Может кому пригодится

У меня Биг 96г. двиг. 4ЖЖ2.
Не давно поехал на рынок, знакомые попросили свозить на рынок для покупки авто, и вот по дороге случилась такая штука. По дороге на рынок в один прекрасный момент, когда в салоне было тепло и уютно вдруг:
1. Перестает работать печка;
2. Загорается лампочка включения 4WD (при этом рычаг 4 WD выключен);
3. Загорается лампочка отсутствия заряда генератора (при этом вольтметр показывает заряд);
4. Загорается индикатор наличия воды в топливном фильтре;
5. Загорается индикатор T-BELT;
может еще что-нибуть не работало, но двигатель работал нормально.
Остановился и впервую очередь проверил все предохранители они оказались в порядке, слил немного топлива с топливного фильтра воды нет индикация не гаснет. Решено было ехать без печки (хорошо хоть на скорости все-же подогрев идет, хоть и слабо). По возвращению домой была открыта книга по двигателям 4ЖЖ2, схема электрической части двигателя и сделаны два вывада, либо отгорел провод идущий на реле генератора или реле генератора т.к. предохранитель был в порядке. Вскрытие показало, реле генератора, поехал в магазин, таких точно нет, но есть похожие но буз одного контакта, взял за 50р. поставил его вместо реле дальнего света (т.к. там как раз один контакт не используется), а реле дальнего света поставил на место реле генератора. В результате все заработало. По току они вреде все одинаковые 5А. только различие в цвете, реле генератора синее, а остальные черные, стоит в блоке предохранителей под капотом.
Может у кого случится подобное (не дай бог).
И еще если вдруг у вас всетаки такое случиться можно просто вытащить реле генератора и у вас все заработает, просто оно будет работан не зависимо от того заведен двигатель или нет.
Всем удачи на дорогах.
 


Ewgeniy

New member
И еще стоит добавить, что любые проблемы с генератором (не только на ISUZU) на дизельном автомобиле в светлое время суток позволят добраться до места, только двиг не глушить и не обращать внимание на лампочки на приборке.
 

beargamouse

New member
И еще стоит добавить, что любые проблемы с генератором (не только на ISUZU) на дизельном автомобиле в светлое время суток позволят добраться до места, только двиг не глушить и не обращать внимание на лампочки на приборке.
:) кроме 4JX1...
 

Сверху