Мнение про бензиновый Биг

Добрый день, уважаемые форумчане!

Сосед по гаражу озадачился вопросом смены автомобиля и, поверхностно познакомившись с моим дизельным Бигхорном 1998 г. в. 4JX1, решил повнимательнее изучить данный автомобиль и его вариации, т.к. ценовой уровень бигов ему показался весьма приемлемым.
Если по дизельной версии я что-то сумел ему рассказать, то по бензиновым вариантам я в принципе ничего не знаю. Соответственно прошу Вас оказать ему помощь в сборе информации, т.к. я практически ничего не нашел по его вопросам.
В первую очередь его интересуют следующие моменты (ориентир: бензиновый бигхорн 2000 г.в. на автомате):
1. Какие слабые моменты присущи бензиновой версии бига?
2. Насколько бензиновый двигатель и автомат надежны и ремонтопригодны (при разумных затратах денежных средств)?
3. Насколько дороги и трудноприобретаемы запчасти на двигатель и автомат по сравнению с дизелем Х1?
4. Насколько реально приобрести контрактные двигатель и автомат в Хабаровским и Приморском краях?
5. На какие модели ставились подобные двигатели и от чего подойдут запчасти?
6. Каков эксплуатационный расход топлива?
7. Насколько комфортна зимняя эксплуатация (до скольки - …, исходя из практики, заводится? теплоизоляция, подогревы сидушек / дворников / зеркал, работа обогревательного оборудования)
8. Взаимозаменяемы ли элементы ходовой и внедорожной части с дизельной версией?
9. Насколько сложна электроника на бензинке в сравнении с Х1?
10. Что посоветуете бензин или все-таки Х1 (ездить будет мало, расход топлива не так важен)?

Если будут комментарии от профессионально работающих / знающих эти машины и / или от реальных владельцев подобных коней, будет просто супер.
Если будут дополнительные комментарии, помимо ответов на озвученные вопросы, буду благодарен.

С уважением, Алексей.
 


SergeF

New member
Тема уже не раз обсуждалась, смотри поиском
а исходя из 2-летней практики:(правда у меня чуть старше с 6VD1) все можно найти, даже у нас в Н-ске полно запчастей на Бига. До -30 заводится без прогрева. По снегу прет, только на зиму не берите Бриджи Айскрузер 5000, *****о а не резина для внедорожника.
 
Добрый день, уважаемые форумчане!

Сосед по гаражу озадачился вопросом смены автомобиля и, поверхностно познакомившись с моим дизельным Бигхорном 1998 г. в. 4JX1, решил повнимательнее изучить данный автомобиль и его вариации, т.к. ценовой уровень бигов ему показался весьма приемлемым.
Если по дизельной версии я что-то сумел ему рассказать, то по бензиновым вариантам я в принципе ничего не знаю. Соответственно прошу Вас оказать ему помощь в сборе информации, т.к. я практически ничего не нашел по его вопросам.
В первую очередь его интересуют следующие моменты (ориентир: бензиновый бигхорн 2000 г.в. на автомате):
1. Какие слабые моменты присущи бензиновой версии бига?
2. Насколько бензиновый двигатель и автомат надежны и ремонтопригодны (при разумных затратах денежных средств)?
3. Насколько дороги и трудноприобретаемы запчасти на двигатель и автомат по сравнению с дизелем Х1?
4. Насколько реально приобрести контрактные двигатель и автомат в Хабаровским и Приморском краях?
5. На какие модели ставились подобные двигатели и от чего подойдут запчасти?
6. Каков эксплуатационный расход топлива?
7. Насколько комфортна зимняя эксплуатация (до скольки - &230;, исходя из практики, заводится? теплоизоляция, подогревы сидушек / дворников / зеркал, работа обогревательного оборудования)
8. Взаимозаменяемы ли элементы ходовой и внедорожной части с дизельной версией?
9. Насколько сложна электроника на бензинке в сравнении с Х1?
10. Что посоветуете бензин или все-таки Х1 (ездить будет мало, расход топлива не так важен)?

Если будут комментарии от профессионально работающих / знающих эти машины и / или от реальных владельцев подобных коней, будет просто супер.
Если будут дополнительные комментарии, помимо ответов на озвученные вопросы, буду благодарен.

С уважением, Алексей.
Могу посовеовать только по п. 10. Сколько бы бензиновый не потреблял горючего- а суммарные расходы на содержание и ремонты будут меньше чем в случае 4JX1. Дизель- это не для России, как бы там его не нахваливали. Особенно в последнее время при нынешней цене горючего.
 
Сколько бы бензиновый не потреблял горючего- а суммарные расходы на содержание и ремонты будут меньше чем в случае 4JX1. Дизель- это не для России, как бы там его не нахваливали. Особенно в последнее время при нынешней цене горючего.
+1
 
В бензовом все так же как и в дизельном, тока лучше )))) в -34 на 5W30 завелся без проблем, но на 98 бензе с запрвки "КрайсНефть", с "Юкоса" ни на 92 ни на 98 так хорошо не заводится. За год 6VE1 проблем не доставлял. В основном все больше профилактика - коробку перетряхнул, подушки кузова поменял, подшипники и ролики все на лобовине мотора, ступицы перебрал с новыми сальниками подшипниками

С проблемами по запчастям не сталкивался. Оборудование салона зависит от комплектации.
 

NickPolo

New member
В бензовом все так же как и в дизельном, тока лучше )))) в -34 на 5W30 завелся без проблем, но на 98 бензе с запрвки "КрайсНефть", с "Юкоса" ни на 92 ни на 98 так хорошо не заводится. За год 6VE1 проблем не доставлял. В основном все больше профилактика - коробку перетряхнул, подушки кузова поменял, подшипники и ролики все на лобовине мотора, ступицы перебрал с новыми сальниками подшипниками

С проблемами по запчастям не сталкивался. Оборудование салона зависит от комплектации.
+100! За год с лишним только обычные дела. С запчастями проблем нет. Мне нравится.
 
Всем спасибо за информацию. Надеюсь соседу она будет полезна. Поискав поиском по сайту нашел противоречивую информацию о расходе топлива - разброс достатчоно велик: от 16 до 22 литров на сотню. Владельцы подобных коней, напишите каков расход у Вас (город, трасса, зима, лето) и в какой манере езды Вы обычно эксплуатируете бига.

С уважением, Алексей.
 
Могу посовеовать только по п. 10. Сколько бы бензиновый не потреблял горючего- а суммарные расходы на содержание и ремонты будут меньше чем в случае 4JX1. Дизель- это не для России, как бы там его не нахваливали. Особенно в последнее время при нынешней цене горючего.
+1
Идинственно не соглашусь по поводу 4JB1-T 4JG2-T. Может я и ошибаюсь.
 
Всем спасибо за информацию. Надеюсь соседу она будет полезна. Поискав поиском по сайту нашел противоречивую информацию о расходе топлива - разброс достатчоно велик: от 16 до 22 литров на сотню. Владельцы подобных коней, напишите каков расход у Вас (город, трасса, зима, лето) и в какой манере езды Вы обычно эксплуатируете бига.

С уважением, Алексей.
Покупая БЕНЗИНОВЫй ВНЕДОРОЖНИК любой марки с мотором от трех литров и выше не советую думать о том сколько он кушает... Или сколько на него налог, особенно если он еще и очень свежий. Если не в состоянии содержать такой девайс- купите Короллу. Или Приус.
 
Покупая БЕНЗИНОВЫй ВНЕДОРОЖНИК любой марки с мотором от трех литров и выше не советую думать о том сколько он кушает... Или сколько на него налог, особенно если он еще и очень свежий. Если не в состоянии содержать такой девайс- купите Короллу. Или Приус.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
 
Покупая БЕНЗИНОВЫй ВНЕДОРОЖНИК любой марки с мотором от трех литров и выше не советую думать о том сколько он кушает... Или сколько на него налог, особенно если он еще и очень свежий. Если не в состоянии содержать такой девайс- купите Короллу. Или Приус.
Да бриллиантовые!
 
Покупая БЕНЗИНОВЫй ВНЕДОРОЖНИК любой марки с мотором от трех литров и выше не советую думать о том сколько он кушает... Или сколько на него налог, особенно если он еще и очень свежий. Если не в состоянии содержать такой девайс- купите Короллу. Или Приус.
Да соседу то, собственно говоря, без разницы. Это мне интересно, сколько ест сей пламенный мотор исходя из практики.

С уважением, Алексей.
 

Sashurik2004

New member
Покупая БЕНЗИНОВЫй ВНЕДОРОЖНИК любой марки с мотором от трех литров и выше не советую думать о том сколько он кушает... Или сколько на него налог, особенно если он еще и очень свежий. Если не в состоянии содержать такой девайс- купите Короллу. Или Приус.
О-о-о-о!!! Золотые слова !!!!
 
Да соседу то, собственно говоря, без разницы. Это мне интересно, сколько ест сей пламенный мотор исходя из практики.

С уважением, Алексей.
От 10, 5 примерно до 12 литров примерно (зависит от состояния конкретной машины и очень сильно) при скоростном движении (от 115 до 140 в час) по шоссе. До 50 литров и более при внедорожных покатушках (одна 1 и иногда 2 передача). И до 30-35 литров зимой при поездках на очень короткое расстояние (менее 5 км) пару раз за день всего. Кстати зимой на Паджеро 4M41 Common Rail при начале движения со стоянки (мосты и коробка/раздатка еще холодные) бортовой компьютер также легко показывает расходы (солярки!) до 40-45 литров на 100 км...
 

netnovichok

New member
6VD1 3, 2 литра. Летом не ездил. В городе зимой от 18 до 25 с прогревами и пробками. Трасса зимой 13. Все снималось зимой на 4WD.
Думаю летом будет по меньше, но особенно не обольщаюсь ну 1-2 литра в низ, максимум.
 
6VD1 3, 2 литра. Летом не ездил. В городе зимой от 18 до 25 с прогревами и пробками. Трасса зимой 13. Все снималось зимой на 4WD.
Думаю летом будет по меньше, но особенно не обольщаюсь ну 1-2 литра в низ, максимум.
Спасибо за информацию. 18 в принципе нормально, но 25 реально круто ...! Думаю что летом будет гораздо меньше, не на 1-2 литра точно - все-таки постоянно включенный 4 WD сжирает процентов на 20 горючки больше, чем в обычном режиме, т.е. в 20 литров должен укладываться.

С уважением, Алексей.
 

Workholic

New member
6VD1 3, 2 литра. Летом не ездил. В городе зимой от 18 до 25 с прогревами и пробками. Трасса зимой 13. Все снималось зимой на 4WD.
Думаю летом будет по меньше, но особенно не обольщаюсь ну 1-2 литра в низ, максимум.
6VD1 лето трасса до 100 км.ч 9.8 л, город 16-20, все зависит от пробок, зима один в один с телефонистом :) Стоит автомат прогрева двигателя.
 
Добрый вечер, уважаемые формучане!

Коль тема всплыла вновь хочу поделиться впечталениями от покатушек на седовском бигхорне 2000 г.в. 3500 см. 6VE1. Одним словом, прошу прощения за скудность речи "охренеть" ... :))) Динамика - сказка, пинок в попу - не вопрос, сделать легковуши (не все) - без проблем, получить кайф от драйва - не вопрос. Итог - заказал себе, увы контруктора, под свои документы. Получился 1998 г. с пробегом 64 000 км., аукционник, 4В, в идеале, за 10 000 у.е. На расход по барабану, за такую езду я готов платить даже по 27 рублей за 98 бенз с расходом 18 л. на сотню (у соседа такой средний) ... :)))

С уважением, Алексей.
 

AllesN

New member
Получился 1998 г. с пробегом 64 000 км.
"Блажен, кто верует!"
"Уж сколько раз твердили миру..."
Все, цитаты кончились. Я это не для того, чтобы позлорадствовать на пустом месте. Нет! Поймите правильно. Чтобы реально насладиться приобретением, лучше заложиться на пробег 164000. Деньжат немного припасти на всякие возрастные проблемки. Сразу все поделать и в добрый путь!
 

Сверху