Наиболее надежный и неприхотливый двиг на Биге...

dark_dra4g0n

New member
Просто с исузу не знаком.... а в выборе жипа он у меня есть.... что порекомендуете, бензин-дизель? какой наиболее живуч и неприхотлив?
 


Yaroslav_Adv

New member
6VE1 1998-2004 и 6VD1 на VehiCross с 1997 и на всех остальных с 1998 модельного года. 6VE1 является лучшим на период 1998-2004 вообще японо-американским двигателем в классе 3, 5 литра для внедорожников по характеристикам момент-мощность. Против именно чисто японского (не американца) 6VE1 такие моторы как 5VZ и 6G-74 выглядят бледновато... Дизель 4JG2 в целом неприхотлив и достаточно надежен- но выбор авто в состоянии 10 минимум лет от роду мне кажется рассматривать не надо. И для обьема в 3, 1 литра мотор 4JG2 очень слабенький, проигрывая тому же 1KZ достаточно ощутимо при аналогичной системе управления... 4JX1 достаточно мощен но в сравненнии с 1KD тоже весьма слабоват, хотя на период 1998-2000 год его также можно считать лучшим дизельным мотором для внедорожника японского производства (до появления 1KD) в классе 3 литра. Проблема 4JX1 в том что мотор требует не гаражно-колхозного сервиса и наличия качественного оборудования для содержания его в нормальном состоянии (собственно как и 1KD и как ЛЮБОЙ Common Rail)... Если это не пугает- покупайте, только найдите вначале кто его будет обслуживать...
 

Promoteh

New member
6VE1 1998-2004 и 6VD1 на VehiCross с 1997 и на всех остальных с 1998 модельного года. 6VE1 является лучшим на период 1998-2004 вообще японо-американским двигателем в классе 3, 5 литра для внедорожников по характеристикам момент-мощность. Против именно чисто японского (не американца) 6VE1 такие моторы как 5VZ и 6G-74 выглядят бледновато... Дизель 4JG2 в целом неприхотлив и достаточно надежен- но выбор авто в состоянии 10 минимум лет от роду мне кажется рассматривать не надо. И для обьема в 3, 1 литра мотор 4JG2 очень слабенький, проигрывая тому же 1KZ достаточно ощутимо при аналогичной системе управления... 4JX1 достаточно мощен но в сравненнии с 1KD тоже весьма слабоват, хотя на период 1998-2000 год его также можно считать лучшим дизельным мотором для внедорожника японского производства (до появления 1KD) в классе 3 литра. Проблема 4JX1 в том что мотор требует не гаражно-колхозного сервиса и наличия качественного оборудования для содержания его в нормальном состоянии (собственно как и 1KD и как ЛЮБОЙ Common Rail)... Если это не пугает- покупайте, только найдите вначале кто его будет обслуживать...
пасибо за развернутый ответ...
я просто в моделях исузу не шарю...
значит вы рекомендуете всетаки бензинку?

6VE1 можете дать на него ссылку на дроме.... что-б я понял о чем речь... и каков его Реальный расход в городе....
 

Воронов

New member
6VE1 ... и каков его Реальный расход в городе....
смотря какой город, смотря какой стиль вождения. В среднем, по городу, где-то 20л железно! А в нашем то городе и все 25!...особенно зимой ((
 
20 в городе на 3, 5? а мне чувак на визарде грил..... 15....

кто чего еще скажет?

а 3, 2 более проблемный чем 3, 5? будет различие в расходе и геморое?

дизель 3, 1 на авто 97 года..... стоит рассматривать?
 
Многие берут себе Бигхорна дизельного именно по 1997-й год включительно из-за 4JG2 (3100 турбодизель), а не более молодого с 4JX1 (3000 с common rail). И я в том числе. Расход моего с МКПП в среднем 10.5-12 л/100 км, как по трассе (100-110 км/час), так и в городе.
 
пасибо за развернутый ответ...
я просто в моделях исузу не шарю...
значит вы рекомендуете всетаки бензинку?

6VE1 можете дать на него ссылку на дроме.... что-б я понял о чем речь... и каков его Реальный расход в городе....
При полностью исправном механически моторе и исправной системе контроля мотора в чисто городском цикле (от светофора к светофору) не более 16-17 литров. И при условии применения положенного ему бензина.
 
20 в городе на 3, 5? а мне чувак на визарде грил..... 15....

кто чего еще скажет?

а 3, 2 более проблемный чем 3, 5? будет различие в расходе и геморое?

дизель 3, 1 на авто 97 года..... стоит рассматривать?
1)У чувака видимо был хороший исправный Визард с 6VD1 потому как для Визарда и 6VD1 15 литров в городе и есть нормальный расход.
2)3, 2 есть ДО 1998 и ПОСЛЕ. Это разные совершенно моторы с разной системой управления. ДО 1998 года 3, 2 лучше не рассматривать- не экономичен и не мощен и не резок.
3)Про 4JG2 уже сказано было. Хорошего вряд ли найдете, возраст в 10 минимум лет и пробег минимум под 200-300 тыс даст о себе знать. Как по мотору и коробке так и по кузову и ходовой....
 

NewAge

New member
Многие берут себе Бигхорна дизельного именно по 1997-й год включительно из-за 4JG2 (3100 турбодизель), а не более молодого с 4JX1 (3000 с common rail). И я в том числе. Расход моего с МКПП в среднем 10.5-12 л/100 км, как по трассе (100-110 км/час), так и в городе.
а как-бы быстро и не знатоку можно продиагностировать дизель? ну самое простое?
 

Pacak

New member
При полностью исправном механически моторе и исправной системе контроля мотора в чисто городском цикле (от светофора к светофору) не более 16-17 литров. И при условии применения положенного ему бензина.
а какой положен?
никакой сложной и глючной электроники у него нет?
 

search

New member
а какой положен?
По японски - Regular, другое дело, что стандарт на "регуляр" в самой Японии мог меняться, это от 92 до 95. На Трупер европецы пишут 95. У нас сам знаешь - найдешь 95, который лучше 92, почувствуешь разницу. Расход бензина по условиям движения в Москве - в среднем 20 литров.
никакой сложной и глючной электроники у него нет?
Нет. Это тебе не краун. ;)
 

S.Alexander

New member
а как-бы быстро и не знатоку можно продиагностировать дизель? ну самое простое?
Состояние ЦПГ - измерением объема кратерных газов на холостом ходу. Нужен газовый счетчик, или герметичный мешок(например, для мусора) известного объема. Состояние топливной аппаратуры "не знатоку" - никак.
При замере объема картерных газов нужно также учитывать, что метод позволяет достаточно достоверно оценить состояние ЦПГ, но надо учитывать, что картина можети быть искажена, если в автомобиле неисправен вакуумный услититель тормозов, и насос сбрасывает воздух в картерное пространство.
 
По японски - Regular, другое дело, что стандарт на "регуляр" в самой Японии мог меняться, это от 92 до 95. На Трупер европецы пишут 95. У нас сам знаешь - найдешь 95, который лучше 92, почувствуешь разницу. Расход бензина по условиям движения в Москве - в среднем 20 литров.

Нет. Это тебе не краун. ;)
ну так в итоге... 92 или 95? на капотне есть и тот и другой отличный...

а про карун.... ты зря там то-же ее нет... :)
 

May Iumi

New member
Состояние ЦПГ - измерением объема кратерных газов на холостом ходу. Нужен газовый счетчик, или герметичный мешок(например, для мусора) известного объема. Состояние топливной аппаратуры "не знатоку" - никак.
При замере объема картерных газов нужно также учитывать, что метод позволяет достаточно достоверно оценить состояние ЦПГ, но надо учитывать, что картина можети быть искажена, если в автомобиле неисправен вакуумный услититель тормозов, и насос сбрасывает воздух в картерное пространство.
не с этим глухо.......

а поможет если вынуть трубку из раширительного бачка и погазовать в бутылку засунув трубку?
 

Psoer

New member
ну так в итоге... 92 или 95? на капотне есть и тот и другой отличный...
Одноклубники заправляются и 92 и 95-м. Расход у всех свой, но на 92-м все-же немного больше, чем на 95-м.
 
не с этим глухо.......

а поможет если вынуть трубку из раширительного бачка и погазовать в бутылку засунув трубку?
Насчет "глухо", не соглашусь - очень простая операция. Если для двигателя в отличном техническом состоянии норма расхода картерных газов - 6-18л в минуту на литр рабочего объема, а для конченного - 40-50л, то даже используя мешок от муслора можно оценить, в ближе к чему находится подопытный экземпляр.
"Погазовать в бутылку" - выявишь только пробитую прокладку или трещину ГБЦ, когда выхлопные газы идут в ОЖ.
 

Сверху