Мучаюсь со сход-развалом

Когда купил уводило влево, резину не жрало. Поехал в сервис. Сделали сход-развал. Наделали такого, что слов нет, чтоб описать. Ехала вроде прямо но правое колесо так завалили во внутрь... На глаз даже было видно, и не хило. Поехал в другой сервис (там уже компьютерный) вроде все сделали. Машина рыскает но едет вроде прямо, руль немного повернут влево (при прямолинейном движении), но, зараза, стало жрать резину. Уже в гараже сам выставил на правом колесе развал, на глаз. Руль выронялся. Поехал опять с тот же сервис. Объяснил ситуацию. Загнали на подъемник. Развал на левом 0 градусов, на правом +50 минут. Хер с ним, развал оставили как есть. Отрегулировали схождение. Выехал. Еду по ровной дороге. Едет прямо. На резине нет следов жора. Но вот зараза, руль градусов на 15 повернут в лево (опять же при прямолинейном движении) что напрягает. Можно ли такую ситуацию исправить самостоятельно (Поставить прямо руль), задолбался ездить в сервисы.
Думаю что сделать. Потавить руль прямо и провернуть рулевые тяги на одинаковое количество витков. Правую закрутить, левую выкрутить. Добьюсь я желаемого результата?
 


bure

New member
2 Mr.Oxygen
1) +50 это многовасто, почти в 2 раза больше допустимого значания. Тем более, что при добавлении веса водителя на правую сторону это значение еще увеличивается примерно на +5. Надо бы с развалом все-таки порешать. Ничего военного нет.
2) Самостоятельно выставить схождение в 0 можно, но ориентироваться на витки и обороты сложновасто. Ибо до целых витков вряд ли дойдет, иногда достаточно буквально 10-20 градусов. Конечный результат хорошо бы проконтролировать. Для этого нужна телескопическая линейка, чтобы измерить расстояние между дисками по передним точкам и по задним точкам. Разность в показаниях не должна превышать 1 мм, а лучше ваще прямо выставить. Для этой цели я использую "рогатую" телескопическую антенну от телевизора ( в комплекте с телеком всегда есть). Разворачиваю на 180 градусов и фиксирую прямой железякой. Выдвигая телескопы можно весьма точно измерить разницу расстояний, как уже сказал выше.
 

red3

New member
2 Mr.Oxygen
1) +50 это многовасто, почти в 2 раза больше допустимого значания. Тем более, что при добавлении веса водителя на правую сторону это значение еще увеличивается примерно на +5. Надо бы с развалом все-таки порешать. Ничего военного нет.
2) Самостоятельно выставить схождение в 0 можно, но ориентироваться на витки и обороты сложновасто. Ибо до целых витков вряд ли дойдет, иногда достаточно буквально 10-20 градусов. Конечный результат хорошо бы проконтролировать. Для этого нужна телескопическая линейка, чтобы измерить расстояние между дисками по передним точкам и по задним точкам. Разность в показаниях не должна превышать 1 мм, а лучше ваще прямо выставить. Для этой цели я использую "рогатую" телескопическую антенну от телевизора ( в комплекте с телеком всегда есть). Разворачиваю на 180 градусов и фиксирую прямой железякой. Выдвигая телескопы можно весьма точно измерить разницу расстояний, как уже сказал выше.
По скольку никогда не сталкивался с самостоятельной регулировкой сход-развала, немогу сходу допереть что, как и скакой стороны мерять описанным тобой способом.

Кстати в хозяйстве есть лазерная рулетка. Думаю ее можно будет применить.
 

poison_slava

New member
Когда купил уводило влево, резину не жрало. Поехал в сервис. Сделали сход-развал. Наделали такого, что слов нет, чтоб описать. Ехала вроде прямо но правое колесо так завалили во внутрь... На глаз даже было видно, и не хило. Поехал в другой сервис (там уже компьютерный) вроде все сделали. Машина рыскает но едет вроде прямо, руль немного повернут влево (при прямолинейном движении), но, зараза, стало жрать резину. Уже в гараже сам выставил на правом колесе развал, на глаз. Руль выронялся. Поехал опять с тот же сервис. Объяснил ситуацию. Загнали на подъемник. Развал на левом 0 градусов, на правом +50 минут. Хер с ним, развал оставили как есть. Отрегулировали схождение. Выехал. Еду по ровной дороге. Едет прямо. На резине нет следов жора. Но вот зараза, руль градусов на 15 повернут в лево (опять же при прямолинейном движении) что напрягает. Можно ли такую ситуацию исправить самостоятельно (Поставить прямо руль), задолбался ездить в сервисы.
Думаю что сделать. Потавить руль прямо и провернуть рулевые тяги на одинаковое количество витков. Правую закрутить, левую выкрутить. Добьюсь я желаемого результата?
Нет, не добьетесь. Нужно поставить одинаковое схождение обоих передних колес относительно продольной оси( если не смещен задний мост относительно этой же оси- потому глядеть по задней оси) и так, чтобы и общее не вылезло за рамки. При этом если руль все равно стремится на бок- есть увод, далее регулировать кастер. До пропадания увода.
 

gunit

New member
Прямо поставить руль очень просто: снять правое переднее колесо, залезть из под крыла и рассоединить шлицевое соединение, выставить прямо руль и снова соединить в шлицах. Работы на 20минут.
 

Chdim

New member
Не, это гон, надо выранивать тем же способом что и искривили.

Кстати сегодня, уже с четвертой попытки, вроде получилось все выставить и выровнять.
Осталось наблюдать за резиной.
 

roman1970

New member
У меня с самого начала уводило в лево, резину не жрало, ездил пол года и не заморачивался (т.к. проверял развал-схождение на двух стендах). Потом появилось время, поменял передние и задние колеса... Все, машина едет прямо :) Потом опять началось... но это уже другая история - с одной стороны торсион просел. Удачи
 

Сверху