минус 10 лошадей

InmarketTheBest

New member
Вчера произвел дефорсирование двигателя - выковырял из воздуховода крыльчатку и снял с него же какую-то электрическую манжету.
Скорей всего этот тюнинх ставил еще японец.
 


technoid15

New member
И как ощущения? Хоть что-нибудь изменилось хоть в какую-нибудь сторону?
 

Максик

New member
Вчера произвел дефорсирование двигателя - выковырял из воздуховода крыльчатку и снял с него же какую-то электрическую манжету.
Скорей всего этот тюнинх ставил еще японец.
Нафига ковырял, сознавайся. В моем доноре сей девайс торчит до сих пор. А бегал он пошустрее нынешнего пепелаца.
 

prepvisa

New member
И как ощущения? Хоть что-нибудь изменилось хоть в какую-нибудь сторону?
Ничего не изменилось
Судя по геометрии оно не сильно мешало
А вот та манжета вообще снаружи воздуховода крепилась. На ней имелся ОДИН контакт (никуда не подключеный). Как работала электрическая часть с одним контактом надо спросить у тех, кто это делал.

Имею подозрение, что этот тюнинговый комплект специально спроектирован так, что ничему не помешать, но денег с клиента содрать :)
 

Switcher

New member
Похоже на какой - то ионизатор.
На манжету подается высокое напряжения (провод в броне? ) "крыльчатка" которая внутри наэлектризовывается и задерживает на себе мелкие фракции дорожной пыли, которую не отфильтровал воздушный фильтр.

А заодно и насыщает воздух отрицательными ионами и мотору дышится легко и хорошо, повышается мощность, уменьшается шум, вибрация, и расход топлива, очищаются впускной и выпускной тракт, снижается дымность, облегчается холодный пуск ;))))))))))))))))))))
 
Профф, придется, наверное, назад вталкивать. :)
Столько функций полезных сём девайсе, что складывается впечатление, что без него Биг вообще не заведется, а если заведется, то точно никуда стронуться не сможет... :).
Единственный провод был куда-нибудь подключен?
 
Похоже на какой - то ионизатор.
На манжету подается высокое напряжения (провод в броне? ) "крыльчатка" которая внутри наэлектризовывается и задерживает на себе мелкие фракции дорожной пыли, которую не отфильтровал воздушный фильтр.
На манжете провод не в броне - туда только и можно +12В подать. А "массы" нету.
Внуть воздуховода была засунута железная крыльчатка - на ней никаких контактов.

блин, как же теперь двтгатель без ионизированного воздуха? ! :)
 

AllesN

New member
Похоже на какой - то ионизатор.
На манжету подается высокое напряжения (провод в броне? ) "крыльчатка" которая внутри наэлектризовывается и задерживает на себе мелкие фракции дорожной пыли, которую не отфильтровал воздушный фильтр.

А заодно и насыщает воздух отрицательными ионами и мотору дышится легко и хорошо, повышается мощность, уменьшается шум, вибрация, и расход топлива, очищаются впускной и выпускной тракт, снижается дымность, облегчается холодный пуск ;))))))))))))))))))))
Ни дать ни взять. Чумак-сан однако:))). Где-то еще и тазик с волшебной водой вмонтирован наверное!!!!
 

pyrel

New member
судя по названию - циклон2- скорее всего он ещё и завихритель потока воздуха, что для турбового движка явная лажа.
 

Bonus

New member
судя по названию - циклон2- скорее всего он ещё и завихритель потока воздуха, что для турбового движка явная лажа.
Правильно, ибо, как известно, вся сила — в синих писалках и насадке на глушак! ;-)))
 

Deel

New member
Интересно что там в манжетке с проводом. Есть ли вероятность подогрева воздуха при запуске? (но если здраво рассудить - бред)
 

Сверху