врезается котел в систему охлаждения и когда надо поехать, точнее мин за 30-40 втыкается в розетку и двиг типа нагревается.здравия.
В смысле? Это как?
уууу... ну если так, то лучне на вэбасту тугриков подкопить...или и действительно, хорошие свечи, масло, топливо.врезается котел в систему охлаждения и когда надо поехать, точнее мин за 30-40 втыкается в розетку и двиг типа нагревается.
геморно это и бессмысленно
1.должна быть рядом розетка
2.знакомые ставили на грузовик, в салоне стало заметно холоднее
3.вчерашний день
4.проще поставить хорошие свечи
****ю написал! Уматная вещь! Стоит китайский подогрев с встроенной помпой, установка за 10 минут, просто режется шланг на печку и втыкается! Включается с утра отдельным таймером. В машине жара! И вообще вредно машину холодную заводить...)врезается котел в систему охлаждения и когда надо поехать, точнее мин за 30-40 втыкается в розетку и двиг типа нагревается.
геморно это и бессмысленно
1.должна быть рядом розетка
2.знакомые ставили на грузовик, в салоне стало заметно холоднее
3.вчерашний день
4.проще поставить хорошие свечи
Ставил такого. Российкий, 1, 5 квт. Затрат фигня, а пользы "цельный вагон". Если есть возможность присосаться на 220. то имеешь выбор ткнуться в розетку с вечера (есть терморегулятор) или с утра. При -30 гарантирован комфортный пуск через 40 минут. С местом установки не заморачивался. Намотал на левый торсион кусок резины (перед бочкой глушака) и обернул резиной кипятильник и все стянул монтажным ремешком. Желательно соблюсти правильное направление циркуляции.всем драсте. хотел спросить кто нибудь ставил на 4jx1 подогрев тосола на 220В, если это вообще возможно. и есть ли минусы у сей системы.
если можно пдробнее что за резина на левом торсионе и вообще про установку.с уважениемСтавил такого. Российкий, 1, 5 квт. Затрат фигня, а пользы "цельный вагон". Если есть возможность присосаться на 220. то имеешь выбор ткнуться в розетку с вечера (есть терморегулятор) или с утра. При -30 гарантирован комфортный пуск через 40 минут. С местом установки не заморачивался. Намотал на левый торсион кусок резины (перед бочкой глушака) и обернул резиной кипятильник и все стянул монтажным ремешком. Желательно соблюсти правильное направление циркуляции.
Расскажи поподробней. Если можно фото в студию.****ю написал! Уматная вещь! Стоит китайский подогрев с встроенной помпой, установка за 10 минут, просто режется шланг на печку и втыкается! Включается с утра отдельным таймером. В машине жара! И вообще вредно машину холодную заводить...)
220В нужно, он же электрический...От русского отличается встроенной помпой, нет заморочек с установкой...Расскажи поподробней. Если можно фото в студию.
Как я понял 220 В не нужно.
А webasta цена уж больно кусается.
Саммит моторс 49 550 руб.
А если в тайге вебасто аккум посадит? Что будешь делать? В тайге паяльная лампа рулит!А если ты в тайге... Где тв там возьмешь 220В???
Ну давайте ещё раз про 21век.Сейчас, приезжая в тайгу "на огонёк" обычно видишь следующее-пара/тройка различных машин.Дизель-генератор, тарахтит-чтобы светло было.Хускварна-для дров.Газовая печь и прочие приблуды.Конкретно-580км от Вл-ка.Река Нота в этом году.Сентябрь.А если ты в тайге... Где тв там возьмешь 220В???
Глянь ссылку Радиатор печки 4JX1, мы уже общались по этой теме. Что надо - уточни.если можно пдробнее что за резина на левом торсионе и вообще про установку.с уважением
Кстати к нашей прошлой теме - воткнул Гидроник 5 в бампер. Влез как родной.Тогда "гидроник" или "вебасто", как Вы и писали. Хотя понятно, многие рады бы поставить, но дорого.