На чем дальше ездить будем?

demiart

New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Недавно философствовали с приятелем (тоже бигхорновод) о достоинствах наших авто... И призадумались, а на чем дальше ездить будем?
Т.е. « Биг» скоро станет непроходной (в принципе, уже непроходной…), как там с конструкторами будет неизвестно, да еще угроза запрета правого руля...
Короче, какой автомобиль следующий идет в «табеле о рангах» на ваш взгляд? Само собой, что Биг мы рассматриваем как лучший.
Что думаете, собратья джиповоды? Сафаря и Крузера не берем в обсуждение, это конечно хорошие машины.Но это другой класс, другая весовая и ценовая категории. На наш взгляд остаются Прадо, Сурф, Паджеро и Террано. Последний малость не дотягивает по размерности. Не в теме и пикапы, типа Датсуна, L200 и т.д.
Вопрос конечно гипотетический, на что лично вы пересядете, когда «кончатся» Бигхорны???

P.S. Государство то нас всячески в «Патриот» запихать пытается...
P.S.S. Сами к Паджерику склоняемся. С мотором 4М41. Вроде хвалят его?
 


Leadtek

New member
Не-е-еее... На всякие ссаньё чего-то не хочу. Хоть сто раз от Мерина там движок... Особенно этот автоприкол под названием Кайрон с двумя утюгами на корме...
Киа Соренто так же попробовал - бяка... :-( Да и тесная она, шописец...
Сюрфа - не хочу принципиально (на...я легковушку так задрали? И на кой крышу ей приплюснули? А бак зачем так низко? и т.д.). Митсу последние - вообще г..., теснота, да и на пляж на нём уже боязно выезжать - понторезка...
Прадо - ффтопку. Террано - слабый, да и маловат.
Может, Делику или Старекса взять? .. :)
Илй нуиванах, ездить на Бигхорне, пока достойный кандидат не встретится, или пока он не помрёт сам без возможности реанимации?
 

dvdspb

New member
Человеку с ростом от 190 см и весом в сотку все эти паджеры, прады и т.п. глубоко нах ))) Остается только БИГ )))
Так шо ездим на БИГе и рисуем американских презикофф пока не нарисуем на LC 200 )))
 

oleoleole

New member
Илй нуиванах, ездить на Бигхорне, пока достойный кандидат не встретится, или пока он не помрёт сам без возможности реанимации?
А я гляжу в сторону Nissan X-Terra. Внутри весьма прилично вроде.
 
Отписались в основном владельцы 3-х литрового дизеля. А все перечисленные вами авто обладают той мощностью в сочетании с экономичностью, как наш 4JX1?
Про "тундру": разговаривал с водителем сего аппарата. (авто под фирмой связанной с лесом) Он исплевался, говорит с СТОшек не вылазит. Подвеска жидкая, мотор жрет как бык помои... Их кажись, дизелей-то и нет?
Если б не терминатор-3, имела бы "тундра" какойнибудь успех в продажах?
 

promoFXG

New member
есть еще Ниссан - Титан... тоже ванна еще та... Тундра отдыхает :)
А, это тот самый, который в Пиндостане - Инфинити какой-то... Который один из журналов назвал "передвижная порностудия"... :))
 
А тема Ниссан Патруль или, Патфайндер там какой, вообще не рассматривается? Есть еще форды разные, Экплорер напр. продвигают по телеку.
 

Seorich

New member
У меня достаточноо друзей - приятелей которые раньше владели Бигхорном.
Во времена владения Бигхорном лучшей машины ни себе ни другим не желали.
Потом волей судеб и кошельков пересаживались на Крузера 100, 120, Сафари, и времена владения Бигхорном вспоминали как бесцельно прожитые годы жизни.
 
У меня достаточноо друзей - приятелей которые раньше владели Бигхорном.
Во времена владения Бигхорном лучшей машины ни себе ни другим не желали.
Потом волей судеб и кошельков пересаживались на Крузера 100, 120, Сафари, и времена владения Бигхорном вспоминали как бесцельно прожитые годы жизни.
аплодисменты.хотя бесцельно-это вопрос.
 

Lexikon

New member
У меня достаточноо друзей - приятелей которые раньше владели Бигхорном.
Во времена владения Бигхорном лучшей машины ни себе ни другим не желали.
Потом волей судеб и кошельков пересаживались на Крузера 100, 120, Сафари, и времена владения Бигхорном вспоминали как бесцельно прожитые годы жизни.
Я же и говорю, рисуем потиху мелками капусту и присматриваем LC200 )))))))))))))))))
 
Помните, когда погибла Антилопа-Гну, Бендер сказал Козлевичу:
- пойдемте Адам, Антилопа была хорошим автомобилем, но на свете существует еще множество других хороших авто.
Адам Казимирович помнится говорил, что ему нравится "изота-фраскини", типа она практичная.
Только она была ему доступной по деньгам.
Спросите, к чему это я?
Да если бы у большенства форумчан были мани на ТЛК 100, а паче на 200... мы бы в другой ветке общались. К чему весь этот снобизм? Разговор-то о ценовой нише наших Бигов...
 
Альтернативы Бигу - не вижу. Как эволюцию пользования рассматриваю Сарафан. Но это совсем другой стиль жизни и работы должен быть. Сейчас, пока, очень много коротких и частых поездок по городу (907;-центр), со всеми вытекающими...
 
Альтернативы ему нет лишь в соотношении цена/размер/надежность.
Но в других ценовых нишах есть куда более достойные и интересные машины.
 
Альтернативы ему нет лишь в соотношении цена/размер/надежность.
Но в других ценовых нишах есть куда более достойные и интересные машины.
:))))))) Про нишу....
В смысле: схожий размер, надежность, характеристики ЗА САВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ? :)))))
В нише Бигхорна есть только: Паджеро, Террано, Прадо, Сурф. УСЕ! ТЧК
Европу не рассматриваем.
 

poison_slava

New member
.... Только она была ему доступной по деньгам....
Ээээ ...не скажите.
Адам Каземирович был все-же приверженцем Лоренс-Дитрихов, хотя и поругивал за недостатки.
И когда Остап Ибрагимович, будучи уже в фаворе у судьбы, предложил тому любое авто "на выбор", Козлевич отказался и попросил ... маслопроводный шланг для старой доброй Антилопы.
********
Сам уже не раз задумывался -а что дальше? ....
Хоть бы сломалась, что-ль.... да думал бы активнее.
Ан нет ...скрипит и ездит...
 

Сверху