Наклейка 4jx1

Martyr

New member
Доброго времени суток.
Вопрос вот какой. В данном посте есть фото с наклейками Вопрос- как правильно заказать новые форсунки?
Сегодня на одном из осматриваемых Визардов обнаружил 2 такие наклейки на клапанной крышке:1. как на фото от Silvestr, 2. Такая же, только уже с другими цифрами №1 такой то №2 такой то и т.д. R/P Sensor такой то, без всяких звездочек, НО!! С желтым кружком в правом верхнем углу. Итого: 2 наклейки на клапанной крышке..одна вероятно как у всех, другая с желтым кругом.(цифры отличаются)
СОбственно вопрос - что это за наклейка номер 2??
Цифры на ней все печатным способом нанесены, отруки ничего не прописано.
P.S. На данном двигле имеем проблему с маслом в соляре. МНВД по уверениям хозяина меняли - привозили новый с японии. После замены проблема ушла, но не на долго.
P.P.S. Сфотографировать нет возможности ((
Спасибо всем.
 


Доброго времени суток.
Вопрос вот какой. В данном посте есть фото с наклейками Вопрос- как правильно заказать новые форсунки?
Сегодня на одном из осматриваемых Визардов обнаружил 2 такие наклейки на клапанной крышке:1. как на фото от Silvestr, 2. Такая же, только уже с другими цифрами №1 такой то №2 такой то и т.д. R/P Sensor такой то, без всяких звездочек, НО!! С желтым кружком в правом верхнем углу. Итого: 2 наклейки на клапанной крышке..одна вероятно как у всех, другая с желтым кругом.(цифры отличаются)
СОбственно вопрос - что это за наклейка номер 2??
Цифры на ней все печатным способом нанесены, отруки ничего не прописано.
P.S. На данном двигле имеем проблему с маслом в соляре. МНВД по уверениям хозяина меняли - привозили новый с японии. После замены проблема ушла, но не на долго.
P.P.S. Сфотографировать нет возможности ((
Спасибо всем.
Наверное, форсунки в япии меняли, вот и вторая наклейка.
 

Reggun

New member
Доброго времени суток.
Вроде бы разобрался сам.Может быть кому-нибудь будет полезно.
Судя по информации об отзывах автомобилей Isuzu, отзывов по проблеме с инжекторами было два.
1.
2.
Итого. В первом случае имеем проблему не ТЕРМОстойкости уплотнителей на форсунке и стакане. (показано там же на чертеже). Информация об исправлении этой проблемы - ID стикер на КЛАПАННОЙ крышке двигателя с желтым кружком. Именно такая наклейка и имеется, этим объясняются разнящиеся номера форсунок.(они были заменены)
Во втором случае - отзыв изза "недостаточного пространстве между плунжером и цилиндром(внутри которого плунжер двигается)" внутри инжектора, в результате чего происходит его повреждение. Ну и как результат - соляра в масле. Информация об исправлении этой проблемы - золотой кружок в правом нижнем углу пластины с номером кузова.(его нет)
Печальные выводы: Одна замена форсунок этому двигателю не помогла, и похоже предстоит еще одна. Банальным перебором колечек и разбором форсунок скорее всего не поможет или поможет, но ненадолго.
Хотя есть соображения, что все это могло произойти изза нашей соляры, и частички грязи просто напросто порвали тор внутри форсунки.
Есть над чем подумать.
 
Печальные выводы: Одна замена форсунок этому двигателю не помогла, и похоже предстоит еще одна. Банальным перебором колечек и разбором форсунок скорее всего не поможет или поможет, но ненадолго.
Хотя есть соображения, что все это могло произойти изза нашей соляры, и частички грязи просто напросто порвали тор внутри форсунки.
Есть над чем подумать.
Здравия.
Если после замены на новые форсы (включая резину под стаканами) и хорошего состояния штатной топливоподкачки, проблема всёж осталась - значит просто работу сделали коряво!...
Хотя есть ещё (ИМХО) одна причина передавливания соляры в поддон... И находится она в забитом жиклёре на выходе топливной магистрали из головы... У кого то на форуме уже такое было... Никакие дорогие замены ему не устранили трабл и только ревизия обратки и сброс излишнего давления в топливной галерее головы помогли исправить ситуацию... Учитывая конструкцию двига - вполне реальна такая ситуация!... Особенно это актуально при хороших клапанах в штатном насосе на МНВД и малом износе поршеньков... Проверяется это достаточно легко, а вот добираться при плохих результатах проверки до узла самогО жиклёра - тоскливо!!!...
Так что точно подумать есть над чем... :)
 

Porshe

New member
Здравия.
Если после замены на новые форсы (включая резину под стаканами) и хорошего состояния штатной топливоподкачки, проблема всёж осталась - значит просто работу сделали коряво!...
Доброго. Не думаю что делалось коряво. Почти уверен что делалось в Японии у сервисменов Исузу. Хотя....машина уже стояла у наших монтеров, потому как МНВД менялся уже здесь..вот тут кривые руки не исключаю.

Особенно это актуально при хороших клапанах в штатном насосе на МНВД и малом износе поршеньков... Проверяется это достаточно легко, а вот добираться при плохих результатах проверки до узла самогО жиклёра - тоскливо!!!...
А как это проверить?
Спасибо.
 

gunit

New member
Да, и почему вы не исключаете, что даже поменяв форсунки на новые, проблема внутренних торов осталась? ну скажем - не наступило еще то время (2005г) когда обнаружили эту проблему в японии?
Я так понимаю, далее изменения вносились уже в саму конструкцию форсунки, а не только в материалы уплотнения.
 
А как это проверить?
Да простое наличие струйки обратки на работающем двиге и есть первоначальная проверка... Снимаешь шланчик с магистрали обратки входящей в т/бак и смотришь идет ли топливо... Если не идет ничего, значит либо топливоподкачка давит совсем слабо, либо что ещё вернее (если конечно двиг нормально заводится после длительной стоянки и ровно работает) забит жиклер... Ну а если магистраль подпёрта и расход идет только через форсы то сам подумай куда в итоге даванёт соляр... И особенно это проявится при высоких оборотах мотора со штатной топливоподкачкой т.к. производительность у неё переменная... А при электронасосе наоборот на ХХ напряжение большим будет...
Вобщем при любом раскладе на забитом жиклёре передавит гораздо раньше чем ожидается... :)))
Ну и однозначно не выкручивай двиг при гонках... Дольше и живее сам будешь и масла в картере не прибавится раньше времени...
Всё вышесказанное - ИМХО.
з.ы. Тьфу три раза, но если вруг начнет подниматься уровень масла первое с чего начну проверку это наличие обратки...
з.ы.ы. В подписи вроде машинка другая.. Никак в исузоводы готовишься? ...
 
Есть такое:)..машина эта продается..но вот с такими проблемами. Как говорится - и хочется и колется. особенно цена форсунок. :)
Спасибо за советы.
З.Ы. машина, по словам владельца (сейчас без акумов стоит - все умерли), заводится, колбасит двигу не подетски пока не прогреется. потом все ровно.
Салярка в масле даже на запах чувствуется. :(
 

Vicky Glushkova

New member
Да, и почему вы не исключаете, что даже поменяв форсунки на новые, проблема внутренних торов осталась? ну скажем - не наступило еще то время (2005г) когда обнаружили эту проблему в японии?
Я так понимаю, далее изменения вносились уже в саму конструкцию форсунки, а не только в материалы уплотнения.
Я ничего не исключаю и ничего не утверждаю... :)))
И уж тем более не знаю что куда отзывалось и реформировалось...
з.ы. Всё определяется мастерами на месте и на конкретном авто...
 
В принципе не чего страшного нет. Машина находится в таком состоянии исключительно из-за отсутствия мозгов и рук специалиста. Все делается- были случаи и пострашнее:)))
 
Если есть возможность измерить компрессию (и она в норме), и если давление масла в норме - почему бы не взять этот авто, уболтав продавана на хорошую скидку, чтобы на приведение в нормальное состояние хватило?
При условии, что и остальное не запущено.
 

орда

New member
ДА, планирую так и сделать. Проверить компрессию и диагностику на сканере прогнать. Конечно же если на мою ценю продаван согласиться, тогда будем плясать.
Спасибо.
 

Сверху