Можно ли заменить двигатель 4jx1 на другой?

Здравствуйте уважаемые! Хл***** я горюшко купив Bighorn 99г с двигателем 4jx1. На перегоне заправился на подозрительной заправке. Проехав чуть больше 11 км. Машина встала, сразу понял что это всерьез и на долго. До этого момента нареканый к машине не было, проехал около 2х тысяч км. Долго мотался по автосервисам. Заведем не вопрос!-говорили все по началу, но как только открывали капот- Ооо!!! Чесали затылок и говорили ууу это к электрикам. Вобщем в конце концов выяснили, запал электро-магнитный клапан. Клапан сняли почислили. Завелось! Но один из целиндров почему то не работал. Проверили компрессию, 1й целиндр 0! не 4й как должно было быть а первый! Как это могло призойти? Саляра с бензином? Вобщем стоит теперь моя машина, запчастей не могут найти поршень (непонятно какой брать ремонтный? ), гильза(говорят что от каких то кореек подходит? ), прокладки есть вроде. Я вот думаю возможно ли поменять двигатель на бензиновый или хотя бы на JG2? и во сколько мне это встанет. Машина понравилась очень :(
 


madtop

New member
Заменить можно все и на что угодно. Вопрос времени и денег. Если "Чесали затылок и говорили ууу"- для начала продумайте, кто где и как будет переделывать авто по другой мотор. Без чесаний затылков. Сумма подобной технически грамотной переделки будет больше суммы на ремонт имеющегося мотора хоть как. И ПИСАТЬ НАДО где Вы находитесь!
 

matr

New member
..... Вобщем в конце концов выяснили, запал электро-магнитный клапан. Клапан сняли почислили. Завелось! Но один из целиндров почему то не работал. Проверили компрессию, 1й целиндр 0! не 4й как должно было быть а первый! .....:(
Если на СТО есть бораскоп, можно посмотреть в горшок и определиться с масштабом трагедии. Хотя, если компрессия действительно - ноль, то поршня уже нет(прогорел). Можно тешить себя надеждой, что это только поршень, а цилиндр живой (и что гильзовать не прийдется), но вскрывать - в любом случае - там всё и узнаете.
PS Хотя гильзуются 4жх1 без проблем, обязательно спросите у ремонтников, делали ли они капиталку у таких моторов раньше? И есть ли у них правильные книжки-мануалы?
........Как это могло призойти? Саляра с бензином? ......:(
Вообще-то тогда уже с маслом. И дешевле, и температура горения больше, и ЦЧ выше :))
Примите :
Исходное (с ваших слов) - Перегон= высокие обороты, х.-з.-какоемасло, необслуженый мотор, случайная соляра
На высоких оборотах старое масло забивает рег.клапан в МНВД.
Некорректное давление в рампе приводит к неадекватной работе форсунок.
Да и состояние их самих - большой вопрос, а грязная соляра этот вопрос усугубила.
В результате вы получили керосиновую горелку в одном из горшков, готорая поршенёк то и прожгла.
Буду рад ошибиться. вскрытие покажет . (Да и что вам с первопричин, решайте текущую задачу ! найти поршень, + гильзу, = неделя работ неспеша. Во Владивостоке за это берут от 30 до 50 т.р.)
 

aliban

New member
Если на СТО есть бораскоп, можно посмотреть в горшок и определиться с масштабом трагедии. Хотя, если компрессия действительно - ноль, то поршня уже нет(прогорел). Можно тешить себя надеждой, что это только поршень, а цилиндр живой (и что гильзовать не прийдется), но вскрывать - в любом случае - там всё и узнаете.
PS Хотя гильзуются 4жх1 без проблем, обязательно спросите у ремонтников, делали ли они капиталку у таких моторов раньше? И есть ли у них правильные книжки-мануалы?

Вообще-то тогда уже с маслом. И дешевле, и температура горения больше, и ЦЧ выше :))
Примите :
Исходное (с ваших слов) - Перегон= высокие обороты, х.-з.-какоемасло, необслуженый мотор, случайная соляра
На высоких оборотах старое масло забивает рег.клапан в МНВД.
Некорректное давление в рампе приводит к неадекватной работе форсунок.
Да и состояние их самих - большой вопрос, а грязная соляра этот вопрос усугубила.
В результате вы получили керосиновую горелку в одном из горшков, готорая поршенёк то и прожгла.
Буду рад ошибиться. вскрытие покажет . (Да и что вам с первопричин, решайте текущую задачу ! найти поршень, + гильзу, = неделя работ неспеша. Во Владивостоке за это берут от 30 до 50 т.р.)
Гильзовать-то зачем? При наличии оригинальных ремонтных поршней? И ЧЕМ гильзовать- нет таких оригинальных деталей, как гильзы.
 
Случилось это в г. Беробиджане, сам я из Якутии гнал для себя, масло синтетика мобил. Жидкости все проверил перед выездом. Гнал не сильно спеша гдето до 2 000 оборотов скорость 100-110 км/ч. Один раз до 3000 дал и то не долго, проверить решил :)). Голову вскрыли поршень прогорел, гильза зацорапана сказали надо менять. В пределах 50 готов отдать. В том сервисе говорят что не могут пока найти этого да и литературы в Бирике нет. Да слышал что во Владике есть спецы, но тащить обратно сказали будет 9т.р. Вот думаю надо было отправить машину... П.С. Некоторые патрубки резиновые к каким то датчикам действительно были забиты сажей. Что мне сделать, чтоб трагедия не повтарилась? Менять уплотнительные кольца на форсунках? Я вот хочу за одно поставить электро насос. Какую еще профилактику посоветуете? И кто может реально помочь с поиском запчастей со Владика или с Хабары?
 

Psoer

New member
Случилось это в г. Беробиджане, сам я из Якутии гнал для себя, масло синтетика мобил. Жидкости все проверил перед выездом. Гнал не сильно спеша гдето до 2 000 оборотов скорость 100-110 км/ч. Один раз до 3000 дал и то не долго, проверить решил :)). Голову вскрыли поршень прогорел, гильза зацорапана сказали надо менять. В пределах 50 готов отдать. В том сервисе говорят что не могут пока найти этого да и литературы в Бирике нет. Да слышал что во Владике есть спецы, но тащить обратно сказали будет 9т.р. Вот думаю надо было отправить машину... П.С. Некоторые патрубки резиновые к каким то датчикам действительно были забиты сажей. Что мне сделать, чтоб трагедия не повтарилась? Менять уплотнительные кольца на форсунках? Я вот хочу за одно поставить электро насос. Какую еще профилактику посоветуете? И кто может реально помочь с поиском запчастей со Владика или с Хабары?
C ремонтными запчастями проблем нет, как и с запчастями в целом, напишите в личку и сразу кидайте Вашу почту, придумаем как Вам помочь, но рядом с Вами должен быть хороший механник, который внятно и точно будет отвечать на вопросы :по дефектовке деталей, планируемая расточка и т.д.
 

MiddleSky2

New member
Заменить можно все и на что угодно. Вопрос времени и денег. Если "Чесали затылок и говорили ууу"- для начала продумайте, кто где и как будет переделывать авто по другой мотор. Без чесаний затылков. Сумма подобной технически грамотной переделки будет больше суммы на ремонт имеющегося мотора хоть как. И ПИСАТЬ НАДО где Вы находитесь!
Я имел ввиду бензиновый двигатель с этого же года или дизель 3.1 JG2 не подходят? Тоесть нужно все конкретно переделывать? Менять коробку? И вообще есть ли бензинка бигхорн 99 года? я не могу найти название двигателя :)
 
А цена? И сложность установки? И вобще как двигатель стоит ли заменять им многострадальный 4jx1? Или вобще воткнуть KZ или TD или RD?
 

znahar2008

New member
забудьте про переустановку моторов (тем более тоётовских).
проще продать и купить в бензиновом кузове
***
если нет возможности ремонтировать в биробиджане, тащить ближе в хабаровск.
не думаю, что там нет аппаратуры, документации и специалистов.
сделают. это просто расточка. главное, чтобы потом собрали правильно.
а не проще мертвеца - в кузов и на якутск пассажиром? там, дома, спокойно разживетесь ремкомплектом поршневой, всеми прокладками, неспеша расточите под нужный р-р, перемоете, соберете ....
а то в биробиджане если и соберут-заведут, то по отьезду спросить не с кого будет... это как беляши у дороги ...
 

Martyr

New member
Случилось это в г. Беробиджане, сам я из Якутии гнал для себя, масло синтетика мобил. Жидкости все проверил перед выездом. Гнал не сильно спеша гдето до 2 000 оборотов скорость 100-110 км/ч. Один раз до 3000 дал и то не долго, проверить решил :)). Голову вскрыли поршень прогорел, гильза зацорапана сказали надо менять. В пределах 50 готов отдать. В том сервисе говорят что не могут пока найти этого да и литературы в Бирике нет. Да слышал что во Владике есть спецы, но тащить обратно сказали будет 9т.р. Вот думаю надо было отправить машину... П.С. Некоторые патрубки резиновые к каким то датчикам действительно были забиты сажей. Что мне сделать, чтоб трагедия не повтарилась? Менять уплотнительные кольца на форсунках? Я вот хочу за одно поставить электро насос. Какую еще профилактику посоветуете? И кто может реально помочь с поиском запчастей со Владика или с Хабары?
В 50 не уложитесь. Просто потому, что если Вы сделаете ТОЛЬКО сам мотор механически- будет и следующий прогар или еще чего-то из этой оперы. Требуется замена форсунок плюс ремонт мотора самого. Вот и считайте: стоимость работы по мотору, запчасти мотора, новые фильтры, масло, комплект форсунок= ну никак 50 не будет, куда больше....
 

search

New member
А цена? И сложность установки? И вобще как двигатель стоит ли заменять им многострадальный 4jx1? Или вобще воткнуть KZ или TD или RD?
Тыс так 120-150 рублей есть? тогда можно пообсуждать подобные замены...
 

Grunge

New member
Так за 150 можно двигатель купить, для интереса искал 152-180 т.р. Что то вы меня в конец запутали :)))
 
А почему замена форсунок? Я читал что можно просто торы там колечки поменять и все? Я так понял контрактные покупать смысла нет? Ну все таки что делать то? А форсунки 2000 г. подходят? В них утечка иправленна? А с деньгами решу, что мне остаеться делать, только бы хорошо сделали и как можно быстрее.
К стати о первопричине, я все время следил за температурой, она ни на градус не поднялась от нормы. Уровень проверял на остановках, вобщем за дня четыре тоже не поднялся это около 2000 т. км. Отсюда делаю вывод, ей подлечили форсунки и продали, а поршень уже был на гране. Так?
 
ScaM
Добрый день всем !!!
В Благовещенске меняют на 4жж2 и стоит это 150-170 руб.знаю точно и счастье вам будет цена вместе с двигателем и мозгами
 
Добрый, Mazai 33! А может подскажете конкретнее? Номера телефонов и .д. с кем поговорить? И сколько это займет по времени?
 
ScaM
Добрый день всем !!!
В Благовещенске меняют на 4жж2 и стоит это 150-170 руб.знаю точно и счастье вам будет цена вместе с двигателем и мозгами
Счастья при разнице в мощности и крутящем моменте обоих моторов не будет. Но ехать как-то способно. За 150 тыс и порой куда даже меньше можно оригинальными запчастями отремонтировать 4JX1 из практически любого состояния с заменой полностью топливной аппаратуры на новую. Ставить мотор со свалки, тем более куда худший по характеристикам мотор и ремонт родного до состояния нового за одни и те же деньги..... Стоит подумать...
 

AndrewP

New member
А почему замена форсунок? Я читал что можно просто торы там колечки поменять и все? Я так понял контрактные покупать смысла нет? Ну все таки что делать то? А форсунки 2000 г. подходят? В них утечка иправленна? А с деньгами решу, что мне остаеться делать, только бы хорошо сделали и как можно быстрее.
К стати о первопричине, я все время следил за температурой, она ни на градус не поднялась от нормы. Уровень проверял на остановках, вобщем за дня четыре тоже не поднялся это около 2000 т. км. Отсюда делаю вывод, ей подлечили форсунки и продали, а поршень уже был на гране. Так?
А какое колечки замененные окажут влияние на работу форсунок именно как форсунок? Такого типа форсунки не лечат- нет запчастей и стенда для калибровки QR-кода. И без прописи при неудачном раскладе старые QR=новый QR легко может сгореть и опять....
 

Сверху