Сегодня разбирали две форсунки и собирали. Сьемник зацепляется за отверстия подачи топлива с двух сторон и сам корпус приспособления при этом достаточно плотно охватывает саму форсунку по диаметру. Без проблем все.Побольше бы информации и картинок всяких, с подобными приблудами для Х1. Поменьше бы вакуума ремонтного оставалось...
Однако есть вопросы по представленным приспособам...:
1. Каким образом штифты, что внутри съёмника, выдвигаются за пределы диаметра в рабочее положение? И как они там удерживаются и не выпадают из стенок при работе? (ведь стенки то тонкие и диаметры маленькие). А то вдруг как брякнутся эти цилиндрические железки на поршень, через нижнее отверстие в стакане, - вот головняк то получится!!!... Вобщем, что за конструкция внутри самого съемника? ...
2. (ИМХО) А по ключу накидному со сверлением, для раскручивания форсов - вообще сомневаюсь что такой вариант возможен на практике. Диаметр сверлений в форсунке (за которые предлагается цеплять)-совсем маленький. И внутренние детали не позволят штифту насквозь пройти форсунку. А два отдельных хлипких штифта не выдержат!!! Там усилие на первоначальный срыв соединения такое, что эти тоненькие штифты или срежет или скрутит по живому...
Те ребята предлагают другие отверстия!..Сегодня разбирали две форсунки и собирали. Сьемник зацепляется за отверстия подачи топлива с двух сторон и сам корпус приспособления при этом достаточно плотно охватывает саму форсунку по диаметру. Без проблем все.
Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано.Всем привет! Я применяю штифты ( пяточки от иголок швейной промышленной машинки) они отлично выдерживают нагрузки и четко подходят по диаметру это по поводу откручивания форсунок.
AiexW Вы большой противник разборки форсунок зачем же вы их разбираете?
Здравия Алекс.Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано.
Не буду комментировать. Совсем расстроетесь если будете знать больше чем нужно.Здравия Алекс.
Ну и что интересного внутри? Причину то есть какую обнаружили? .. Поделитесь плиз. Если можно с фотами и коментариями...
Однако, тайна!!!..военная...за разглошение расстрел.Не буду комментировать. Совсем расстроетесь если будете знать больше чем нужно.
Алекс!Не буду комментировать. Совсем расстроетесь если будете знать больше чем нужно.
Олег! Пусть лучше народ спит спокойно и не думает о том что такое исузу есть! Не нужно ничего и никому говорить. Когда у кого-то будут проблемы- тогда ЭТОМУ человеку и дам подсказку.Алекс!
Расскажи, всё равно скоро кто нить попадёт в такую же ***у.
может тогда вы расскажете что за опа нас всех ожидает)))))не иначе как апокалипсис???? ))))Алекс!
Расскажи, всё равно скоро кто нить попадёт в такую же ***у.
???? )). Интересный подход )) Типа а вы мне что...?Олег! Пусть лучше народ спит спокойно и не думает о том что такое исузу есть! Не нужно ничего и никому говорить. Когда у кого-то будут проблемы- тогда ЭТОМУ человеку и дам подсказку.
Фото конструкции форсунок есть в сети и не в одном месте. Кому интересно- поглядите. По поводу "интриг"- меня спросили, я ответил. То что считаю нужным.???? )). Интересный подход )) Типа а вы мне что...?
При всем моем уважении, но как-то лукавите вы Алекс. Зачем было интриговать посетителей сего форума, типа: "...Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано."
Естественно народ:"...Ну и что интересного внутри? Причину то есть какую обнаружили? .. Поделитесь плиз. Если можно с фотами и коментариями...". Мда...уж.
Нет, предположения, конечно, есть. Но хотелось бы фактов.Фото конструкции форсунок есть в сети и не в одном месте. Кому интересно- поглядите. По поводу "интриг"- меня спросили, я ответил. То что считаю нужным.
Говорит диагност (о форсунках и всем остальном), исходя из показаний сканера и уровня личной подготовки. А не интернет и писанины в нем....Нет, предположения, конечно, есть. Но хотелось бы фактов.
Вот у меня пробег движка (4JX1) к 110 ткм приближается (но кто его знает, может где и скрутили маленько). На холодную при нажатии на газ (после пары минут работы) дымок из трубы серо-сизый выплёвывает (скорее, ближе к чёрному). Не сильно, но заметно. На горячую - нет.
Что можно сказать о форсунках? Чего ожидать в ближайшие 90 ткм (тогда будет 200), и дальше? Когда готовить деньги на замену RP Sensor а?
Что всё же с форсунками-то было?
Ладно, вопрос иначе поставлю. Ясно, что есть диагностика, но есть и статистика!Говорит диагност (о форсунках и всем остальном), исходя из показаний сканера и уровня личной подготовки. А не интернет и писанины в нем....