На что обратить внимание при покупке Trooperа с 4JX1?

Mr-aristotel

New member
Доброго времени суток уважаемым форумчанам. Решил вот приобрести себе сие чудо: . Перед этим изучил данный форум и др. инфу и вполне представляю последствия:)
У машины предварительный диагноз - проблемы со впрыском в один цилиндр. На днях её будет смотреть для меня знакомый. В связи с этим помогите сформулировать для него инструкцию по последовательности осмотра авто (в первую очереди двигателя) на предмет выяснения глубины возможных неисправностей.
 


Форсунки :)...если не меняли...готовьте дэнюшку на новый комплект. И только новый! никаких б.у. Тем более, если уже есть проблема с впрыском.
 
Можно ли на глаз (ну максимум считав коды) определить проблема в форсунке или например в том же РП сенсоре?
А почему форсунки менять комплектом, мот одну для начала?
 

pong

New member
они все одинаково изношены по одной не меняют и замерь компресию
 
как уже писали если меньше 28 очков то мотор уже уставший капиталка стоит около 150 тыр вместе с заменой форсунок
 
Чтоб манитофон был хорошим, колонки в дверях не порванными, кожа на сидениях и руль не сильно потертыми, салон чтоб не сильно был ******. Лобовуха чтоб без трещин и сколов, лакокрасочное покрытие чтоб сияло. А все остальное - делается.
 
Чтоб манитофон был хорошим, колонки в дверях не порванными, кожа на сидениях и руль не сильно потертыми, салон чтоб не сильно был ******. Лобовуха чтоб без трещин и сколов, лакокрасочное покрытие чтоб сияло. А все остальное - делается.
+1 :)))))
Ну и рама чтоб не пропеллером )))

Обговори с продавцом скидку на комплект форсунок и вперед!
 

hooch2007

New member
сорри за баян, но при покупке трупера с 4jx1 хорошо бы обратить внимение на Трупер с 6VE1
 

pyrel

New member
Цена интересная (машина в Германии). Есть запас на комплект форсунок от цены в Белоруссии. Становиться около 10000$ c пригоном (растаможка у нас намного меньше чем в России пока). Обслуживалась вроде нормально, сервис-книжка по крайней мере отштампована. Хорошая комплектация: кожа-рожа и т.д.
 

roman-dobrik

New member
Цена интересная (машина в Германии). Становиться около 10000$ c пригоном (растаможка у нас намного меньше чем в России пока).
Млин, почему АВТОВАЗ в свое время построили в РСФСР а не в БССР? Щас бы и Батько как Медвепут ввел запретительные пошлины на ввоз иномарок в республику
 
А смысл именно этот брать? Будет в коже-роже, но с дохлым движком... :) Интересная цена - это сколько?

Я в декабре 2008-го взял Бига 2001-го года с пробегом 75тык за два килобакса (остальное доставка и пошлина). Косяков за 8 месяцев не обнаружилось, масло не ест, коробка живая. Нафиг из другой страны дрова мертвые везти?
 
Да нечему тут завидовать! Они уже замутили таможенный союз, скоро уравняют пошлины и будут все равны. Белорусы, не имея собственного автопрома, будут пополнять казну пошлинами. И так сегодня растаможку такой машины в 1800евро я считаю немалой. Вы бы лучше по сабжу еще чего дельного написали, а то мне завтра надо инструкцию человеку в германию посылать.
 
А смысл именно этот брать? Будет в коже-роже, но с дохлым движком... :) Интересная цена - это сколько?

Я в декабре 2008-го взял Бига 2001-го года с пробегом 75тык за два килобакса (остальное доставка и пошлина). Косяков за 8 месяцев не обнаружилось, масло не ест, коробка живая. Нафиг из другой страны дрова мертвые везти?
Дык вот надо определить, дрова это или нет. Если только замена форсунок, так это нормально при таком пробеге. Если упиленый движок - конечно нафиг надо. А дешевле в германии в норм. состоянии я за полгода поиска не встречал.
 
ну сам то, судя по профайлу, не обратил :)
Обращал, но весной 2007-го бензиновых 6VE1 в продаже у нас практически не было. И просили за них 500-600тыр. А за 4JX1 просили 400-430. Так что мой выбор был обусловлен экономическими причинами.
 

Tirarium Anrial

New member
Да нечему тут завидовать! Они уже замутили таможенный союз, скоро уравняют пошлины и будут все равны. Белорусы, не имея собственного автопрома, будут пополнять казну пошлинами. И так сегодня растаможку такой машины в 1800евро я считаю немалой. Вы бы лучше по сабжу еще чего дельного написали, а то мне завтра надо инструкцию человеку в германию посылать.
А что писать? я не в теме. 4жх1 не юзал.
Бытует мнение, что ресурс топливной аппаратуры и некоторых шабашек у них - 100 тыс. км. Затем - все под замену.С контрольной лампочкой и тестером в этой машине можно проверить лишь напряжение на аккумуляторе. Большая часть проверок - через сканер и только специально обученным персоналом.
А в Германии на стоянке твой приятель разве что посмотрит его, понюхает да как магнитофон работает проверит.
Возможно она будет совершенно исправной и прослужит при должном уходе и обслуживании долго, а возможно привьешь себе геморрой.
 

Сверху