Меняем масло, промывку надо? 4jx1

Подскажите, сейчас в моторе минералка "мобил"овская,
хочу на зиму синтетику залить и другой фирмы.
Собственно вопрос, какую промывку использовать и как это должно осуществлятся.
Справшиваю потому, что двигатель этот мне мало известен, а промывка в течение 15 минут не нанесет ли вреда. С другой стороны, если просто залить синтетику после минералки, не получим ли творог в системе?
 


Насчет творога не знаю, но кашу ты получишь точно - при обычной смене масла масло из рампы не сливается и постепенно смешивается с основной массой .
Поэтому промывка как способ удаления остатков старого масла - операция бессмысленная, а с учетом того, что она может попасть в рампу и смешаться с маслом - ещё и вредная.
Простой выход один - использовать масла одного производителя, о которых известно, что они совместимы по присадкам.
 

budushi

New member
to Психиатр Ну кашу, так кашу. Что делать-то, и что это за "рампа"? Ну не хочу я больше использовать это масло. Раскритиковал мою задумку, а совет?
p.s. ты же все про 4jx1 знаешь, подскажи.
 

QOQ

New member
Рампа - это масляный аккумулятор, где содержится масло под высоким давлением, а что делать - я один путь тебе обрисовал, я им на Монтерее пользовался - Опель поставляет совместимые масла . Ну а советовать тебе сливать масло из рампы я не решусь. Так что не знаю, что делать.
 
Sportsman-Приветствую тебя.Давненько не общались.Психиатр правильно
говорит.Ты на каком масле ездишь? Пример привожу на себе...
Я ипользую ESSO но если я надумаю менять то без промывки я смело
могу заливать МОБИЛ так-как оно от одного производителя.И между со-
бой они совместимы.Вычисли какое еще масло от производителя на кото-
ром ты ездишь.Удачи.
 

Gennadiy

New member
Психиатр понятно, будем думать.

bighorn2000@mail.ru очень рад, здравствуй Василий. Да хотел этот кастрол магнатек навороченный залить на зиму, теперь думаю. Психиатр вон что пишет, да и ты с ним согласен. Тогда посмотрю в каталогах может мобил какой найду для дизелей, на зиму незамерзающий.
p.s. а в форуме нашем я больше читаю, чем пишу. Удачи.
 
Рампа - это масляный аккумулятор, где содержится масло под высоким давлением, а что делать - я один путь тебе обрисовал, я им на Монтерее пользовался - Опель поставляет совместимые масла . Ну а советовать тебе сливать масло из рампы я не решусь. Так что не знаю, что делать.
Снять клапанную и слить это самое масло (в поддон через слив головки а оттуда на улицу) дело ровно получаса. В чем такая большая проблема???
 

Masha Mihaylenko

New member
Проблема в невединии, а оно порождает мифы.Спасибо таким как Вы раз...рушающим енти мифы.О как.
 
Снять клапанную и слить это самое масло (в поддон через слив головки а оттуда на улицу) дело ровно получаса. В чем такая большая проблема???
проблема в том, что человек пока не знает, что есть рампа.
Можно, конечно, советовать ему в такой ситуации крутить гайки, но я - не решился.
 
Все господа "Брэк".
В смысле, Псиатру спасибо, в клапанную сам не полезу, предостерег, а следующий вопрос был бы, как поставить ее на место.
to AlexW, к Вам я все еще собираюсь приехать на сканере погонять свой 4jx1, но пока весь в работе. Вопрос в том, что у нас в городе, почти все мастера боятся такой мотор, не говоря уже о снятии клапанной крышки. Им бы только LT или KZ ремонтировать.
P.S. AlexW 3330820 не Ваш номер?
 

Lam1

New member
на мой взгляд нужно залить полусинтетику того производителя что и минералка, поездив пару тыс. км слить и залить синтетику. польза мотору будет, а вреда нет.
 

Сверху