масло...

InmarketTheBest

New member
Здравствуйте!
У меня Биг 1999г, дизель...
Ездил за городом пару раз на дальние расстояния и заметил, что машина начала "кушать" масло большими порциями...
на расстояние 350км/2 литра масла...
что это и отчего обьясните пожалуйста!
 


Пробег на этом масле после замены?
Общее состояние мотора- поршневой, турбины и т.д.?
2-ва литр на 350км. должно кудато деться либо гореть и синий дым с выхлопной либо течь приличная
 
пробег 1000км!
состояние внорме, но есть подозрение на турбину
просто куда то постоянно уходят, выхлоп в норме даже на трассе-сзади ехала специально машина, ДЫМА НЕТ! и течи нет, в городе в норме, вообще не ест, что это?
 

дружка

New member
Турбине, кроме выхлопной, некуда масло выкидывать (не считая течи по магистрали)
 
есть небольшой голубоватый дымок при запуске утром 10-15 сек. а дальше хоть наизнанку движку выворачивай газуй загазуйся нет дыма вообще, на предедущем биге турбина сдохла так там все понятно было сзади неподготовленные водители фары включали с перепугу, а этот мерзавец тихо жрет и все, была небольшая течь с маслозаливной горловины после замены стартера, но новая прокладка и герметик сделали свое дело, хотя привычка заглядывать под машину осталась так-что если- бы была течь нашел-бы. Еще выхлоп очень горячий.
 
у меня по одометру117 ездил по трссе около 1300 км расстояния со средней скоростью 140км (доходило до 170) уровень стоит на месте, давление 6-7 давит по датчику и что самое прикольное с бака(80литров) проехал почти 700 вёрст очень экономично
 

znahar2008

New member
у 4JX1 бак 85 л, если бы ехали 110-120, то хватило бы на 800-850 км
форсунки не меняли ещё?
 
есть небольшой голубоватый дымок при запуске утром 10-15 сек. а дальше хоть наизнанку движку выворачивай газуй загазуйся нет дыма вообще, на предедущем биге турбина сдохла так там все понятно было сзади неподготовленные водители фары включали с перепугу, а этот мерзавец тихо жрет и все, была небольшая течь с маслозаливной горловины после замены стартера, но новая прокладка и герметик сделали свое дело, хотя привычка заглядывать под машину осталась так-что если- бы была течь нашел-бы. Еще выхлоп очень горячий.
Посмотрите что с турбиной, смените производителя масла
 

VladStan

New member
Посмотрите что с турбиной, смените производителя масла
ездил на ESSO, на трассе елел дотянул до магазина с маслом, и ессо не было, залил ZIC! в городе опять залил эссо!
 

Autoreg

New member
110-120 ногу на педали газа держать неудобно она на весу получается слишком мягкая
я всю дорогу держал 110-120... он и жрал, ладно дымил бы, а тут вообще нет ничего!
 
В каком режиме на трассе ехали?
в стандартном, 110-120 км/ч. Один раз до 140 при обгоне набрал и все!
а так на тахометре-2.5-3 оборотов, т.к. у нас в Крае очень много перевалов, вод и давил педальку...
 

Irina Kim

New member
Автор! Перейди на дизельное масло!
Налей, например, ENEOS Turbo Diesel или Super Diesel. Вязкость - 5W-30.
На Взлётке есть оптовик, бери ёмкости по 20 литров, дешевле будет.
 
Автор! Перейди на дизельное масло!
Налей, например, ENEOS Turbo Diesel или Super Diesel. Вязкость - 5W-30.
На Взлётке есть оптовик, бери ёмкости по 20 литров, дешевле будет.
Потом после Eneos поделаем мотор, поменяем коленвал, и точно тогда счастье наступит! Будет дешово-дешево!
Есть торговые марки, употребление которых в авто даже не крайне нежелательно, а просто можно сказать запрещено. Масла от Eneos в этой категории. Туда же относятся "фильтры" Sakura, масла ZIC, итд.
 

dvdspb

New member
Алексей! Ну вы же дизельные масла ENEOS не проверяли...
Разговор за бензиновые шёл?
Оно не выдержит не какой проверки, это низкобюджетная смесь, полностью поддерживаю АлексВ. И какая разница ENEOS или ZIC, бензиновое или дизельное, Вы бы моторы глянули после эксплуатации на этой жиже.
 

Сверху