Много разнообразных вопросов по Isuzu Bighornу 97г/в 4JG2, ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

prepvisa

New member
Доброго Всем времени суток. Нужны советы "бывалых" изузоводов.
В наличии Isuzu Bighorn 1997 года рождения (Японец);
Двигатель 4JG2, АКПП.
Комплектация: LTD - чего то там от Лотоса написано (вроде как самая нафашированныя комплектация - тока фендеров почему то нет - );
Машина на ходу, но есть ряд неисправностей (о них ниже).
Так же в наличии имеется перевернутый донор 1996 года выпуска (Сахалину отездил всего год), двига 4JG2, АКПП, салон по проще (но тоже не квадратный). Этот три года простоял у меня в гараже, хотел восстановить и продать, но с сегодняшними пошлинами на кузова и ценами доки - ну его нафиг - гемороя дофига, а толку нет, тем более начались проблемы с целой машиной...решено раскидать донора на запчасти...

Итак вопросы:
1) Разбит рулевой механизм, т.е. сошка, маятник, трапеция...везде охрененые люфты - есть ли какие нибудь особенности при снятии этих деталей?
На доноре тоже могут быть подубитыми эти детали (но явно не до такой степени как на целой машине) возможно ли востановить, или только новые (очень дорого )?
2) Течет рулевой редуктор наверное следствие разбитой рулевой (причем очеееень давно и уже со всех щелей) - как я понял из прочитанного это болезнь бигов. Ремонтопригоден ли он? или проще с донора скинуть а этот на свалку. Какие ньюансы при снятии?
3) Потеет шланг высокого давления гидроусилителя руля (тоже давно - около года) есть ли смысл менять или ни чего страшного не случится?
4) Постояно горит лампочка 4ВД (раздражает ), но 4вд отключается и включается нормально (+ стоят ручные хабы) где проблема? в эл. цепи или мозг затупил....З, Ы, горит тоже даааавнооо около 1, 5 лет....
5) Лопнуло прям по середине полотно левого зеркала, теперь зеркало напополам поделено, есть целое полотно в разбитом ухе от донора....как грамотно поменять полотна и ни чего при этом не сломать?
6) Что за кнопочка на панели - значек двигателя и внутри спиралька? вроде подогрев? как пользоваться?
7) как снять руль? нужно его немного повернуть чтоб ровно стоял.
8) надоели родные коврики в ногах водителя и переднего пассажира, грязи с них много на ковер попадает, да и вода проливается...хочу положить что нибудь поглубже...от чего могут подойти по размерам? может от тазика какого?
9) умерли аммо Мономакс установленные год назад - покрайней мере передние точно умерли... передок колбасит на кочках как будто на лодке по морю плывешь... хочу поменять на Монро Эдвенчуре...как они? или мож какие другие подскажете из лично опыта...
10) Кто ставил резиновые фендера? как они? арки под ними не гниют?
Вроде все, если чего вспомню еще напишу...

P.S. на машине езжу не я но ремонтировать приходится мне сам ежу на 185 сурфе...год не сидел за рулем бига, батя в отпуск улетел сел за руль его машины и ох-ел, а когда на подъемник сьездил вообще плохо стало... ходовку(шаровые, рулевые наконечники, аммортизаторы-которые сдохли на сегодняшний день) я ему год назад поменял (вроде еще целые), но рулевое (сошка, маятник, трапеция) было в норме, а щас страшно ездить руль болтается...
 


demiart

New member
:)) Прикольный прайс-лист!
Пункт 6. Кнопочка со спиралькой: нажимаешь - работает! Машина греется своим же выхлопом. При прогреве само откл. Ежели, конечно, все исправно...
Пункт 9. Очень хорошие отзывы по родным амортам с 73-го кузова. Сам лично второй год (сколько до меня в Япии - фиг его знает) юзаю Ранчо 5000. Очень доволен!
 
Пункт 3. У меня тоже шланг потеет. За уровнем жидкости поглядываю - стоИт, никуда не уходит... Ну и пусть себе потеет дальше.
Пункт 4. Проверь датчик вкл 4ВД, провода к нему - на левой передней полуоси.
 

poison_slava

New member
Пункт 3. У меня тоже шланг потеет. За уровнем жидкости поглядываю - стоИт, никуда не уходит... Ну и пусть себе потеет дальше.
Пункт 4. Проверь датчик вкл 4ВД, провода к нему - на левой передней полуоси.
у меня уже около года потеет если не больше...один мастеровой лепнул что порвать может его и без руля в ответсвенный момент остаться могу...но чет слабо вериться....
про датчик что я там должен увидеть? не оторваны ли провода? или думаешь они замкнуты постоянно?
 
пункт 5
Полотно (зеркало) снимается путем разединения защелок между зеркалом и механизмом поворота. Отгибаешь зеркало в одном углу, смотришь, видишь паз куда можно засунуть минусовую отвертку, засовываешь и поворачиваешь - защелка разьединяется.. И так по всем зашелкам, на старом ухе их 6, на новом 5 и внутринности разные..
Вставлять новое зеркало чуть сложнее. Весь фокус в том, чтоб защекнулись все соединения.. Сам найдешь свой способ. Главное - БЕЗ ФАНАТИЗМА, чтоб не расколоть зеркало..
Сам столкнулся намедни с подобным траблом, украли зеркала.. Пришлось купить ухи и менять полотна. отсюда и практика и опыт в разнице полотен между 73куз и 69м..
Есть картинка. Все отметил на ней... Как прилепить че то не догоняю..
 

severen

New member
По пункту 2) : Редуктор ремонтнопригоден. Лежит в гараже только что перебрал. Езжу на контрактном. Там меняются два сальника. Сверху где карданчик от руля и снизу где сошка. Если нужны размеры манжет посмотрю не помню. Редуктор так не выйдет, нужно снять радиатор.
 
Первый раз слышу что с Бига что то украли!!!!
у меня рог пытались унести. он и так клееный-переклееный был, а они его еще больше разворотили, но снять не смогли ))) алкашя какая-нить, им пофиг, че тырить.
 
пункт 7: обычно положение руля регулируется правильной установкой колес а не самой баранкой. Когда вылечишь рулевую, заменишь шаровые и вообще приведешь весь передок в порядок тогда только займешься правильной установкой руля
 

promoFXG

New member
Vadim-k спасибо за фото... я уже оторвал полотно от сломаного уха...завтра попробую отрвать от целого уха треснувшее и поставить целое...как сделаю отпишусь...

Брегодир спасибо за ответ...буду знать что старый выкидовать не стоит :) сначала сниму с донора а потом потекший переделаю...если не сложно кинь размеры сальников...

DroNe шаровые и ходулька в норме...рулевка в хлам разбита... развал делал в пятницу т.к. батя месяца два назад попал в охрененую яму - после наших тайфинов поехал за грибами по очееень старой дороге и под машиной размыло старый мостик (его даже не видно было) короче машина повисла на заднем бампере и правом переднем колесе, левое разулось и лопнул диск....после такого удара руль стал очень кривым (кнопка правой дудки стала почти на 2 часа) думал что он погнул чего, но все обошлось ходовка выдержала, после схода-развала руль вернулся в первоначальное положение (как после сборки конструктора)....так что вопрос открыт...как правильно снимать руль?
 
у меня уже около года потеет если не больше...один мастеровой лепнул что порвать может его и без руля в ответсвенный момент остаться могу...но чет слабо вериться....
про датчик что я там должен увидеть? не оторваны ли провода? или думаешь они замкнуты постоянно?
Может, может. Ещё как может.

Потом всё от говно отмывать замучаешься.

Так что шланг высокого давления - только мень только на оригинал.
 
пункт 4: была такая же проблема, надо проверить датчик только не на левой полуоси(эти датчики отвечают за отключение самой полуоси) а сверху раздатки работает на размыкание когда контакта нет 4 вд включено раздатка начинает передавать крутящий момент на передний кардан, посмотри скорее всего отломан провод к нему
 

Fairyirisha

New member
про датчик что я там должен увидеть? не оторваны ли провода? или думаешь они замкнуты постоянно?
Наверное, замкнуто постоянно. Или провода на выходе, или сам датчик. У меня отгнивший провод был, 4везде не светилось.
 
glorfindeil ок...не буду испытывать судьбу...поменяю...
ZergS эт че получается если у меня разомкнут этот датчик то раздатка постоянно передает крутящий момент и 4вд постоянно маслает? но ведь у меня 4 вд отключается и включается норально...только лампочка постоянно горит...
кстати нет ни какой картинки где этот датчик искать?
На следующей неделе на яму прокачюсь посмотрю где там гнилые провода...
 

Member

New member
Добавлю про расколотую стекляшку зеркала...
У меня на Аккорде когда-то лопались. На морозе сильном (пластмассой утянуло). Просто снял пластмасски, к которым стекляшки приклеены. И отдал стекольщикам, которые зеркала режут для мебели. Они и вырезали из выпуклого зеркала, более толстого, чем родное. Я только на герметик приклеил - и всё. Дальше - собрал зеркало. Проблем больше не было.
Кстати, я ухи даже не снимал...
Только вот разбирать (пластмассу со стекляшкой отдирать) надо в тепле. Лучше даже чуток феном подогреть, чтобы пластмасса не была ломкой.
 
Тачководитель зеркало уже поменял...а лопнуло оно у меня действительно в сильный мороз....вечером целое было-утром трещина, но возможно ему немного помогли (рядом грузовичек парковался мог дверью задеть когда водила выходил)...
 

netani

New member
у меня на MU шланг порвался.замучался искать родной.приехал в фирму со снятым, за полчаса заменили шланг.про гарантию не помню, но давали эт точно.цена вопроса- 600 рублей за шланг.
 

Lord-Freeman

New member
Поставил донора на колеса - щас собираюсь снять сиденья, двери, проводку, общивку салона - и можно выкатывать сдергивать кузов...
Вопрос что нужно открутить перед снятием кузова? подушки, рулевое, радиатор, печку...какие шланги на кузове остануться, а какие на двиге?
 

poison_slava

New member
Для снятия рулевого редуктора достаточно снять нижний патрубок радиатора и открутить крепёж тубок гидроусилителя с правой стороны возле радиатора.
Рем.комплект стоит 1280 р., остается не поменяным нижний внутренний сальник (не хотел вынимать игольчатый подшипник). Удачи.
 

Сверху