Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Есть внутренности от биговского моста с LSD. Т.е. практически весь мост, только с поломанной полуосью.
Можно ли их засунуть обычный мост, или поставить туда полуось от обычного?
В общем, вот что нарыл.
У меня мост без LSD, но колея широкая, UBS73GW.
И под твой, и под мой идут полуоси:
8-97165-569-0 или
8-97165-569-2 - левая,
8-97165-568-0 или
8-97165-568-2 - правая.
Есть для UBS73/UBS26 и эти номера:
8-97165-567-1 - левая
8-97165-567-1 - правая
Они-то и смущают. Отмечены как для бензинок (буковкой B), но понять, для LSD они или нет - не могу.
Смотрел для шасси UBS73GW7211249 (на палке, 4JX1, широкая колея, LSD) - там те же первых четыре номера.
Но редуктор имеет номер 8-97186-560-0, а корпус редуктора - 8-97221-733-0.
ИМХО, если номера редуктора и корпуса на том мосту, что у тебя есть, совпадают, то и полуоси однозначно подойдут, можно не проверять.
А вот если нет - возможны сомнения. Тогда желательно бы получить номер шасси, с кого мост снят. Или такого же авто, на котором такой же редуктор, и тоже бензинка, с широкой колеёй.
Прикол в том, что LSD шные редуктора были в двух исполнениях, не считая передаточных чисел.
Так что если надумаешь ставить, то проверь передаточное число! и смени главную пару, если не совпадает! Указанные номера - от дизеля (гл. пара 43:10)!