Началась зима. Опять траблы с температурой.

dmitriy-404

New member
Камрады!!!
Ситуёвина в следующем. На улице -6, в салоне дубак. Печка дует чуть тёплым воздухом. Большое подозрение на термостат (менял 10 мес. назад). Стрелка - вроде чуть ниже середины (не уверен, но если долго присматриваться кажется, что именно так).
Стрелка поднялась на 1/3 потрогал верхний патрубок - тёплый. Соляру стал жрать примерно 20 л на 100 км. (прямое подозрение на термостат)
1. Может кто подскажет где можно найти термостат, с более высокой температурой открытия.
2.Где находится кран печки (может он барахлит).
3.Фильтры чистые.
 


тармостат тупо снимается и несётся в автомагазин, где приобретается геометрически такой же но с цифрами 88 гр, а лучше на зиму 92гр. у меня термостат точно одинаковый на всех трёх последних машинах - блюберде, цефирке и бигхорне. первой машины уже нет.
 

Мериамун

New member
Если стрелка находится чуть ниже середины и уверенно стоит после прогрева, то получается что термостат работает нормально.
2. Крана печки скорее всего нет, на Wizard с 4JX1 точно нет. Температура регулируется воздушной заслонкой. Не плохо бы проверить, правильно ли она функционирует, т.е. в положении рукоятки печки "мах. тепло" должна весь воздух прогонять через радиатор.
Ну и бывает, что сам радиатор печки покрывается пухом с грязью (поскольку салонного фильтра похоже тоже нет) и плохо продувается, но в таком случае напор воздуха будет слабым даже при максимальной скорости вентилятора.
 

ziva

New member
Камрады!!!
Ситуёвина в следующем. На улице -6, в салоне дубак. Печка дует чуть тёплым воздухом. Большое подозрение на термостат (менял 10 мес. назад). Стрелка - вроде чуть ниже середины (не уверен, но если долго присматриваться кажется, что именно так).
Стрелка поднялась на 1/3 потрогал верхний патрубок - тёплый. Соляру стал жрать примерно 20 л на 100 км. (прямое подозрение на термостат)
1. Может кто подскажет где можно найти термостат, с более высокой температурой открытия.
2.Где находится кран печки (может он барахлит).
3.Фильтры чистые.
Олег! Проверяем tech-2 температуру мотора РЕАЛЬНУЮ (а не по показометру на приборной панели). Если есть 80 градусов и не падает на холостом ходу мотора- делаешь печку (радиатор итп). Если не набирает 80 градусов или набрав (на оборотах ) на холостом ходу существенно уменьшается- идем покупать термостат (а наличии сам знаешь у кого).
 
Олег! Проверяем tech-2 температуру мотора РЕАЛЬНУЮ (а не по показометру на приборной панели). Если есть 80 градусов и не падает на холостом ходу мотора- делаешь печку (радиатор итп). Если не набирает 80 градусов или набрав (на оборотах ) на холостом ходу существенно уменьшается- идем покупать термостат (а наличии сам знаешь у кого).
Алексей! Этот вариант даже не обсуждается! :) Ты же знаешь, что приеду полюбэ. Просто не хочется тебя заё...ть мелкими воросами. А вот термостат (с температурой повыше), думаю надо менять.
Фильтры чистые, напор воздуха - сильный, но холодный.
 

matsimon

New member
ИМХО. Плохая циркуляция через радиатор печки из за отложений... Прочти в ФАКе на московском форуме метОду промывки...
С уважением.
 
...Соляру стал жрать примерно 20 л на 100 км. (прямое подозрение на термостат)...
Чота не заметил вначале этой строки про увеличение расхода топлива!!! Если началось это вместе с похолоданием, может и правда всё время ездишь на непрогретом моторе... Если так, то теплоотдача от слабонагретого антифриза конечно недостаточная будет... И в этом случае возможная загрязненность радиатора печки, отходит уже на второй план...
 

rubik

New member
Родной термостат на 75, 6 С. (по каталогу)
Вопрос: От какого пепелаца подойдёт (с более высоким порогом). На моём стоял - 86 С.
 

netnovichok

New member
Родной термостат на 75, 6 С. (по каталогу)
Вопрос: От какого пепелаца подойдёт (с более высоким порогом). На моём стоял - 86 С.
Головка у 4JX1 конечно прочнее чем у 4JG2... Но если с ней возникнет проблема то цена ее тебе медом не покажется (даже б/у). Не делай экспериментов с установкой термостата на открытие более чем или штатное или максимум 80 градусов... Плохо может закончится....
 

d0lfin

New member
Ну как бы теоретически в циркулирующей системе она стоять не будет, а будет двигаться вместе с жидкостью и в конечном счёте выйдет в расширительный бачёк при полностью заправленной системе.
 
Практика показывает, что такое бывает. На некоторых автомобилях есть тавотница в верхней точки мотора, для сброса воздушной пробки.
 

Настя Г.

New member
В некоторых есть, но в 4JX1 вроде как нет. По крайней мере в мануале ничего про это не сказано.
 

Vasyasnow

New member
Хотя про сливное отверстие с блока тоже особо ничего, а оно есть, разве что косвенно на чертеже блока. :)
 

Junkman

New member
У меня так.Мороз--9, на холостом греется долго и никогда до вертикального положения стрелки.На ходу примерно за 10 мин. стрелка становится вертикально(и печка дует горячим воздухом), но если остановиться и оставить работающий двигатель, температура упадёт до мин.Вроде всё штатно, но не нравится что на холостых задубешь, например на рыбалке.Или есть место трабла? Как у кого на 4JX1?
 
Да.. долговато греется у меня этот дизелёк, и без начала движения до вертикали стрелка не поднимается...
Справедливости ради скажу что с нажатой кнопкой запирающей выхлоп - прогрев НАМНОГО быстрее! Мне даже кажется что в этом случае греется быстрей служебной бензинки... А стрела темпера до вертикали поднимается быстро и стоит так не опускаясь...
Отсюда вопрос: Действительно ли безвредно пользоваться этой системой каждодневно во время первого запуска?? !.. И можно ли подолгу использовать этот режим, .. допустим зимой при общении с дамой в салоне машины? ... :)))
з.ы. Просто никак не могу сообразить как реагирует турбина (не вредно ли это всему узлу турбонаадува) при закрытии этой заслонки в выпускной системе...
 

Сверху