мнвд 4jx1 проблема

Проблема заключается вследующем находу умер Биг заглох ине заводится сняли редукционный клапон проверили работает, промерив давление манометром показал 20кг решили снять мнвд иразобрав проверить состояние нутра .И никак неможем его разорать вроде бы все открутили шевелится а невылазит в ногляк выбивать нестали чтоб не чего неполомать .Может кто разбирал ивообще какое должно быть давление когда крутешь стартером и еще вопрос состороны шестерни на нососе стоит сальник если кто знает каталожный номер соопщите .Зарание блогодарен P/S.А вообще мнвд ремонтируют и если да где смотреть ремкомплект .Биг 1999г156000км 4jx1.
 


При прокрутре стартером(с отключенным датчиком высокого давления масла) манометр на 100 кг. заворачивало на второй круг до 20 кг.
А как клапан проверяли?
 
Клапан проверяли следующем образом сняли, промыли, подали напрежение на могнит щелкает т.е. внутри поршенек ходит туда сюда.
 

Kammerherr

New member
А почему Вы решили что виноват МНВД, делали ли Вы диагностику, в 90% случаев МНВД не виноват.
 

gigitexx

New member
Самодиагностику надо сделать и определить код ошибки, а механический манометр при ошибке в мозгах может показывать неправильно.
 

Vasyasnow

New member
Самодиагностику надо сделать и определить код ошибки, а механический манометр при ошибке в мозгах может показывать неправильно.
Это как? Механический манометр думать не умеет и показывает только то, что на входе.
 

InmarketTheBest

New member
Вот это уж точно голимая механика ни каких мозгов
Не всё так однозначно!? Тоже хотел запостить послание типа этого. А потом задумался. Всё бы было так как пишете, если б там не стоял КОНТРОЛИРУЕМЫЙ компьютером клапан на МНВД. А во многом давление МНВД зависит именно от этого клапана.
Отсюда вопрос-Что будет показывать мех. манометр после ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОГО МНВД, при РАБОТЕ СТАРТЕРА, в следующих случаях? :
1. Неиспавен датчик а клапан испавен.
2. Неисправен клапан а датчик в рампе исправен.
3. При обоих неисправных девайсах.
Ничего что немного не по теме конкретной ветки, но вопрос достаточно важный при кустарной диагностике. Подключайтесь и пообсуждаем. Я вот что то в раздумьях...
Всем всех благ.
 

red3

New member
Не всё так однозначно!? Тоже хотел запостить послание типа этого. А потом задумался. Всё бы было так как пишете, если б там не стоял КОНТРОЛИРУЕМЫЙ компьютером клапан на МНВД. А во многом давление МНВД зависит именно от этого клапана.
Отсюда вопрос-Что будет показывать мех. манометр после ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОГО МНВД, при РАБОТЕ СТАРТЕРА, в следующих случаях? :
1. Неиспавен датчик а клапан испавен.
2. Неисправен клапан а датчик в рампе исправен.
3. При обоих неисправных девайсах.
Ничего что немного не по теме конкретной ветки, но вопрос достаточно важный при кустарной диагностике. Подключайтесь и пообсуждаем. Я вот что то в раздумьях...
Всем всех благ.
Привет Сильвестр!
При подключении манометра к МНВД, датчик и следовательно клапан не работают!!! Ведь при подключении манометра мы разрываем магистраль высокого давления от МНВД до рампы, соответственно в рампе давление будет равно атмосферному и датчик ни каким образом не будет управлять клапаном. А вот если клапан заклинил в каком-то положении, то здесь возможны варианты, но автор ветки клапан-то проверял! Конечно, можно сгородить огород из трубок, переходников и тройника (для подключения манометра), тогда картина будет более наглядная, но все это очень геморно. (Конечно на сканере все это гораздо наглядней. НО нету сканера!)
 

NerVe

New member
При подключении манометра к МНВД, датчик и следовательно клапан не работают!!! Ведь при подключении манометра мы разрываем магистраль высокого давления от МНВД до рампы, соответственно в рампе давление будет равно атмосферному и датчик ни каким образом не будет управлять клапаном. А вот если клапан заклинил в каком-то положении, то здесь возможны варианты, но автор ветки клапан-то проверял! Конечно, можно сгородить огород из трубок, переходников и тройника (для подключения манометра), тогда картина будет более наглядная, но все это очень геморно
Здравия Зиргес!
Я сейчас не конкретику этой ветки имел в виду. Хотя и в этой ситуации чтобы 100% быть уверенным в клапане-надо поставить заведомо исправный.
А смысл получается такой. При стартере по первому указанному мной пункту должно завернуть как у тебя-более 100 давление. А вот по пункту 2. что будет показывать? В каком положении НЕИСПРАВНЫЙ клапан может умереть? На максимум производительности или наоборот откроет магистраль на сброс масла?
И ещё. А если всё ж манометр будет врезан в систему на постоянку? То есть если при стартере рампа и комп ужЕ как участники системы. Какое давление будет в случаях 2. и 3.??? Получается с датчиком вроде понятно а вот разобраться кто виноват в отсутствии давления (клапан или сам МНВД) довольно сложно.
С уважением.
 

irinakopiltcova

New member
Получается с датчиком вроде понятно а вот разобраться кто виноват в отсутствии давления (клапан или сам МНВД) довольно сложно.
Полностью с тобой согласен в этом вопросе.
Только установкой заведомо исправного клапана можно выяснить ху из ху. (Правда в клапане ломаться-то особо нечему, кроме катушки, пружины и резиновых уплотнений, но это легко определить при разборке клапана).
С уважением.
 

Dasha Yukhnina

New member
Да клапон я снимал и разбирал все окей и притом когда проверял мех. манометром я его отключал.
Зря отключал, при подаче на клапан 12 В, сердечник запирает давление, а при снятии напруги, давление воздействует на сердечник, сжимая пружину и открывает перепускной канал.
Теперь понятно почему у тебя давление было 20 кг. Перепускной канал был открыт, а так как сечение этого канала не большое, то он работал как дроссель. ИМХО.
Не разбирай насос! Поставь все обратно, подключи клапан!!! и попробуй покрутить, я думаю, результат тебя порадует.
Удачи!
 
...(Правда в клапане ломаться-то особо нечему, кроме катушки, пружины и резиновых уплотнений, но это легко определить при разборке клапана)...
Согласен, вроде как несложный агрегатик. Хотя думаю это обманчиво. Точность обработки там великая! Да и управляет им катушка от компа внутри не понять как.
Так может всё же НЕ БЫТЬ давления в рампе, если у клапана РПСВ всё двигается и щелкает т.е. на вид он здоров, при условии что все остальные составляющие системы высокого давления исправны? Или это в принципе не возможно?
 
Так может всё же НЕ БЫТЬ давления в рампе, если у клапана РПСВ всё двигается и щелкает т.е. на вид он здоров, при условии что все остальные составляющие системы высокого давления исправны? Или это в принципе не возможно?
Привет Сильвестр!
Я полагаю, если все исправно (имеется в виду железо), то давление в рампе может не быть в двух случаях:
1. Не качает маслонасос низкого давления.
2. Завоздушен МНВД. (где-то в форуме об этом упоминалось).
С уважением.
 

Outbreak78

New member
Точно подали питание на клапон давление 120 дальше крутить нестали, все ставим на место (ну хоть помылли все грязи по углам было нормально) ждем дачик давления.
 
Поставили новый дачик давления не заводится померили давление на запуске 50кг должно хватить импульсы сдачиков распредвала иколенвала тоже идут пробовали завести с балона "чолодный старт " равотает только перестаешьлить глохнет .З........л.
 

Сверху