Наконец-то купил Бига.

Наступил чудесный день. Купил Бига в 73 кузове, 1999 г.в., МКПП, 4JX1, Plaisir, пробег по РФ около 3 лет, общий пробег 152000 км., двиг. поменян летом на контрактный. Обошелся мне Биг в 350 тыс. р. в Хабаровске. Так я и не дождался на японских аукционах проходной (т.е. после 10.2001 г.в.) Биг, а хотелось без пробега. Ну да ладно. Замена резины 22000 р. (BF Gudrich All Terrain), масло, фильтра, регистрация и можно ездить. Вчера менял шаровые опоры, и долго возмущался. что пришлось раскручивать ступицу, снимать с оси, иначе шаровая не снимается. Но кое-как поборол. Смутило меня несколько вещей: 1. диаграммы TOD на щитке нет, значит нету и LSD? 2. Очень тускло светится панель приборов и диаграммы на щитке приборов 3. Слабо светят светильники подсветки салона, штурманский свет. 4. Когда при покупке осматривал машину снизу справа на раме в районе задней двери увидел тросик, который обрывается возле колёс и ничем не заканчивается. Это не ручник точно. А что тогда? Хозяин сказал, что незнает. 5. При включении сигнализации "уши" складываются, а при нажатии клавиши на консоли - нет. Почему? Поздравьте меня. Буду дальше писать. Чувствую, что работёнки прибавится у меня.
 


Pacak

New member
по пункту 5. руки сигнализаторщикам оторвать надо.
 

xazard

New member
Наступил чудесный день. Купил Бига в 73 кузове, 1999 г.в., МКПП, 4JX1, Plaisir, пробег по РФ около 3 лет, общий пробег 152000 км., двиг. поменян летом на контрактный. Обошелся мне Биг в 350 тыс. р. в Хабаровске. Так я и не дождался на японских аукционах проходной (т.е. после 10.2001 г.в.) Биг, а хотелось без пробега. Ну да ладно. Замена резины 22000 р. (BF Gudrich All Terrain), масло, фильтра, регистрация и можно ездить. Вчера менял шаровые опоры, и долго возмущался. что пришлось раскручивать ступицу, снимать с оси, иначе шаровая не снимается. Но кое-как поборол. Смутило меня несколько вещей: 1. диаграммы TOD на щитке нет, значит нету и LSD? 2. Очень тускло светится панель приборов и диаграммы на щитке приборов 3. Слабо светят светильники подсветки салона, штурманский свет. 4. Когда при покупке осматривал машину снизу справа на раме в районе задней двери увидел тросик, который обрывается возле колёс и ничем не заканчивается. Это не ручник точно. А что тогда? Хозяин сказал, что незнает. 5. При включении сигнализации "уши" складываются, а при нажатии клавиши на консоли - нет. Почему? Поздравьте меня. Буду дальше писать. Чувствую, что работёнки прибавится у меня.
350р за 99 год? - вариантов три - я отстал от жизни, в Хабаровске действительно такие цены, машину очень-очень хотели продать

1. А что же тогда у тебя слева на панели есть? LST никак не связано с TOD. Смотри опцию "G80" на подкапотной табличке - она и будет обозначать наличие LSD.
4. тросик скорей всего от управляемого стабилизатора. Сам стабилизатор, скорей всего, уже ампутирован. Кнопка "stabi off" под рычагом ручника есть?
5. Надо полагать, провод оторвали от кнопки и повесили на сигналку.

Поздравляю. Теперь езжай на сканер (Tech-2), где ты узнаешь много нового и вряд ли приятного :-(
 
Да, действительно очень хотели продать. Цена на такой аппарат в Хабаровске не ниже 400 тыс. Но просто у меня было максимум 500 тыс. на беспробежный. Ну а учитывая специфику российских дорог и топлива, думал что надо оставить денег на ремонт и доведение до ума если будет пробежный.Продавец просил 420 сначала. Через месяц смотрю - до сих пор продаёт. Сколько? 400. А минимум? 380! Я ему говорю: надумаешь за 350, сразу заберём. Ну молюсь, жду информации, ищу другие варианты. Через 2 недели звонит. Надумал. Мы его весь обсмотрели, обнюхали, прослушали. Серьёзного ничего не нашли. Вот и взял. А он (продавец) в тот же вечер где то Паджерика за 290 тыс. 99 г.в. купил. Ушлый. Знает места. А Бига он брал за 200 с "крякнувшим" движком, 150 тыс. контрактный движок + работа. Вобщем отдал без навара.
Кнопка "stabi off" под рычагом ручника есть! Если ампутирован стабилизатор, поставить можно? Он нужен?
А номер посмотрю. Слева на панели у меня датчик температуры и напряжения.
А если LSD-мост без ТОД это сильно хуже.
 

Mr-aristotel

New member
Кнопка "stabi off" под рычагом ручника есть! Если ампутирован стабилизатор, поставить можно? Он нужен?
А номер посмотрю. Слева на панели у меня датчик температуры и напряжения.
А если LSD-мост без ТОД это сильно хуже.
Скорей всего вместо управляемой стойки у тебя стоит обычная. Если не будешь оффроадом баловаться, то и не надо тебе оно. Управляемая стойка новая стоит около 600$, а б/ушную реанимировать с большой вероятностью. И еще надо будет убедиться, что жив моторчик, который двигает тросик. Короче - эта система не то место, которое надо срочно чинить.

Повторяю - LSD и TOD - это совсем разные системы
TOD -
LSD - Блокировки, дифференциалы

Брателло, поиск рулит. Вот тебе ключевые слова на первое время - "оригинальные фильтры", "свечи на 4JX1", "плохо заводится после стоянки", "соляра в масле", "сколько стоят форсунки", "гда найти Tech-2"
 

Porshe

New member
Поздравляю! Цена очень хорошая, с Аукционов машинки встают более круглую сумму и требуют тоже не малых вложений. Присоединяюсь к форумчанам, поиском изучайте общие болячки-отсюда и цена на все остальные запчасти нарисуется, на всякие цацки деньги не стоит тратить:)))
 
Поздравляю! По пунктам 2 и 3: поменяй все лампочки подсветок (щитка, кнопок, плафона и пр.) по кругу и будет сразу намного ярче. На моем уже больше года светят ярко.
 

NewAge

New member
Спасибо. Буду пользоваться поиском! Лампочки поменяем. Надеюсь это не сложно!
Всем хороших дорог и крепких коней!
 
1. диаграммы TOD на щитке нет, значит нету и LSD?
На механических коробках TOD не ставится, наличие LSD в заднем мосте можно проверить по наклейке на чулке кардана, а также путем прокручивания заднего колеса на вывешенном задке. Если второе колесо начинает крутиться в ту же сторону, LSD есть и работает, если крутится в обратную - LSD отсутствует.
2. Очень тускло светится панель приборов и диаграммы на щитке приборов 3. Слабо светят светильники подсветки салона, штурманский свет.
Проверить напряжение бортовой сети вольтметром.
4. Когда при покупке осматривал машину снизу справа на раме в районе задней двери увидел тросик, который обрывается возле колёс и ничем не заканчивается. Это не ручник точно. А что тогда? Хозяин сказал, что незнает.
Это может быть тросик от механизма управления размыкания тяги заднего стабилизатора. На центральной консоли должна быть кнопка "StabiOff".
5. При включении сигнализации "уши" складываются, а при нажатии клавиши на консоли - нет. Почему?
Жепорукие установщики сигнализации.
 
Наклейка есть на мосту "use lsd oil only". На всякий случай проверю опытным путём. Выкладываю пока единственную фотку
 
Наклейка есть на мосту "use lsd oil only". На всякий случай проверю опытным путём. Выкладываю пока единственную фотку
Ищите на подкапотной табличке код G80. Есть - хорошо. Нет, ну и хрен с ним.

В любом случае что в один, что в другой в дифф льётся масло GL-5 75w90...
 

ziva

New member
Таки LSD.

LSD Oil == Castrol SAF XJ
В свете последних решений, Кастрол больше не детализирует XJ и X. Сейчас на прилавке есть только SAF-X и на нем написано, что "и для ЛСД". Картинка на этом новом масле - уже новая. На официальном сайте Кастрола это видно. НО: на прилавках магазинов может запросто залежаться масло предыдущего поколения. Ессно там будет и XJ, и X. И картинки будут старые. Енти самые старые катринки тоже есть на офф.сайте Кастрола в архиве всех ранее выпускавшихся продуктов и на прочих сайтах продавцов масел. Совет один = при покупке внимательно читайте этикетку. Должна быть четко указана применимость для ЛСД. А ишшо можно картинки посмотреть, чтобы знать в лицо - что есть уже новое, а что еще старое.
 

Сверху