может кому пригодится для 4JX1

oleoleole

New member
сильно не ругайтесь, но если кому захочется вытащить стаканы, а нечем, сходите сюда и посмитрите
 


juraev

New member
Побольше бы информации и картинок всяких, с подобными приблудами для Х1. Поменьше бы вакуума ремонтного оставалось...
Однако есть вопросы по представленным приспособам...:
1. Каким образом штифты, что внутри съёмника, выдвигаются за пределы диаметра в рабочее положение? И как они там удерживаются и не выпадают из стенок при работе? (ведь стенки то тонкие и диаметры маленькие). А то вдруг как брякнутся эти цилиндрические железки на поршень, через нижнее отверстие в стакане, - вот головняк то получится!!!... Вобщем, что за конструкция внутри самого съемника? ...
2. (ИМХО) А по ключу накидному со сверлением, для раскручивания форсов - вообще сомневаюсь что такой вариант возможен на практике. Диаметр сверлений в форсунке (за которые предлагается цеплять)-совсем маленький. И внутренние детали не позволят штифту насквозь пройти форсунку. А два отдельных хлипких штифта не выдержат!!! Там усилие на первоначальный срыв соединения такое, что эти тоненькие штифты или срежет или скрутит по живому...
 

Kutuzov

New member
Побольше бы информации и картинок всяких, с подобными приблудами для Х1. Поменьше бы вакуума ремонтного оставалось...
Однако есть вопросы по представленным приспособам...:
1. Каким образом штифты, что внутри съёмника, выдвигаются за пределы диаметра в рабочее положение? И как они там удерживаются и не выпадают из стенок при работе? (ведь стенки то тонкие и диаметры маленькие). А то вдруг как брякнутся эти цилиндрические железки на поршень, через нижнее отверстие в стакане, - вот головняк то получится!!!... Вобщем, что за конструкция внутри самого съемника? ...
2. (ИМХО) А по ключу накидному со сверлением, для раскручивания форсов - вообще сомневаюсь что такой вариант возможен на практике. Диаметр сверлений в форсунке (за которые предлагается цеплять)-совсем маленький. И внутренние детали не позволят штифту насквозь пройти форсунку. А два отдельных хлипких штифта не выдержат!!! Там усилие на первоначальный срыв соединения такое, что эти тоненькие штифты или срежет или скрутит по живому...
Сегодня разбирали две форсунки и собирали. Сьемник зацепляется за отверстия подачи топлива с двух сторон и сам корпус приспособления при этом достаточно плотно охватывает саму форсунку по диаметру. Без проблем все.
 
Сегодня разбирали две форсунки и собирали. Сьемник зацепляется за отверстия подачи топлива с двух сторон и сам корпус приспособления при этом достаточно плотно охватывает саму форсунку по диаметру. Без проблем все.
Те ребята предлагают другие отверстия!..
Конечно отверстия подачи топлива гораздо больше и значит штифты мощнее! Это естественно будет работать... Однако плечо приложения силы, подальше от резьбы. Так конечно рисок не останется (как в случае с газовым ключем), но здесь недолго к другим деформациям подобраться. Например: изгиб, кручение...
 
Всем привет! Я применяю штифты ( пяточки от иголок швейной промышленной машинки) они отлично выдерживают нагрузки и четко подходят по диаметру это по поводу откручивания форсунок.
AiexW Вы большой противник разборки форсунок зачем же вы их разбираете?
 

WaLW

New member
и еще вопрос к АлексуВ по форсункам.
если на установленных форсунках по каким либо причинам, допустим они не прописаны, купил, установил и не прописал, неизвестен код этой самой прописки, с помощью вашего волшебного прибора можно узнать код или же нет? либо в мозгах остается код старых форсунок? тогда как можно определить код новых? это вообще возможно практически, по каким то другим параметрам работы двигателя или методом научного тыка?
 
Всем привет! Я применяю штифты ( пяточки от иголок швейной промышленной машинки) они отлично выдерживают нагрузки и четко подходят по диаметру это по поводу откручивания форсунок.
AiexW Вы большой противник разборки форсунок зачем же вы их разбираете?
Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано.
 

Muscle Museum

New member
Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано.
Здравия Алекс.
Ну и что интересного внутри? Причину то есть какую обнаружили? .. Поделитесь плиз. Если можно с фотами и коментариями...
 

Lesh

New member
Здравия Алекс.
Ну и что интересного внутри? Причину то есть какую обнаружили? .. Поделитесь плиз. Если можно с фотами и коментариями...
Не буду комментировать. Совсем расстроетесь если будете знать больше чем нужно.
 

matr

New member
Да ну?? !!....Вот те раз!!!.... А ну как не расстроюсь?? !!!!... :))))))
Чо расстраиваться то? Масимум светят расходы на новый комплект! И то это в самом плохом раскладе (если конечно не прощелкать из за форсунок цепочку других проблем!) А если я и расстроюсь, мож другие форумчане наоборот пользу от Вашей инфы для себя поимеют...
Впрочем как знаете...
 
Алекс!
Расскажи, всё равно скоро кто нить попадёт в такую же ***у.
Олег! Пусть лучше народ спит спокойно и не думает о том что такое исузу есть! Не нужно ничего и никому говорить. Когда у кого-то будут проблемы- тогда ЭТОМУ человеку и дам подсказку.
 
Олег! Пусть лучше народ спит спокойно и не думает о том что такое исузу есть! Не нужно ничего и никому говорить. Когда у кого-то будут проблемы- тогда ЭТОМУ человеку и дам подсказку.
???? :))). Интересный подход :))) Типа а вы мне что...?
При всем моем уважении, но как-то лукавите вы Алекс. Зачем было интриговать посетителей сего форума, типа: "...Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано."
Естественно народ:"...Ну и что интересного внутри? Причину то есть какую обнаружили? .. Поделитесь плиз. Если можно с фотами и коментариями...". Мда...уж.
 
???? :))). Интересный подход :))) Типа а вы мне что...?
При всем моем уважении, но как-то лукавите вы Алекс. Зачем было интриговать посетителей сего форума, типа: "...Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано."
Естественно народ:"...Ну и что интересного внутри? Причину то есть какую обнаружили? .. Поделитесь плиз. Если можно с фотами и коментариями...". Мда...уж.
Фото конструкции форсунок есть в сети и не в одном месте. Кому интересно- поглядите. По поводу "интриг"- меня спросили, я ответил. То что считаю нужным.
 

search

New member
Фото конструкции форсунок есть в сети и не в одном месте. Кому интересно- поглядите. По поводу "интриг"- меня спросили, я ответил. То что считаю нужным.
Нет, предположения, конечно, есть. Но хотелось бы фактов.
Вот у меня пробег движка (4JX1) к 110 ткм приближается (но кто его знает, может где и скрутили маленько). На холодную при нажатии на газ (после пары минут работы) дымок из трубы серо-сизый выплёвывает (скорее, ближе к чёрному). Не сильно, но заметно. На горячую - нет.
Что можно сказать о форсунках? Чего ожидать в ближайшие 90 ткм (тогда будет 200), и дальше? Когда готовить деньги на замену RP Sensor а?

Что всё же с форсунками-то было?
 
Нет, предположения, конечно, есть. Но хотелось бы фактов.
Вот у меня пробег движка (4JX1) к 110 ткм приближается (но кто его знает, может где и скрутили маленько). На холодную при нажатии на газ (после пары минут работы) дымок из трубы серо-сизый выплёвывает (скорее, ближе к чёрному). Не сильно, но заметно. На горячую - нет.
Что можно сказать о форсунках? Чего ожидать в ближайшие 90 ткм (тогда будет 200), и дальше? Когда готовить деньги на замену RP Sensor а?

Что всё же с форсунками-то было?
Говорит диагност (о форсунках и всем остальном), исходя из показаний сканера и уровня личной подготовки. А не интернет и писанины в нем....
 

Reggun

New member
Говорит диагност (о форсунках и всем остальном), исходя из показаний сканера и уровня личной подготовки. А не интернет и писанины в нем....
Ладно, вопрос иначе поставлю. Ясно, что есть диагностика, но есть и статистика!
Сколько обычно ходит 4JX1 до того, как у него начнутся проблемы с форсунками? Обращаюсь как к спецу, через которого прошло немало таких аппаратов.
Просто привык всю обслугу авто планировать (и возможные ремонты предугадывать), чтобы это не становилось крайне неприятным сюрпризом в моральном плане и дырой в бюджете.

Ну и повторю вопрос: так что же там было с форсунками?
 

Сверху