Доброго Всем времени суток. Нужны советы "бывалых" изузоводов.
В наличии Isuzu Bighorn 1997 года рождения (Японец);
Двигатель 4JG2, АКПП.
Комплектация: LTD - чего то там от Лотоса написано (вроде как самая нафашированныя комплектация - тока фендеров почему то нет - );
Машина на ходу, но есть ряд неисправностей (о них ниже).
Так же в наличии имеется перевернутый донор 1996 года выпуска (Сахалину отездил всего год), двига 4JG2, АКПП, салон по проще (но тоже не квадратный). Этот три года простоял у меня в гараже, хотел восстановить и продать, но с сегодняшними пошлинами на кузова и ценами доки - ну его нафиг - гемороя дофига, а толку нет, тем более начались проблемы с целой машиной...решено раскидать донора на запчасти...
Итак вопросы:
1) Разбит рулевой механизм, т.е. сошка, маятник, трапеция...везде охрененые люфты - есть ли какие нибудь особенности при снятии этих деталей?
На доноре тоже могут быть подубитыми эти детали (но явно не до такой степени как на целой машине) возможно ли востановить, или только новые (очень дорого )?
2) Течет рулевой редуктор наверное следствие разбитой рулевой (причем очеееень давно и уже со всех щелей) - как я понял из прочитанного это болезнь бигов. Ремонтопригоден ли он? или проще с донора скинуть а этот на свалку. Какие ньюансы при снятии?
3) Потеет шланг высокого давления гидроусилителя руля (тоже давно - около года) есть ли смысл менять или ни чего страшного не случится?
4) Постояно горит лампочка 4ВД (раздражает ), но 4вд отключается и включается нормально (+ стоят ручные хабы) где проблема? в эл. цепи или мозг затупил....З, Ы, горит тоже даааавнооо около 1, 5 лет....
5) Лопнуло прям по середине полотно левого зеркала, теперь зеркало напополам поделено, есть целое полотно в разбитом ухе от донора....как грамотно поменять полотна и ни чего при этом не сломать?
6) Что за кнопочка на панели - значек двигателя и внутри спиралька? вроде подогрев? как пользоваться?
7) как снять руль? нужно его немного повернуть чтоб ровно стоял.
8) надоели родные коврики в ногах водителя и переднего пассажира, грязи с них много на ковер попадает, да и вода проливается...хочу положить что нибудь поглубже...от чего могут подойти по размерам? может от тазика какого?
9) умерли аммо Мономакс установленные год назад - покрайней мере передние точно умерли... передок колбасит на кочках как будто на лодке по морю плывешь... хочу поменять на Монро Эдвенчуре...как они? или мож какие другие подскажете из лично опыта...
10) Кто ставил резиновые фендера? как они? арки под ними не гниют?
Вроде все, если чего вспомню еще напишу...
P.S. на машине езжу не я но ремонтировать приходится мне сам ежу на 185 сурфе...год не сидел за рулем бига, батя в отпуск улетел сел за руль его машины и ох-ел, а когда на подъемник сьездил вообще плохо стало... ходовку(шаровые, рулевые наконечники, аммортизаторы-которые сдохли на сегодняшний день) я ему год назад поменял (вроде еще целые), но рулевое (сошка, маятник, трапеция) было в норме, а щас страшно ездить руль болтается...
В наличии Isuzu Bighorn 1997 года рождения (Японец);
Двигатель 4JG2, АКПП.
Комплектация: LTD - чего то там от Лотоса написано (вроде как самая нафашированныя комплектация - тока фендеров почему то нет - );
Машина на ходу, но есть ряд неисправностей (о них ниже).
Так же в наличии имеется перевернутый донор 1996 года выпуска (Сахалину отездил всего год), двига 4JG2, АКПП, салон по проще (но тоже не квадратный). Этот три года простоял у меня в гараже, хотел восстановить и продать, но с сегодняшними пошлинами на кузова и ценами доки - ну его нафиг - гемороя дофига, а толку нет, тем более начались проблемы с целой машиной...решено раскидать донора на запчасти...
Итак вопросы:
1) Разбит рулевой механизм, т.е. сошка, маятник, трапеция...везде охрененые люфты - есть ли какие нибудь особенности при снятии этих деталей?
На доноре тоже могут быть подубитыми эти детали (но явно не до такой степени как на целой машине) возможно ли востановить, или только новые (очень дорого )?
2) Течет рулевой редуктор наверное следствие разбитой рулевой (причем очеееень давно и уже со всех щелей) - как я понял из прочитанного это болезнь бигов. Ремонтопригоден ли он? или проще с донора скинуть а этот на свалку. Какие ньюансы при снятии?
3) Потеет шланг высокого давления гидроусилителя руля (тоже давно - около года) есть ли смысл менять или ни чего страшного не случится?
4) Постояно горит лампочка 4ВД (раздражает ), но 4вд отключается и включается нормально (+ стоят ручные хабы) где проблема? в эл. цепи или мозг затупил....З, Ы, горит тоже даааавнооо около 1, 5 лет....
5) Лопнуло прям по середине полотно левого зеркала, теперь зеркало напополам поделено, есть целое полотно в разбитом ухе от донора....как грамотно поменять полотна и ни чего при этом не сломать?
6) Что за кнопочка на панели - значек двигателя и внутри спиралька? вроде подогрев? как пользоваться?
7) как снять руль? нужно его немного повернуть чтоб ровно стоял.
8) надоели родные коврики в ногах водителя и переднего пассажира, грязи с них много на ковер попадает, да и вода проливается...хочу положить что нибудь поглубже...от чего могут подойти по размерам? может от тазика какого?
9) умерли аммо Мономакс установленные год назад - покрайней мере передние точно умерли... передок колбасит на кочках как будто на лодке по морю плывешь... хочу поменять на Монро Эдвенчуре...как они? или мож какие другие подскажете из лично опыта...
10) Кто ставил резиновые фендера? как они? арки под ними не гниют?
Вроде все, если чего вспомню еще напишу...
P.S. на машине езжу не я но ремонтировать приходится мне сам ежу на 185 сурфе...год не сидел за рулем бига, батя в отпуск улетел сел за руль его машины и ох-ел, а когда на подъемник сьездил вообще плохо стало... ходовку(шаровые, рулевые наконечники, аммортизаторы-которые сдохли на сегодняшний день) я ему год назад поменял (вроде еще целые), но рулевое (сошка, маятник, трапеция) было в норме, а щас страшно ездить руль болтается...