Надоело работать на 4жх1

Откровенно з***л 4жх1. Никаких внешних признаков поломки, предсмертных судорог, вообще никак не проявил своё недовольство-просто заглох и ВСЁ. Открыл крышку переднего багажника-турбина в масле, интеркулер в масле, дроссельная заслонка (или как там её) в масле. Уровень самого масла выше нормы. Гонки не устраивал, перед поездкой проверил уровень масла-в норме. Короче, когда остыл- завёлся в последний раз, но дыму было... думал МЧС приедет. ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Думаю продать его нафиг, надоело на него работать. Может кому нужен в хозяйстве или поменяюсь на отечественный автомобиль марки Тойота!!!
 


lozov

New member
Откровенно з***л 4жх1. Никаких внешних признаков поломки, предсмертных судорог, вообще никак не проявил своё недовольство-просто заглох и ВСЁ. Открыл крышку переднего багажника-турбина в масле, интеркулер в масле, дроссельная заслонка (или как там её) в масле. Уровень самого масла выше нормы. Гонки не устраивал, перед поездкой проверил уровень масла-в норме. Короче, когда остыл- завёлся в последний раз, но дыму было... думал МЧС приедет. ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Думаю продать его нафиг, надоело на него работать. Может кому нужен в хозяйстве или поменяюсь на отечественный автомобиль марки Тойота!!!
хм.. а интересуте только тоеты отечественной сборки? :)))))

если серьезно, то нужно диагностику сделать и починить...
 

DenisMa

New member
Откровенно з***л 4жх1. Никаких внешних признаков поломки, предсмертных судорог, вообще никак не проявил своё недовольство-просто заглох и ВСЁ. Открыл крышку переднего багажника-турбина в масле, интеркулер в масле, дроссельная заслонка (или как там её) в масле. Уровень самого масла выше нормы. Гонки не устраивал, перед поездкой проверил уровень масла-в норме. Короче, когда остыл- завёлся в последний раз, но дыму было... думал МЧС приедет. ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Думаю продать его нафиг, надоело на него работать. Может кому нужен в хозяйстве или поменяюсь на отечественный автомобиль марки Тойота!!!
Сочувствую, но ничего кроме отремонтировать и продать сложно что-то придумать. Если пытаться продать в таком состоянии совсем дешево получится, так что ремонт и рынок, либо ремонт и дальнейшая эксплуатация, если душа не будет метаться в сомнениях ...
 

VladStan

New member
Откровенно з***л 4жх1...
Судя по этому крику души, поломки, траблы были?
Никаких внешних признаков поломки, предсмертных судорог, вообще никак не проявил своё недовольство-просто заглох и ВСЁ.
А до этого-то все же что-то было?
Надоело работать на 4жх1
На что работал-то? Надеюсь не на соляру и ТО?
Отечественная тайота в этом плане не лучше будет, поверь.
Ты не серчай дружище, сочувствую - поверь. Ты успокоившись, расскажи подробней, глядишь - форумчане подскажут в каком направлении двигаться в плане ремонта. А может покупашку здесь найдешь.
 
Вот такими подвываниями вконец и испортили репутацию мотору... По принципу: купил-добил-всё мотор х-ня... А сотня-другая форумчан никогда и не владевших 4жх1 прочла эти причитания, и погнали они дальше (все эти крайности) слухами в гаражах/стоянках/и офисах тереться... Так испоганили всё, что исправную хорошую машину да ещё за небольшие адекватные деньги и то херъ продашь... :-(
***********
Звонок у Вас к РЕВИЗИИ систем мотора, и далее к КАЧЕСТВЕННОМУ ремонту с заменами на НОВЫЕ детали, был уже тогда когда распылитель оторвало и обратка была на нуле... Но Х1 которого ты так костеришь даже это простил, хотя уже тогда мог бы впечатать этот обломок или разнос устроить со всеми тяжкими...
Искать сервис!, благо под ником прописан Бийск, а не село Кукуево...
Ну или продавать за бесценок если сможешь...(а здесь опять почитай первый абзац о сложностях продаж... ;-)))
 
Вот такими подвываниями вконец и испортили репутацию мотору... По принципу: купил-добил-всё мотор х-ня... А сотня-другая форумчан никогда и не владевших 4жх1 прочла эти причитания, и погнали они дальше (все эти крайности) слухами в гаражах/стоянках/и офисах тереться... Так испоганили всё, что исправную хорошую машину да ещё за небольшие адекватные деньги и то херъ продашь... :-(
***********
Звонок у Вас к РЕВИЗИИ систем мотора, и далее к КАЧЕСТВЕННОМУ ремонту с заменами на НОВЫЕ детали, был уже тогда когда распылитель оторвало и обратка была на нуле... Но Х1 которого ты так костеришь даже это простил, хотя уже тогда мог бы впечатать этот обломок или разнос устроить со всеми тяжкими...
Искать сервис!, благо под ником прописан Бийск, а не село Кукуево...
Ну или продавать за бесценок если сможешь...(а здесь опять почитай первый абзац о сложностях продаж... ;-)))
Основная проблема не в 4JX1. А в том, что кто привык к "вечным" дизелям типа TD42 итп на сейчас остались практичеcки без выбора. Тех дизелей в приемлемом состоянии уже не найти, а современные Common Rail, Heui, насос-форсунки (с мехприводом и электронным управлением) при работе в условиях России очень заставляют подумать- надо ли вообще связываться с дизелем. В коммерческом транспорте альтернатив практически и нет. Там народ стонет, и есть из-за чего- форсунки стоимостью одна под 25 тыс ходят иногда 10 тыс км. Но выбора-то нет- грузовые автомобили с рядными ТНВД давно закончились. А вот что касается легкового парка- тут дизеля были хороши, пока могли работать на чем попало и переваривали разные тепловозные солярки итп.
Какие бы не пытались петь хвалебые песни JX, на мой взгляд нужно трезво глядеть на вещи. Мотор этот очень неудачный. И потому Isuzu, поставив один неудачный эксперимент, более в новых серийных малолитражных дизелях к этой схеме системы питания уже не возвращалась.
 
Прописан Бийск. При этом никто нихрена в Common Rail не понимает и понимать не хотят. По этой причине всё делалось в машине бывшим хозяином. Вообще когда покупаешь авто то думаешь, что ездить будешь, а уж потом чинить и тд. Машина сама по себе супер, но без путёвого сервиса сильно тяжко им владеть. У нас ремонтируют Тойоты и слесарям этого достаточно. Буду продавать ДЁШЕВО.
 
На что работал-то? Надеюсь не на соляру и ТО?
Отечественная тайота в этом плане не лучше будет, поверь.
Ты не серчай дружище, сочувствую - поверь. Ты успокоившись, расскажи подробней, глядишь - форумчане подскажут в каком направлении двигаться в плане ремонта. А может покупашку здесь найдешь.
Проблема выглядит следующим образом:
1. Турбина-умерла
2. Датчик масла в рампе-умер
3. Форсунка ( 3 цилиндр )-умерла
4. Отсутствие головы и рук
 

lenusya32

New member
Проблема выглядит следующим образом:
1. Турбина-умерла
2. Датчик масла в рампе-умер
3. Форсунка ( 3 цилиндр )-умерла
4. Отсутствие головы и рук
Итого по железу:
турбина - 40 тыс.р.
датчик - 3.5 тыс.р.
форсунки (комплект) - 65-70 тыс.р.
Всего где-то 110-120 тыс.р.
Ну ничо так нормально...:) а! ну да, голова и руки...цена завистит от степени барыжничества :)))
 
Основная проблема не в 4JX1. А в том, что кто привык к "вечным" дизелям типа TD42 итп на сейчас остались практичеcки без выбора. Тех дизелей в приемлемом состоянии уже не найти, а современные Common Rail, Heui, насос-форсунки (с мехприводом и электронным управлением) при работе в условиях России очень заставляют подумать- надо ли вообще связываться с дизелем. В коммерческом транспорте альтернатив практически и нет. Там народ стонет, и есть из-за чего- форсунки стоимостью одна под 25 тыс ходят иногда 10 тыс км. Но выбора-то нет- грузовые автомобили с рядными ТНВД давно закончились. А вот что касается легкового парка- тут дизеля были хороши, пока могли работать на чем попало и переваривали разные тепловозные солярки итп.
Какие бы не пытались петь хвалебые песни JX, на мой взгляд нужно трезво глядеть на вещи. Мотор этот очень неудачный. И потому Isuzu, поставив один неудачный эксперимент, более в новых серийных малолитражных дизелях к этой схеме системы питания уже не возвращалась.
Давайте смотреть на вещи трезво- уже давненько не выпускают "вечных моторов". Народ как стонал при ТД42 так и сейчас стонет, не чего не изменилось. Мотор не неудачен, он просто не терпит к себе безграмотного и халатного обращения. Практически все свежие моторы с "изюминкой" и им противопоказано жить в России.
А если товарищ загнал мотор, то все пришло к логическому концу.
Мы сами не приучены к регламентным работам- российское р....во.
Конечно помогла бы защита, вот на это нужно указать производителю как на не доработку- на 150000км. (максимум) мотор колом и на панели Смени форсунки.
А судя по состоянию мотора по моему форумчанин в него не чего не вкладывал кроме топлива, масла и фильтров.


Пример- водитель смотрит на сигнализацию которая уже кричит, Сажевый фильтр требует очистки, и не чего не делает а продолжает движение до полной не штатной остановки мотора а потом вопит как резаны что мотор г...но, кто виноват, производитель моторов?

Достаточно примеров нашей безграмотности
Нужно не Тоету покупать, выход один- общественный транспорт, голова не о чем болеть не будет
 

Fairyirisha

New member
чё про Бийск говорить в Барнауле - столице Алтайского края ито нет Новосибирск, Академ ближайшее место
Извиняйте, господа, но после последнего прецедента недельной давности с владельцами мотора 4JX1 наш коллектив теперь уже точно навсегда зарекся иметь дело с этим мотором и его хояевами. Куда-нибудь в другое место на ремонт и разные диагностики.
 

actimel2007

New member
Обратите внимание на тему уважаемый Kross 777 "Надоело работать на 4жх1". Вкладывалось в него, вкладывалось и вкладывалось...
 

Lexikon

New member
Обратите внимание на тему уважаемый Kross 777 "Надоело работать на 4жх1". Вкладывалось в него, вкладывалось и вкладывалось...
...видать дрова изрядные изначально взяли...
 
Обратите внимание на тему уважаемый Kross 777 "Надоело работать на 4жх1". Вкладывалось в него, вкладывалось и вкладывалось...
Тогда, там где Вы обслуживали, ремонтировали авто, либо горе мастера или Вас просто разводили. Не так уж и много нужно в него вложить чтобы хлам на хороший уровень поднять.
 

Lam1

New member
Основная проблема не в 4JX1. А в том, что кто привык к "вечным" дизелям типа TD42 итп на сейчас остались практичеcки без выбора. Тех дизелей в приемлемом состоянии уже не найти, а современные Common Rail, Heui, насос-форсунки (с мехприводом и электронным управлением) при работе в условиях России очень заставляют подумать- надо ли вообще связываться с дизелем. В коммерческом транспорте альтернатив практически и нет. Там народ стонет, и есть из-за чего- форсунки стоимостью одна под 25 тыс ходят иногда 10 тыс км. Но выбора-то нет- грузовые автомобили с рядными ТНВД давно закончились. А вот что касается легкового парка- тут дизеля были хороши, пока могли работать на чем попало и переваривали разные тепловозные солярки итп.
Какие бы не пытались петь хвалебые песни JX, на мой взгляд нужно трезво глядеть на вещи. Мотор этот очень неудачный. И потому Isuzu, поставив один неудачный эксперимент, более в новых серийных малолитражных дизелях к этой схеме системы питания уже не возвращалась.
извините..но Алекс совсем недавно ты мне обратное говорил?
 

Сверху