Минусы и плюсы бензинового Бига

Доброго времени суток почтенным Форумчанам!
Немало плохого и хорошего было мною услышано про дизельные Бигхорны. Впечатления остались противоречивые. Понятно, железо есть железо, тем более не с пакета, никаких чудес, нужно внимательно смотреть, что берёшь..Но вот про бензиновые двигатели я ничего не слышал: ни хорошего, ни плохого. Вчера один мастер долго хвалил свою бензинку 96 года выпуска. Правда заочно, потрогать и посмотреть не удалось. Хотел бы спросить у опытных Бигхорноводов с бензиновыми двигателями про достоинства и недостатки своих машин.
 


AnjutA

New member
По-видимому, кушать эта машина должна около 17 литров, зимою больше. А всякие примочки типа TOD на бензинках бывают?
 

reverso

New member
Рыжий Кот 17 это если ему вваливать от души... а так 13.5 - 14 литров обычного 92-го бенза по городу ...
 
2Ёкорн
Наверное твоя машина ну в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, желаю так и держать.
А насчёт блокировок, есть они у бензобига?
 

Userscunc

New member
У бензобига всё так же как и у дизелюг, мой кушает 15-16, постоянно вваливаю, дури просто немеряно
 
2Миш54
Должно быть так оно и есть: я в каталог заглянул, думал, что у бензобига должно быть лошадок 160-170, а там-200. Мама дорогая! За глаза хватит. А стоит брать машинку 94-95 годов, в нормальном состоянии, под себя и на долго? Как думаете?
 

Serl

New member
Доброго времени суток почтенным Форумчанам!
Немало плохого и хорошего было мною услышано про дизельные Бигхорны. Впечатления остались противоречивые. Понятно, железо есть железо, тем более не с пакета, никаких чудес, нужно внимательно смотреть, что берёшь..Но вот про бензиновые двигатели я ничего не слышал: ни хорошего, ни плохого. Вчера один мастер долго хвалил свою бензинку 96 года выпуска. Правда заочно, потрогать и посмотреть не удалось. Хотел бы спросить у опытных Бигхорноводов с бензиновыми двигателями про достоинства и недостатки своих машин.
Дизель практически ЛЮБОЙ при эксплуатации его в России есть один большой минус. У разных дизелей только этот минус проявляется в большей или меньшей степени. Эксплуатация дизеля суммарно ДОРОЖЕ, несмотря на меньший расход горючего итд итп. Бензиновый мотор на Исузу имеет с моей точки зрения один минус- требует ХОРОШЕГО масла и своевременной его замены. Что кстати относится вообще ко ВСЕМ моторам новым (выпуска примерно самого конца 90-ых и начала нового века). При исправном двигателе и системе его управления (а также НОРМАЛЬНОЙ ходовой части и колесах ПРАВИЛЬНОГО размера) расход топлива мотора 6VE1 не выходит за рамки 16-17 литров в городском цикле. Что в общем только на литр-два-три превышает расход мотора 4JX1. Физику тут не обманешь- чтобы динамично разгонять такую массу нужно тратить энергию.....
 

pyrel

New member
Alex, благодарю, всё верно и по делу. Короче, сегодня написал объяву о продаже своего автомобиля, и попутно ищу бензоБига 94-95 годов. Домашние в трансе: мол, с лимузина да на трактор... Что бы понимали в нормальных мужских машинах!
 
To Ёкорн
Данные и инете противоречивые, я находил даже 195 лс. Ориентируюсь на ПТС.

а вообще - бензобиг 3 месяца-полет нормальный...
 
Alex, благодарю, всё верно и по делу. Короче, сегодня написал объяву о продаже своего автомобиля, и попутно ищу бензоБига 94-95 годов. Домашние в трансе: мол, с лимузина да на трактор... Что бы понимали в нормальных мужских машинах!
Такого года выпуска я бы не посоветовал покупать. Будет много гемороя- авто не читается ничем, кроме дилерского Tech-1 (который где есть мне вот даже неизвестно....). Старая система управления мотором- будет большой расход горючего даже при все абсолютно исправном. Мотор с гидрокомпенсаторами- еще одна головная боль (возможно вплоть до полной замены головок блока). Такой Биг без TOD- так что ездить ВСЮ зиму нигде и никак не выключая полный привод НЕ ПОЛУЧИТСЯ. А у нас ведь не Сочи.... Нет АВС, нет вообще НИКАКОЙ системы безопасности... Ну и так далее. Брать нужно с 1998 года и младше. Остальное очень устарело как морально так и конструктивно.
 

Lexikon

New member
AlexW Не согласен с вами... ни по одному пункту...
Не надо пугать человека какими-то мифическими, несуществующими факторами...
Биг 93 года 6VD1 кушает 13.5-14 литров 92-го бенщина или 16-18 литров пропан-бутановой смеси, в двигатель никто и никогда не лазил, кроме замены ремня ГРМ... за всю зиму я полный привод в городе вообще не включал :) ... Что касается АБС и остальных прибамбасов спорить не будем... но вот лично мне АБС даром не нужна, оченно я не люблю когда за меня думает, мало того еще и вмешивается в управление электроника...
 

ApmeM

New member
Сегодня буду смотреть один вариант: Биг 5-дв, бенз, почти 4 года в РФ у одного хозяина, не конструктор. Ни пуха мне, ни пера!
 

Pacak

New member
Твою мать! Ну зачем же так над железным конём издеваться? ! Сделано-то надёжно, крепко, но хозяин неряха что угодно под монастырь подведёт... Ходовки нет, автомат под замену-доигрался "в буксира" на машине с автоматом. Ремень ГРМ за 250 тыков НИ РАЗУ!!! не менялся. Пока рекорд, пока я такого не видел. Хорошая машина Бигхорн.
 

Notgreenelill

New member
AlexW Не согласен с вами... ни по одному пункту...
Не надо пугать человека какими-то мифическими, несуществующими факторами...
Биг 93 года 6VD1 кушает 13.5-14 литров 92-го бенщина или 16-18 литров пропан-бутановой смеси, в двигатель никто и никогда не лазил, кроме замены ремня ГРМ... за всю зиму я полный привод в городе вообще не включал :) ... Что касается АБС и остальных прибамбасов спорить не будем... но вот лично мне АБС даром не нужна, оченно я не люблю когда за меня думает, мало того еще и вмешивается в управление электроника...
Каждый кулик хвалит свое болото- особенно в случае его продажи....
 

Сверху