Можно ли поставить 4jg2 вместо 4jx1?



Lesh

New member
По словам OPEL Centra. А смысл вот в чем: на 4jx1 одни только форсунки стоят 1000$. Двигатель на моей машинке масло в воздушный фильтр кидает и в интеркуллер. На СТО сказали ремонт не дешевый. А судя по отзывам 3.1 надежнее и дешевле в эксплуатации.
Продать машину благодаря нашему государству с нынишними грядущими запретами на правый руль не получается.
Нашел в газете объявление, по которому мужик может привести двигатель в сборе с коробкой 4jb2 за 1500$ и через две недели уезжает в японию.
Вот и делема машина мне нравится, и незнаю как быть. Что дешевле выйдет и лучше????
 
Поставить можно, но лучше ставить тот который до 1996 года, меньше заморочек будет, с 96 он пошел с электронным ТНВД. А мужик твой, мягко говоря привирает про цену, если только он будет нерастаможенный.
 
Цена очень даже хорошая. Говорил что all include. За установку просят 500$. А мой двигатель с коропкой Opel Centre с удовольствием забирют на запчати. По деньгам получается так что продажа моего двигателя с коробкой покрывает с лихвой покупку 4jb2 с коробкой. В случае замены двигателя и коробки как быть с TOD? Будет ли работать полный привод после данных замен?
 

Sashurik2004

New member
а что там с 4jx1 у тебя случилось? Что ДВС совсем не работает? ...

На Опель центре мужики "мастера" по разводкам (например предлагали мне радитор на Биг за 1000евро, привезли с Москвы новый за 270$)...

Скорее всего... если у тебя из щупа-масла ДВС картерные газы не травят - то это маслосъемные колпачки на клапанах подсели - вот и фигачит масло через сапун в фильтр и на вход турбины и далее на интеркулер - замена маслаков это фигня... ну максимум может быть еще это утечка масла через сальники подшибники турбины, турбина тоже ремонтопригодна... - поэтому "Опельцентровская" братва тебе с таким большим желанием и берется за "апгрейт" ДВС (был у них как-то Монтрей с убитым ДВС 3.0ТД - полтора года стоял, видать народу грам не хватало железо довести до ума)...

4jx1 - вещь, я перед новым годом хотел 73-м бигом прибрахлиться... а то сейчас у меня 3.1ТД - надежная вещь, езжу 2года и все... но как-то новизны охта, а то тематику с мех. ТНВД уже давно схабал...

Меня вопрос сейчас озадачил - а можо ли в 69-м кузове 3.1ТД на 3.0ТД с коробой вместе махнуть - во тема!!!
 

human55

New member
Можно ли поставить 4jg2 вместо 4jx1?
Доброго времени суток Всем!
Можно переставить, у нас один такой бегает Биг. хозяин решился на это после затяжных боев с 4JX1. Год выпуска 1998 и по моему у него не было ТОД.
То что коробку он вместе с движком переставлял это точно а вот про мосты не знаю.
С уважением!
 
Radimir,
Двигатель мне мой нравиться. Про братву опелевскую ты прав. Двигателей они 4jx1 бояться, видать из-за нехватки навыков. А кроме них к сожалению в Алматы за ремонт браться не хочет.
Насчет того что ремонтировать сечас мой 4jx1, придется только на опель центре а цены у них несладкие да и сроки поставки запчастей кошмарные(форсунки говорят полгада ждать!!! и ещё отдать за них 1000$).
Пока по предворительному рассчету дешевле выходит поставить 4jg2.
Жалко что опыта не у кого нет в данных заменах!
 

mcmail81

New member
Вопрос ещё в том что насколько увеличется список деталей необходимых для замены.
1. Двигатель
2.Коробка
3.???
4.??
5.?
 

awm

New member
Павел V,

дизеля профессионально шамт ребята на Гагарина-Кихтенко...

с з/ч на БИГ - брал с Москвы как к Монтрею:


Вот и твоя форсунка (скорее всего есть и в наличии, вряд ли они вылетели у тебя все):


Думаю если поискать то можно найти и подешевле - у нас в Алмате бабосы загиабают конкретно...



Вот еще как я понял Питер это Исузовский рай (по вывеской опель):


Я бы позапрашивал бы предложения в разных интернет источников... - мне приходилось покупать с зеркало на МПВ с новосиба, владик оказался дороже...

Вот инфа про форсунки на твой ДВС:



Неужели у тебя Биг совсем не на ходу... По-любому, с Бигом думаю не получится сразу: "кинул бабосы - машина на ходу" - сервис в Алмате до этого еще не дошел... я бы поработал по минимизации издержек вяснив детально проблему, тогда сумма ремонта возможно сократилась бы - жалко заводское изделие вводить в работу заменой стандартных узлов...

Вообще проблемка твоя технически мне интересна, буду рад помочь...
 
Radimir,
Да, на Гагарина-Кихтенко есть грамотный дизелист (Боборенко Александр Михалович) он мне много чего ремонтировал на других машинах, он сидит в отдельно стоящем заднии. Но он второй раз в жизни увидел мой двигатель и не очень хорошо понимает как он работает. Должен буду ему сегодня отвести распечатки с описанием моего двигателя, а также статью (. Посоветуй что ему еще привести?
Биг у меня сейчас классно бегает, по динамике и по расходу топлива все нармально. Масло расходует не больше 100г. до замены, но я думаю что это норма. Тем более что у меня медленно сочится масло на стыке коробки и двигателя.
А теперь про проблемы: масло попадает в воздушный фильтр, и в интеркуллер. Однажды ут (машина в гараже простояла 2 недели)машина завилась нормально но потом стали прыгать обороты и она заглохлаи потом не заводилась, оказалось что воздух в топливном фильтре, потом нормально завилась. Но у меня уже около 2 месяцев проблема, когда машина постоит примерно больше 3 часов, её заводишь и начинают на протяжение 5 секунд прыгать обороты. Не понимаю по чему? Воздух что ли как то попадает в топливный фильтр? А ещё когда вытаскиваешь маслянный щуп от туда парит.
Объездил не сколько СТО, у всех разные диагнозы одни говорят что просто кольца, вторые что пипец кольца поршневая и т.д., третьи говорят что фигня ездий это не чего страшного, четвертые что запчастей на твою машину все равно ни где нет и ездий пока двигатель не стуканет, а потом другой б у поставь, пятые говорят что у меня на турбине какойто сальник порвался и она масло кидает С СТО я пока остановился на варианте на Гагарина-Кихтенко.
За ссылки Спасибо, попробую с ними связаться узнать насчет условий оплаты и про доставку.
 
статью Евгения лучше изначально Алесандру не показывай - а то он упужается и тебе выкатит цену... Фотки там "как не должно быть"... Я такие фотки про тойоту собираю - хобби...

Вот эта статья по позитивнее, содержательнее и полезнее (кстати лучше рем.мануал на 4JX1 почитай):
http://enc.drom.ru/3733/

Масло на фильтре и в интеркулере может быть по нескольким причинам - ч з патрубок идущий с клапанной крышки на выход с воздуха фильтра (сапун) - если сеточка на клапанной крышке для данного патрубка засоряется - то бывает "срет" маслом на фильтр и далее по каналу воздухазабора в т.ч. и на интеркулер - мне чистить приходилось...

Турбина кадает масло... - менее вероятно - нужно разомкнуть канал воздухозабора и посмотреть воздух на выходе тубины на предмет наличия масла... (сапун д/б отключен)...

Ужер масла у тебя не серьезный - Маке-Арба (Мерины) столько же уже при выходе с конвеера жрут... Кстати, если дизель крутить до 3-х и более т.об. то тоже жрать должен масло...

Сочится масло на стыке коробы и ДВС - коренной сальник сел - 10$ стоит + работа по замене 100$ где-то (коробу скидывать придется - будешь делать меняй сразу накладки на муфте сцепления)...

Прыгают обороты на холодную - а что за масло у тебя? - тут вроде должно быть хорошее масло... еще вероятно "под******ись" иглы форсунок - я периодически заливаю ДТ с очистителем форсунок для профилактики (заливаю отраву HiGea каждый четвертый раз)... Кстати на 4JG2 у меня на холодную обороты ниже номинала - но на панели даже предусмотрен ручной регулятор оборотов - видать есть такая вещь и Бига...

Кстати слышал что на 4JX1 каких-то фильтра два - не помню - или топливных или маслянных - если последних - нужно 2-й тебе будет посмотреть...

Касательно - пар фигачит из шупа - это нужно смотреть как это еще выглядит... - не факт что сели кольца, может даже в норме...

Проверь сам эти моменты прежде, чтоб тебя не "развели", грусно будет слышать негатив про Бига...
 

Userscunc

New member
Radimir,
Спасибо за советы, на выходных попробую. Посмотрим что получится, на следующей недели отпишусь.
С Уважением Павел.
 

trainex.ru

New member
ALEX23,
Это такая маленькая коробочка под водительским сиденьем? Размерами примерно как кирпич?
 
Привет всем! Алматинци откликнитесь! У меня визард 4JX1 1998г. и тоже проблем навалом. если не трудно киданите свой номер мобилы по адресу m.evgenit@mail.ru или SMSкой на Ksell 701-730-02-79? пообщаемся.
 

Сверху