Меняю Трупер на Бигхорн

Имеется Трупер 1999г европеец, есть желание поменяться на Бигхорн(только дизель только с ТОДом) С доплатой в мою сторону не менее 100тыс руб О Трупере- 3, 5-бензин, кожа, автомат, подогрев сидений, зеркал, передние сиденья с электроприводом (спинка подушка), омыватель фар, корректор фар, электро люк, круиз контроль, дорогой кенгурятник, состояние отличное кожа не потёрта, двигатель масло не ест вообще, все узлы и агрегаты без нареканий Машины с вложениями не предлагать (обмен тогда для меня не имеет смысла) 211тыс родной не скрученный пробег Тел -89202292122
 


Ты думаешь, что кто-то поменяется из-за леворульности? Или из-за бензиновости? И еще заплатит тебе 100тыс денег? ИМХО: ВРЯД ЛИ
 

Kararo

New member
Тод пошёл на Бигхорнах с 1997г с 1998 в основном уже был на них двигатель не 3, 1 а 3х литровый (проблемный и ненадёжный) Следовательно меня интересует машина только 1997г не раньше и не позже .Кузов у меня рестайлинговый как ты заметил левый руль, я считаю что новый кузов и левый руль стоят 100тысяч рублей, плюс на два года мой моложе.Если тебя не интересует такой обмен это не значит что он не заинтересует никого кроме тебя.Я считаю что обмен вполне равноценный и сумма доплаты не чрезмерная.P.s В подтверждение моих слов один человек в Москве всерьёз думает над моим предложением, у него БИГ 1997г(и сумма доплаты в 120тыс его как то не испугала и не показалась чрезмерной.
 

дружка

New member
Да не, базару нет, может обмен равноценный.
только кинь объяву на
там много москалей, любящих кожу в салоне, хром на дуге, кузова "рестайлинговые" и не знающих как избавиться от своих Бигхорнов праворульных.
А тут - в основном дальневосточники и сибиряки - парни суровые. И им хезать и на твой левый руль и на кожу в салоне и на рожу и на рестайлинговый кузов и на фонарики в бампере и на АКПП. А бизину в их краях вааще нет. Одна соляра с тракторов и паровозов.
Так что будут на твою объяву одни предъявы.
Вот примерно как в этом старом баяне:
 

Autoreg

New member
Да не, базару нет, может обмен равноценный.
только кинь объяву на
там много москалей, любящих кожу в салоне, хром на дуге, кузова "рестайлинговые" и не знающих как избавиться от своих Бигхорнов праворульных.
А тут - в основном дальневосточники и сибиряки - парни суровые. И им хезать и на твой левый руль и на кожу в салоне и на рожу и на рестайлинговый кузов и на фонарики в бампере и на АКПП. А бизину в их краях вааще нет. Одна соляра с тракторов и паровозов.
Так что будут на твою объяву одни предъявы.
Вот примерно как в этом старом баяне:

Да уж, )))))), круто обьява "улыбнула" меня ГЫ, ... особенно про кожу и левый руль, и особенно про 100000))))....., бенза у нас тут на ДВ нема...., если только с самолета чего сливаем ))
 

heauiaje

New member
НЕРЕАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ в прямом смысле, а каталог слабо посмотреть когда там ТОДы появляться стали по годам, какие двиги дизельные по годам?
 

olgerdviz

New member
Тод пошёл на Бигхорнах с 1997г с 1998 в основном уже был на них двигатель не 3, 1 а 3х литровый (проблемный и ненадёжный) Следовательно меня интересует машина только 1997г не раньше и не позже .Кузов у меня рестайлинговый как ты заметил левый руль, я считаю что новый кузов и левый руль стоят 100тысяч рублей, плюс на два года мой моложе.Если тебя не интересует такой обмен это не значит что он не заинтересует никого кроме тебя.Я считаю что обмен вполне равноценный и сумма доплаты не чрезмерная.P.s В подтверждение моих слов один человек в Москве всерьёз думает над моим предложением, у него БИГ 1997г(и сумма доплаты в 120тыс его как то не испугала и не показалась чрезмерной.
Ёпптыть !!! Вот сижу и пишу в фирму Исудзу жалобу !!! Как это они посмели на мою тачку 96 года выпуска ТОД поставить раньше времени !! Японцы чиССтААААА АхамМелЕ саПсем !! )
 

alextutubalin

New member
Здесь надо подходить к вопросу в комплексе. То что 6ve1 (так же как и 4jx1) требует квалифицированного обслуживания - это факт. Тем более пробеговый. Кажущаяся беспроблемность 6ve1 компенсируется GM-кой "мутной" коробкой на нем и недетским аппетитом.
Хотя знаю многих людей, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО не берут левый руль, считая, что японский автомобиль должен быть собран в Японии для японцев и качество его ВЫШЕ.
Хотя...если менять пробеговый Биг с 4ЖЖ2 года 96г, то можт и есть резон добить сотку. Только change лучше не с москвичами, там за пару лет ежедневной эксплуатации машина становится достаточно ржавой (ИМХО). А кузовной ремонт будет не дешевле чем ТНВД менять или ремонтировать коробас.
 

DinamIK

New member
Тод пошёл на Бигхорнах с 1997г с 1998 в основном уже был на них двигатель не 3, 1 а 3х литровый (проблемный и ненадёжный) Следовательно меня интересует машина только 1997г не раньше и не позже .Кузов у меня рестайлинговый как ты заметил левый руль, я считаю что новый кузов и левый руль стоят 100тысяч рублей, плюс на два года мой моложе.Если тебя не интересует такой обмен это не значит что он не заинтересует никого кроме тебя.Я считаю что обмен вполне равноценный и сумма доплаты не чрезмерная.P.s В подтверждение моих слов один человек в Москве всерьёз думает над моим предложением, у него БИГ 1997г(и сумма доплаты в 120тыс его как то не испугала и не показалась чрезмерной.
Что ты называешь "новым кузовом"? Ни салоном, ни размерами, ни подвеской он не отличается. Немного другая оптика и морда. 100тыс руб хватит, чтоб на машину 92-97гг поставить т.н. "новый кузов".
Таким образом, ты хочешь поменять л/р на п/р, отдав менее надежный двиг и коробку, а получить надежный и экономичный.
Если получится такой обмен(в чем я сомневаюсь), сообщи, порадуемся за тебя
 
Что ты называешь "новым кузовом"? Ни салоном, ни размерами, ни подвеской он не отличается. Немного другая оптика и морда. 100тыс руб хватит, чтоб на машину 92-97гг поставить т.н. "новый кузов".
Таким образом, ты хочешь поменять л/р на п/р, отдав менее надежный двиг и коробку, а получить надежный и экономичный.
Если получится такой обмен(в чем я сомневаюсь), сообщи, порадуемся за тебя
Кузов может и хватит 100тыс а руль останется правый, а машины все это лотерея как повезёт вот например сколько я не читал почти все пишут что 6вд и 6ве жрут масло, а у меня например не жрёт вообще.И про коробку - недавно менял масло со снятием поддона ни тебе стружки и масло слилось как слеза, автомат работает как часики и я думаю ещё долго до поломки как и двигателю. Просто за машиной следили -вовремя меняли масла расходники и типичные прблемы её пока не коснулись.Писал же Алекс ви что видел GM коробки с пробегом около 500тыс вполне живые, я сомневаюсь что каждая Айзин выходит до этого пробега без проблем.Так что не надо тут нести чушь про надежный дизельный Биг и ненадёжный бензиновый Трупер.
 

junker

New member
Дело даже не в надежности агрегатов.
На Дальнем востоке на дорогах нет столько фур как в Европейской части, где они идет нескончаемыми колоннами, а дорога не всегда четырехполосная, либо имеет обгонные полосы. Посему, тут очень актуален левый руль и большая мощность мотора.
На Дальнем востоке скорость 120 - 140 км час - просто запредельные скорости. В европейской части - 120 - средняя скорость среднего ряда. При том, сзади тебе еще и моргают чтоб ехал быстрее, а слева и справа всякие кто ни попадя, включая ВАЗы, ТАЗы, и даже ДЭУ Матизы обгоняют тебя как стоячего. И когда лупишь в общем потоке и стрелка тахометра завалена за 3000 не очень комфортно за себя и за машину. Потому, тупые дизеля, создающие пробки на дорогах тут мало понимают
На ДВ джипу нужен дизель. Чтоб поехать на рыбалку, проехать несколько бродов, где вода капот заливает, ехать в глубь тайги километров на 20-30, спать в машине и маслать мотором всю ночь, при этом знать что у тебя экономичный дизель и соляры на обратный путь тебе по любому хватит.
В Европейской части почти все путные рыбалки платные. До всех рыбалок идет хорошего качества асфальтовая дорога. Спать в машине не нужно, т.к рублей за 1000 можно взять домик с баней и всеми удобствами. А то что запас хода у дизеля значительно больше чем у бизинового - так на это тут пох. Заправки через каждый километр.

Потому поменяет!
Ставлю 50 рублей!
 

Сверху