Monomax против Rancho5000

Хотелось бы услышать мнения обладателей данных девайсов в подвеске ваших железных "коников".
Сегодня консультант прочистил мозги мне, уж так хвалил мономаксы, аж слюни летели в разные стороны, грит, что еще не подделывают, что модельный ряд короткий и нет смысла копировать нашим "братьям".
А у меня все равно глаз в сторону ранчиков смотрит.
 


alextutubalin

New member
Хотелось бы услышать мнения обладателей данных девайсов в подвеске ваших железных "коников".
Сегодня консультант прочистил мозги мне, уж так хвалил мономаксы, аж слюни летели в разные стороны, грит, что еще не подделывают, что модельный ряд короткий и нет смысла копировать нашим "братьям".
А у меня все равно глаз в сторону ранчиков смотрит.
Проехал на мономаксах 2500 км и пришлось менять. Общие ощущения:
- машина стала более комфортной, хорошо глотаются неровности дороги;
- машина стала более валкой в поворотах;
- при полной загрузке авто (4 чел. + 300 кг в багажнике) машина входит в очень неприятную
(резонансную) раскачку на пологих, но повторяющихся волнах дорожного полотна;
- амортизаторы реально подстраиваются под вид дорожного полотна, что и анонсировано
производителем.
Правда у меня спереди силовой металлический бампер и доп. аккумулятор под капотом,
так что по сравнению со стандартом спереди у меня лишних минимум 40-50 килограм.
Выводы каждый сделает сам, но мое мнение следущее:
- эти аммортизаторы больше подойдут для "американских веховодов".
 

ApmeM

New member
По мономаксам солидарен с Trooper77, на ранчо не ездил.
ИМХО, оригинал(токико) есть наилучший вариант.
 
На Rancho приятно ездить особенно с дорожной резиной. Подвеска глотает всё. И в салоне тишина. Вот только на трассе бывает не приятно когда морда раскачивается, как у катера по волнам.

Вот только не пойму. У меня на Rancho 5 положений регулировки жесткости. Что то разницы не пойму. Может убитые? Хотя без потеков и говорят они типа надежные. Просветите pls что жестче(мягче) от 1 до 5?
 
на ранчо не ездил.
ИМХО, оригинал(токико) есть наилучший вариант.[/QUOTE]

Угу. Согласен. На ТОКИКО 50 тыс км по грунту за год.
 

err0rFrost

New member
Ставил Сранчо осенью прошлого года (куплены с рук новые по заверению продовца Япония наверно) в купе с пневматическим регулятором жесткости за 250$ (куплен в магазине 4х4) в средине зимы потекли к лету стали как балалайки но первые 2 месяца песня, нажал кнопу мягче, другую жестче. Регулятор конечна штука хорошая так и стоит до сих пор.
Скорее всего что амортики были подделки. Жалею что пожадничал и не купил а том же 4х4 может бы сейчас и писал другой отзыв
 

Domias

New member
На Rancho приятно ездить особенно с дорожной резиной. Подвеска глотает всё. И в салоне тишина. Вот только на трассе бывает не приятно когда морда раскачивается, как у катера по волнам.

Вот только не пойму. У меня на Rancho 5 положений регулировки жесткости. Что то разницы не пойму. Может убитые? Хотя без потеков и говорят они типа надежные. Просветите pls что жестче(мягче) от 1 до 5?
У Вас стоят не 5000-е, а 9-ки с нульками, жесткость обеспечивается от положения 1 до 6-ти, на последней жестче, а на 1-це по асфальту комфортней.
 
месяц назад поставили Каябу!вроде неплохо, тока всё равно задницу пробивает:(((говорят надо пружины ставить другие, покрепче!
 
месяц назад поставили Каябу!вроде неплохо, тока всё равно задницу пробивает:(((говорят надо пружины ставить другие, покрепче!
обязательно поставь +2", ощутишь всю полноту кайфа от работы подвески, вот только торсионы поправишь и задница за 2 дня привыкнет усаживаться, так как машина подниметься!:)
 

irinakopiltcova

New member
Поставили товарищу где-то год назад на Big 69 кузов аммортизаторы Rancho RS5000. Ездил, не нравилась излишняя мягкость, такая скажем "американская диванность". Говорит едешь как на диване. Хз, сам езжу на таких - меня устраивает, особенно в говнах. Сегодня он поставил KYB Gas-A-Just. Пока очень дово говорит жёсткие...

Кстати ранчо продаются (5000 за все).
 

st_falcon

New member
Благовещенск. Если есть вариант через кого-то передать деньги и забрать амморты, то не вопрос... У меня пока вариантов нема...
 
Хоть у меня безинка, ну не нравятся мне мономаксы с переди... Волну ловят потом качаются еще пару раз.

Знакомый поставил Gas a just, говорит что водный матрац напоминает.
 

Violetta

New member
заказывал Токико услышав хвалебные оды об этих аммортах, а привезли Каябу Экзел
 

NickPolo

New member
Вот стоят с Японии. Аммортизаторы передние с Японии: ISUZU 18-97113500-2 FB3 TOКICO Japan.

На Ранчо хорошо по говнам, а вот в повороты входить ну нах... Машина реально качается.
 

Nikel.ua

New member
Неделю назад поставил вкруг мономаксы, до этого стояли спереди токико, сзади Гас-А-Джаст, машина была как тут кто то верно подметил как водный матрас, сравнил с мономаксами пока это всё было снято, разница ооочень существенная, если токико и гас-а-джаст довольно легко продавливались без особого усилия, то мономаксы только под всем моим весом, а это не много не мало 110кг!

Сейчас же намного лучше, стало в меру жёстче, меньше рескачивает, лучше глотает ямки, уверенней на грунте себя ведёт машина, в общем мне очень нравится, подвеска сток.
Напомню до этого ездил на Делике +2", усиленные торсы, пружины и так же вкруг мономаксы, ну очень нравилось как она идёт, поэтому и на Бига поставил мономаксы и ни разу пока не пожалел.

Ну а поповоду ранчо могу сказать одно, у нас их практически невозможно найти не подделанные, только если тащить с америки. Я Делику покупал на ранчах 9-ках, через месяц снял, их можно было двумя руками не напрягаясь сжать и разжать.
 

Pueblo

New member
Родные Токико, вполне достойные амортизаторы, уже не раз в этом убедился.
Кстати моя тушка тоже не из легких 105 кг, хочу заметить что передние токико ну очень трудно сжать, задние чуть-чуть помягче.
Сейчас стоят Кони, три уровня регулировки, стоит на мах жесткости, по жесткости очень похожи на Токико, отличие Кони - можно жесткость изменить, но только в снятом положении. В общем мне понравились, очень качественные аммортизаторы. Жесть, чувствуется каждая мелкая кочка, но зато это компенсируется исключительной управляемостью и динамикой.
Тач Доги не понравились, сильно мягкие, качает как на диване страшно ездить, по разбитой дороге быстро не поежешь перегреваются.
 

Nikel.ua

New member
Регулируемые амортизаторы - это гуд.
Купил Мономаксы - не подошли по жесткости к усиленной подвеске.
Пришлось наступить на жабу и взять Коней. Выставил второе положение и стало мне щастье.
 

Сверху