???? муфту с дизеля на бензиновый????

сразу скажу - в муфтах не силен. один вопрос стал сейчас мучить - можно ли с дизеля бигхорна муфту воткнуть на бензиновый бигхорн, 19994 года 6VD1. мож кто знает? диски полетели в муфте - есть тема или заказывать муфту новую бензиновую (которую трудно в японии найти), диски отдельно заказать (тоже не очень вариант, с учетом того что в муфте лазить придется) или воткнуть с дизеля. пока журналов по Бигхорну бензиновому по ремонту и эксплуатации не видел, поэтому и спрашиваю
 


сразу скажу - в муфтах не силен. один вопрос стал сейчас мучить - можно ли с дизеля бигхорна муфту воткнуть на бензиновый бигхорн, 19994 года 6VD1. мож кто знает? диски полетели в муфте - есть тема или заказывать муфту новую бензиновую (которую трудно в японии найти), диски отдельно заказать (тоже не очень вариант, с учетом того что в муфте лазить придется) или воткнуть с дизеля. пока журналов по Бигхорну бензиновому по ремонту и эксплуатации не видел, поэтому и спрашиваю
Глупо заказывать деталь из страны, где эта деталь никогда не производилась и куда вообще коробка вместе с ГТР в сборе поступала на конвеер... Очень дорого будет.... ГТР на 4L30E 1994 года стоит новый в районе 12-14 тыс рублей. НОВЫЙ. И если как Вы выразились "лазить придется"- то следует иметь в виду, что в России НИКТО и НИГДЕ не сможет "лазаный" ГТР отбалансировать динамически. Что чревато например поломкой коленвала на две части. Или разносом маслонасоса. Итд. И где это Вы интересно собрались заказывать блокирующий диск ГТР- если это как запчасть вообще не существует???
 

Сверху