Потому и трясет, ИМХО, что поменял, а не прописал. Большинство нас поэтой статьей ходит:(( Лишь бы не был замешан в это грязное дело трансформатор трансмиссии. Я по разнице "D" и "Р".
 

Сверху