Наконец-то согрелся!

Wimbledon

New member
Низкий поклон Axgen у за советы. Воткнул термостат на 88С. Исузовского не нашел, подобрал Ниссановский. В салоне - не Ташкент, но стало ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее. Стрелка показометра температуры практически не сдвинулась с прежнего места. Глаз с неё не спускал и в городе, и на трассе - всё ОК!. Впечатление, что стал меньше потреблять соляры - но оно пока субъективное, точно ещё не замерял.
 


Вот про 88 градусов, тут надо подумать.... Не многовато-ли? (для дизеля исузу) Мне советовали только 82.
 
На 82 у меня родной стоял. Машина - с самого южного острова Кюсю. И в морозы лампочка ускоренного подогрева двига горела постоянно, то-есть двиг не выходил на рабочую температуру. Все картоночками укрыто, чтобы не продувало, разве что кошмой не укутано...Я уже забывать начал, как в ноги теплом дует...

По-моему, БигАлекс писАл, что у него 85ый стоит...

Если к весне температура поползёт, буду менять: лето-82, зима-88.
 

Chdim

New member
а можно уточнить с какого Ниссана подходит?
АксГен писАл где-то, я выписал: с движек SR18DE, SR20E. На Исудзу - искал 3дня, объездил все, что можно, на Ниссана - в первом же отделе нашли. Только пришлось 0, 2мм по диаметру напильничком содрать - что-то не хотел он в гнездо ровненько ложиться.
 
Хм... По сервис-мануалу вообще-то 85 для 4JX1... Если мне память ни с кем не изменяет...
У меня на 85 и стоИт. Только не родной, ХЗ от чего...
 

netnovichok

New member
Низкий поклон Axgen у за советы. Воткнул термостат на 88С. Исузовского не нашел, подобрал Ниссановский. В салоне - не Ташкент, но стало ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее. Стрелка показометра температуры практически не сдвинулась с прежнего места. Глаз с неё не спускал и в городе, и на трассе - всё ОК!. Впечатление, что стал меньше потреблять соляры - но оно пока субъективное, точно ещё не замерял.
Здорово, но проблему Вы не решили а чуть обрулили на какоето время с побочными эффектами которые со временем вылезут, сейчас двигатель работает с температурой больше положеного только для того чтобы у Вас согрелись ноги.
 

Keyname

New member
kross777, а на какую температуру рассчитывается двигатель если рабочая температура масла не ниже 95 гр. цел.? и почему Вы утверждаете что двигатель будет работать с повышенной температурой?
у меня стоит эллектро вентилятор перед радиатором и термостат на88гр. так за всё лето я его один раз включил в офигенных говнах и всё.
 

Sashurik2004

New member
Почти год эксплуатация с 88термостатом(не помню с какого движка, но в магазине один в один по размерам подобрали).+ вместо кондиша в параллель подключил охладитель, поставил кран чтобы отключать на лето т.к он без заслонки, в отличии от печки.Ну и перед эти промыл систему, разобрал и почистил охладитель, радиатор печки так продул.
И еще немаловажно чтобы антифриз был не ниже -40.
И счас вторую "печку" окрываю при -10 и ниже.Ну и конечно картонка и войлок.Просто кондишом ну более 10-12 раз за лето не удается использовать, а вот тепло в салоне в нашем регионе ой как нужно.
Ташкент или нет, но руку у дефлектора не более 5-7секунд удержишь.
 

X-43A

New member
Здорово, но проблему Вы не решили а чуть обрулили на какоето время с побочными эффектами которые со временем вылезут, сейчас двигатель работает с температурой больше положеного только для того чтобы у Вас согрелись ноги.
+100! Желание тепла в авто зимой может летом плавно перерасти в капиталку. Или будете на каждый сезон разный термостат ставить?
 
+100! Желание тепла в авто зимой может летом плавно перерасти в капиталку. Или будете на каждый сезон разный термостат ставить?
Буду! Или остановлюсь на "всесезонном" 85С. Но иллюзии, что летом можно будет на 88С ездить Вы мне развеяли, спасибо.
 
Поставил термостат на 88, стало теплее, но хотелось бы большего.На лето переставлю на 82, тем более, что это занимает 15 ьинут.
 
Ездил недавно на Сюрфе 97г. с 1KZ. Там было 2 печки. Вот где было не то что тепло, а даже жарко!
А если вторую печку отключить - ну, не мёрз... Стёкла затягивало.
Кстати, даже если пёр по трассе и движок как следует разогрел, и вдруг встал, движок работает на ХХ - эти две печки очень не хило высасывают тепло: стрелка падает к первому делению (а то и ниже) прямо на глазах...

Для себя решил так: надо ставить... Нет, не второй отопитель, а более мощный генератор и керамический подогреватель где-нибудь на полкиловатта...
 

Realtest

New member
если посмотреть на схемусистемы охлаждения 4жж2 в легионавтодате то есть несоответствие(это то что отмечено крестиками) по крайнеймере у меня нет 2(термоклапан) который должен быть под генератором на блоке и не раздваевается шланг перед маслоохладителем. для увеличения скорости потока охлаждающей жидкости через радиатор печки и чтобы 100 процентов её шло через него нужно заглушкой на зимнее время затыкать шланг байпаса, он на схеме обозначен крестиком в кружке. по крайней мере при небольших морозцах -35 можно ездить в рубашке, а потом всё-таки одетым при коротких поездках, но если рейс дальний то тепло как положено только ноги печёт. рекомендую всем у кого не ташкент в салоне.
 

Тёма К.

New member
2 Axgen:
При реализации предлагаемой Вами схемы не получится ли, что на печку пойдет тосол, уже остывший в маслоохладителе? Или он там совсем не остывает?
 

Сверху