Мария Старченкова
New member
У меня Биг 96г. двиг. 4ЖЖ2.
Не давно поехал на рынок, знакомые попросили свозить на рынок для покупки авто, и вот по дороге случилась такая штука. По дороге на рынок в один прекрасный момент, когда в салоне было тепло и уютно вдруг:
1. Перестает работать печка;
2. Загорается лампочка включения 4WD (при этом рычаг 4 WD выключен);
3. Загорается лампочка отсутствия заряда генератора (при этом вольтметр показывает заряд);
4. Загорается индикатор наличия воды в топливном фильтре;
5. Загорается индикатор T-BELT;
может еще что-нибуть не работало, но двигатель работал нормально.
Остановился и впервую очередь проверил все предохранители они оказались в порядке, слил немного топлива с топливного фильтра воды нет индикация не гаснет. Решено было ехать без печки (хорошо хоть на скорости все-же подогрев идет, хоть и слабо). По возвращению домой была открыта книга по двигателям 4ЖЖ2, схема электрической части двигателя и сделаны два вывада, либо отгорел провод идущий на реле генератора или реле генератора т.к. предохранитель был в порядке. Вскрытие показало, реле генератора, поехал в магазин, таких точно нет, но есть похожие но буз одного контакта, взял за 50р. поставил его вместо реле дальнего света (т.к. там как раз один контакт не используется), а реле дальнего света поставил на место реле генератора. В результате все заработало. По току они вреде все одинаковые 5А. только различие в цвете, реле генератора синее, а остальные черные, стоит в блоке предохранителей под капотом.
Может у кого случится подобное (не дай бог).
И еще если вдруг у вас всетаки такое случиться можно просто вытащить реле генератора и у вас все заработает, просто оно будет работан не зависимо от того заведен двигатель или нет.
Всем удачи на дорогах.
Не давно поехал на рынок, знакомые попросили свозить на рынок для покупки авто, и вот по дороге случилась такая штука. По дороге на рынок в один прекрасный момент, когда в салоне было тепло и уютно вдруг:
1. Перестает работать печка;
2. Загорается лампочка включения 4WD (при этом рычаг 4 WD выключен);
3. Загорается лампочка отсутствия заряда генератора (при этом вольтметр показывает заряд);
4. Загорается индикатор наличия воды в топливном фильтре;
5. Загорается индикатор T-BELT;
может еще что-нибуть не работало, но двигатель работал нормально.
Остановился и впервую очередь проверил все предохранители они оказались в порядке, слил немного топлива с топливного фильтра воды нет индикация не гаснет. Решено было ехать без печки (хорошо хоть на скорости все-же подогрев идет, хоть и слабо). По возвращению домой была открыта книга по двигателям 4ЖЖ2, схема электрической части двигателя и сделаны два вывада, либо отгорел провод идущий на реле генератора или реле генератора т.к. предохранитель был в порядке. Вскрытие показало, реле генератора, поехал в магазин, таких точно нет, но есть похожие но буз одного контакта, взял за 50р. поставил его вместо реле дальнего света (т.к. там как раз один контакт не используется), а реле дальнего света поставил на место реле генератора. В результате все заработало. По току они вреде все одинаковые 5А. только различие в цвете, реле генератора синее, а остальные черные, стоит в блоке предохранителей под капотом.
Может у кого случится подобное (не дай бог).
И еще если вдруг у вас всетаки такое случиться можно просто вытащить реле генератора и у вас все заработает, просто оно будет работан не зависимо от того заведен двигатель или нет.
Всем удачи на дорогах.