Надеюсь поможете...

Ездил на море около 600 км (300 грунт) проезжал два серьезных перевала, температура воздуха более +30, машина загружина под потолок + два пассажира. По трассе при любой скорости температура двига стояла на одном уровне как вкопанная, но как только начинался перевал температура резко поднимаеться до верхнего уровня. Мои действия - печку на полную и переключения с D на 2, температура растет не так быстро, но постепенно все равно доползала до верхнего уровня. Три раза приходилось останавливаться остывать - хватало не надолго. По приезду полазил по форуму ответов не нашел, но зато нагнал на себя жути. Итак вопрос:
1. Как проверить перегрел ли я двигатель со всеми вытекающими
2. Вчем причина, почему так греется
Заранее благодарен за ответы и советы
 


Outbreak78

New member
время покажет, перегрел или нет.
у меня такая же фигня, боролся на перевалах так, или с разгону проходил, или остужал как ты.ниче страшного, работа под нагрузгой, разряженный воздух и тд, старый антифриз, загаженная система и радиатор.поборол просто, на мойке отмыл радиатор в несколько заходов, промыл систему и поменял жижу и для пущей важности помпу.
 

bob85

New member
Проверь термостат- возможно от старости перестал полностью открываться.
 

Никита ...

New member
время покажет, перегрел или нет.
у меня такая же фигня, боролся на перевалах так, или с разгону проходил, или остужал как ты.ниче страшного, работа под нагрузгой, разряженный воздух и тд, старый антифриз, загаженная система и радиатор.поборол просто, на мойке отмыл радиатор в несколько заходов, промыл систему и поменял жижу и для пущей важности помпу.
Хорошая штука дизель, не правда ли? Отдохнуть не дает, кипеть умеет на высоте....
 

Bonus

New member
какой вы злой человек)))))мой рассказ был как раз о зажигалке, а не о дизеле, хотя какая разница
 
у меня не на высоте, просто 120 по трассе начинает температура ползти, сбрасываешь скорость, это-ж не нормально!
(ИМХО) Конечно не нормально, если это не в затяжной подъем а на горизонтальном ровном участке!!! Если это ты про Бига своего написал, то в этом может и кроется одна из причин "кряка" твоей первой турбины!!!... И в любом случае надо разбираться сразу, ездить не желательно на любом таком авто. Это либо термостат, либо грязь системы охлаждения изнутри (вместе с антифризом), либо снаружи забит радиатор, либо недостаточная производительность помпы вследствии износа...
 
даже при бизнесе чел должен оставаться челом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+100
Я тут читаю по тихому. И сделал для себя вывод (обоснованный), что если бы у меня были траблы с 4JG2 я бы приехал к AxGen у и в самую последнию очередь к AlexW.
 
Ездил на море около 600 км (300 грунт) проезжал два серьезных перевала, температура воздуха более +30, машина загружина под потолок + два пассажира. По трассе при любой скорости температура двига стояла на одном уровне как вкопанная, но как только начинался перевал температура резко поднимаеться до верхнего уровня. Мои действия - печку на полную и переключения с D на 2, температура растет не так быстро, но постепенно все равно доползала до верхнего уровня. Три раза приходилось останавливаться остывать - хватало не надолго. По приезду полазил по форуму ответов не нашел, но зато нагнал на себя жути. Итак вопрос:
1. Как проверить перегрел ли я двигатель со всеми вытекающими
2. Вчем причина, почему так греется
Заранее благодарен за ответы и советы
Я бы проверил систему охлаждения на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. Проще говоря- проверил бы работу пробки радиатора. И плотность ОЖ- не вода ли там чистая. Раз кипит именно НА ВЫСОТЕ.
 

bego

New member
Итак, узал сколько стоит новый радиатор: японский - 900 $, тайвань - 4500р. (но не факт что он такой же). В настоящий момент принял решение сделать механическую чистку радиатора по совету своего мастера (ремонтирую у него все сввои машины уже более 10 лет). Стаимость этой процедуры 2500р.
 

Miramix1

New member
Ну вот и почистил радиатор. Мастер сказал, что он был забит довольно сильно какой то химией. После чистки ездил в край (несколько перевалов) - стрелка температуры стоит на месте :)
Пока рад. Дальше посмотрим...
 

Сверху