Масло во впускном

tester999

New member
Привет всем!

Беспокоит наличие масла во впускном тракте-вроде как не должно его там быть...но при этом, движка масло не ест, расход топлива нормальный ( авто 97 г.в. дизель, АКПП летом - 12, зимой-15 если 4вд -20 л/100 км),
сам думку думал - вроде как две причины - или с вентиляцией что то или маслосъемные колпачки какие-нить изнахратились...приехал в сервис - механик сказал, что мотору скоро хана - прорыв газов в картер из-за сильного износа ц.п.г. ... говорит что для этого мотора JG2 150 тыщ - период жизни...на спидометре у меня - 145 тыщ...в России машинка использовалась тока с предпусковым зимой...кто подскажет - прав механик или сам не знает че несет? Я смотрю биги и постарше намного до сих пор бегают...или моторы часто меняют?
 


fishka

New member
система вентиляции выносит маслянный горячий туман в более холодный впускной тракт где масло и конденсируется и это норма особенно это замтено зимой. я вывел верхний шлаг вентиляции в пустую банку из под масла 4л. а второй шланг от впускного завел туда же те они с разных концов банки маслоконденсат там и собирается. место под банку идеально подходит на левом крыле. если ты это сделаешь то после двух поездок прийдёшь в ужас от содержимого в банке. попробуй. а механик не прав - о ремонте цпг можно судить только по компрессии- а он её замерял.вот когда утром перестанет заводится тогда и ремонт.
 
механик сказал, что мотору скоро хана - прорыв газов в картер из-за сильного износа ц.п.г. ... говорит что для этого мотора JG2 150 тыщ - период жизни...на спидометре у меня - 145 тыщ...
такого механика апстену...
встречаются двигателя с пробегом больше 250 тыс и очень даже живые.
 

Брут

New member
250 тыс и очень даже живые.
безотносительно к биговским дизелям...... у меня у кореша на ТЛЦ80 пробег дизеля 1.280.000 км и крутится досих пор. на 1 000 000 капиталили...
 
та же ситуация у коллеги на LandRover Freelander(бензин 2, 5 л). Масло во впускном коллекторе... надо попробовать все советы....
 
Наличие масла обнаружил в снятом интеркуллере, при замене датчика в рампе.Совсем мало, около 50мл, но факт что масло есть.Промыл, в след.раз загляну .
 

vowar

New member
Наличие масла обнаружил в снятом интеркуллере, при замене датчика в рампе.Совсем мало, около 50мл, но факт что масло есть.Промыл, в след.раз загляну .
А я еще не снимал интеркулер, но думаю тож там что-нить обнаружу, т.к. масло сочится из под патрубка к нему. Точнее сочится где патрубок с турбиной соединяется, вот.
 
Да я смотрю у многих такая вещь. У меня тоже следы масла на патрубке к интеркулеру. Хочу, потеплее станет, слазать под клапанную крышку - проверить вентиляцию картера, ну а там видно будет.
 
Да я смотрю у многих такая вещь. У меня тоже следы масла на патрубке к интеркулеру. Хочу, потеплее станет, слазать под клапанную крышку - проверить вентиляцию картера, ну а там видно будет.
Я вскрывал.Что ты там можешь увидеть-всё чисто, на выходе стоит отбойник...Это не неисправность, а конструктивная недоработка.Я так думаю.
 

vowar

New member
Я вскрывал.Что ты там можешь увидеть-всё чисто, на выходе стоит отбойник...Это не неисправность, а конструктивная недоработка.Я так думаю.
Отбойник - громко сказано. Пластинка перд патрубком. И отделяет она только брызги, для масляного тумана она бесполезна...
 
Устранение проблемы масла во впускном-легко и рядом. (Но конечно же при условии исправности турбины!) И все Вы решение это знаете! Только приемлют не все! Всё чёта считаем что 4ЖХ1-из космоса и земные "колхозы" ему не подходят....
Всем уважение.
 
Устранение проблемы масла во впускном-легко и рядом. (Но конечно же при условии исправности турбины!) И все Вы решение это знаете! Только приемлют не все! Всё чёта считаем что 4ЖХ1-из космоса и земные "колхозы" ему не подходят....
Всем уважение.
+1
 

Reggun

New member
Устранение проблемы масла во впускном-легко и рядом. (Но конечно же при условии исправности турбины!) И все Вы решение это знаете! Только приемлют не все! Всё чёта считаем что 4ЖХ1-из космоса и земные "колхозы" ему не подходят....
Всем уважение.
Ты о заглушке?
 

Leadtek

New member
Устранение проблемы масла во впускном-легко и рядом. (Но конечно же при условии исправности турбины!) И все Вы решение это знаете! Только приемлют не все!...
.
Нее-е-е... Это он о мечте урологического отделения - бутылочке со шлангом-катетором :))
Далось вам это масло.... Ну и пусть себе поддувает в цилиндры. Сгорит синим пламенем. Только компрессия лучше будет :)
А если серьёзно - при разумном количестве масляного аэрозоля плотно затянутые хомуты заставляют забыть о проблеме.
Если уж польёт сверх приемлимого, то никакие сеточки-бутылочки не помогут
 
Нее-е-е... Это он о мечте урологического отделения - бутылочке со шлангом-катетором :))
Далось вам это масло.... Ну и пусть себе поддувает в цилиндры. Сгорит синим пламенем. Только компрессия лучше будет :)
А если серьёзно - при разумном количестве масляного аэрозоля плотно затянутые хомуты заставляют забыть о проблеме.
Если уж польёт сверх приемлимого, то никакие сеточки-бутылочки не помогут
А окаких плотно затянутых хомутах идет реч???

уважение
 

aggress

New member
Нее-е-е... Это он о мечте урологического отделения - бутылочке со шлангом-катетором :))
Далось вам это масло.... Ну и пусть себе поддувает в цилиндры. Сгорит синим пламенем. Только компрессия лучше будет :)
А если серьёзно - при разумном количестве масляного аэрозоля плотно затянутые хомуты заставляют забыть о проблеме.
Если уж польёт сверх приемлимого, то никакие сеточки-бутылочки не помогут
Ты же писАл в соседней ветке о форсунках, что никого не агитируешь на действия? Так вот и я никого не агитирую. "Каждый ест свою морковку" Так у меня один дружок говАривал. -:))))-:)))) Чистите куллер с воздуханом и впускным коллектором почаще, и тяните хомуты до синевы! Полезные блин испражнения... Не скучно зато...
 
.....Чистите куллер с воздуханом и впускным коллектором почаще, и тяните хомуты до синевы! Полезные блин испражнения... Не скучно зато...
Их не нужно тянуть до синевы. Их нужно затягивать так, чтобы было плотно.
По краю резиновой трубы со временем появляются трещины, а в местах, где находится зажимной винт- деформации самого материала трубы. И сколько не тяни - все равно масло будет лезть по стыку фланец-труба.
Я как-то в приступе неуёмного энтузиазма помыл интеркулер, дроссель, патрубки коллектора.... почистил впускной.
Через месяц глядь -опять края трубок в масле.... заглянул в интеркулер -и там следы масла.
Я тогда подрезал торцы труб, прокатал хомуты, на воздуховоде впуска (от фильтра) турбины мазнул осторожно хорошим герметиком . Все обтянул аккуратно и плотно.
Всё. Не потеет и не сопливит. Уже год прошел
Осенью разбирал (менял свечи ) - посмотрел . Маслице как было в интеркулере, так и есть. Грамм около 10 вылил.
Сам-то мотор масло почти не ест. Дроссельные залонки не загажены. Значит можно сказать, что и х-х-х-х-х-храни её господь....
Многие склонны видеть в этом (масло в кулере) признак износа ЦПГ . Но ведь кулер - это большой конденсатор, в котором пары масла (и его аэрозоль) просто обязаны конденсироваться в жидкость. Если всё это не выходит за рамки приемлимого- то не стоит делать поспешных выводов.
Кстати, более показательно в этом смысле количество картерных газов
 

B1OoD

New member
Устранение проблемы масла во впускном-легко и рядом. (Но конечно же при условии исправности турбины!) И все Вы решение это знаете! Только приемлют не все! Всё чёта считаем что 4ЖХ1-из космоса и земные "колхозы" ему не подходят....
Всем уважение.
Проблема с маслом тоже есть - и это беспокоит. Уважаемый Silvester, можно-ли ещё раз озвучить ваше решение?
С уважением.
 

NickPolo

New member
Не смог дать ссылку на ветку "Помогите разобраться с 4jx1" от 16 ноября 2006 г. здесь на форуме. Поэтому просто цитирую один из своих постов там. Однако повторюсь-противников этих операций много. Правда не пойму почему. Тысячи машин ездят так. Уже скоро год езжу и я. И возвращать на место не собираюсь. Да простят меня "зелёные"...
2. Если пох.. экология, то удаление катализатора не должно волновать. Наоборот так двигателю легче дышится чем с этими сотами. Любой катализатор уменьшает лошадиные силы или если угодно киловатты. Другое дело если есть датчики контроля выпуска после данного девайса. На моём авто этого нет. К тому же у меня был опыт наблюдения за таким же авто-у друга. Косяк заглыхания, дерганья и ухудшения тяги, у него после удаления катализатора сразу исчез. Остальное про тягу и мощность, как и про помывку машины-всё субъективно, -поэтому не пишу.
3. После очистки воздушной заслонки и доступных каналов впускного коллектора пытался проанализировать: а из за чего? Вот мои выводы: бросая взвесь масла в воздухан двигатель гонит её через куллер и турбину, во впускной коллектор, где она и смешивается с сажей ЕГР. Далее конденсируясь обязательно осЯдет на стенках коллектора образуя некое подобие пластилина-гуталина, уменьшая проходное сечение воздуховода над последними цилиндрами. Не заморачивался с какими-то самодельными фильтрами и маслоотделителями а просто опустил шланг из крышки головки в пластиковый стакан. Отверстие в воздухане заглушил. Масла в стакане после 2 тыс пробега - меньше чем фирменных духов во флаконе у жены. Т.Е. почти нет вовсе. Если б масла больше выгоняло-тем более надо убирать из дожига эту срань. Единственное следить чтобы зимой не кристализовался лёд в шланге. ВСЁ! Думаю минусов здесь нет. Дросельная заслонка на впускном- чистоган! Срани никакой нет! И ещё. После этого вроде стал меньше засир..ся воздушный фильтр. Хотя это не факт. А вообще двиг сапунит прилично, но учитывая что расхода масла между сменами нет и он заводился со всеми четырьмя неисправными свечами до минус 5 градусов (значит компрессия в норме) то это не очень принципиально. Плюс то о чем я писал выше про разнос двига в случае критического прорыва соляры в масло.
ВСЁ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИМХО.
 

Сверху