Масло в ходовку

Добрейшего времени суток!
столкнулся с небольшой проблемкой, суть в следующем:
Собрался поменять масло в раздатке (система парттайм), переднем и заднем редукторах. излазил весь мануал, не смог найти заправочные объемы, только написано что масло рекомендуется 80-90.
просьба, если кто знает, напишите по узлам сколько масла куда льется, и про задний мост какое масло брать, всмысле для гиппоидных передач или нет.
вопрос №2 :шприцуются ли на биге крестовины, шаровые и прочие подвижные соединения, если да, то какой смазкой, и как доступ до тавотниц, открыт, или нужно что то разбирать чтобы до них добраться?
Заранее спасибо!
 


Lestat

New member
Масло в раздатку и мосты заливается по нижний край маслозаливной пробки.
Лью себе кастрол ЕР 80/90
задний мост около 3-х литров, передний - около 2-х
раздатка кажется тоже литра 3
крестовины и шлицевые заднего и переднего карданов шприцуются. и только.
шаровые не шприцуются. там пыльнички.
 
Трансмиссионное масло стандарт только GL-5 (производитель любой, но натуральный:))), в карданы смазка типа EP-2, в названии желательно присутствие слова MOLY, дисульфит молибдена.
 

Seorich

New member
В передний 1, 4 л, в задний 1, 8 л, раздатка 1, 45 л - взято из мануала.
А лить синтетику или минералка сойдет?
В мануале написано(я так понял), что в раздатку моторное масло лить (типа такое же как в движку). А что посоветуют знающие люди.
 

PaulGor

New member
Не знаю что с МКП а вот если АКП то в раздатку заливать масло типа ATI практически то же что и в АКП - "дкстрон". Если зальете типа SAE 90 - раздатку можете забыть.
 
Давайте конкретнее. Моя машина в подписи. Есть SoF, раздатка Парт-тайм. Что лить в раздатку. Моторное масло, синтетику 5w40 (минералку 10w30)?
 
Давайте конкретнее. Моя машина в подписи. Есть SoF, раздатка Парт-тайм. Что лить в раздатку. Моторное масло, синтетику 5w40 (минералку 10w30)?
Значиццо так, по японскому мануалу льётся:
<ol class="decimal"><li style="">АКПП — Бэско ATF–II, 8л</li><li style="">раздатка — Бэско трансмиссионное, TOD есть — 1, 9л, нет —- 1, 4.</li><li style="">передний мост есть shift on the fly — Бэско Gear Oil SH75W–90 GL–5, нет shift on the fly — Бэско Gear Oil SH90 GL–5</li><li style="">задний без LSD — Бэско Gear Oil SH90 GL–5, есть LSD — Бэско Gear Oil LSD GL–5.</li></ol>

В то де время официальный ISUZU WORKSHOP MANUAL, который я выкладывал ранее в торренты чётко говорит следующее:
<ul><li style="">в автомат — DEXTRON III;</li><li style="">в раздатку — моторное масло соответствующей температурному режиму вязкости;</li><li style="">в передний и задний мост любые современные масла, соответствующие стандарту GL-5 соответствующей вязкости (допустим, 75W—90).</li></ul>

Вот собственно и всё.
 
glorfindeil, спасибо. Стало понятно что в раздатку можно и то и то (хотя и так догадывался). Но все же что лучше Трансмиссионное или моторное?
Я уже думаю залить везде трансмиссионное 75W90 GL5. (у меня без LSD, без ТОД).
 
glorfindeil, спасибо. Стало понятно что в раздатку можно и то и то (хотя и так догадывался). Но все же что лучше Трансмиссионное или моторное?
Я уже думаю залить везде трансмиссионное 75W–90 GL–5. (у меня без LSD, без ТОД).
Вы не поняли! Не вздумайте ни в коем случае заливать туда GL–5, она включаться нормально не будет! Та "трансмиссонка", который исудзувская "бэско" это фактически поганенькое минеральное двигательное масло 5W–30.

Короче, в раздатку лейте то же, что и в двигатель и не имейте головняка.
 

Realtest

New member
Значиццо так, по японскому мануалу льётся:
раздатка &212; Бэско трансмиссионное, TOD есть &212; 1, 9л, нет &212;- 1, 4.
Какой-то левый мануал. У меня на картере раздатки с TOD заводским литьем отлито: "Fill ATF II or III". И в мануале так же.
 
Какой-то левый мануал. У меня на картере раздатки с TOD заводским литьем отлито: "Fill ATF II or III". И в мануале так же.
Совершенно из ману:

Type Transfer case with low range reduction mechanism
2H Rear wheel drive
TOD Electronically controlled torque split four wheel drive
4L Low-speed mechanical lock-up four wheel drive
Control system Floor direct control
Oil quantity, Lit 1.9 ------Oil --- ATF DEXRON-IIE or ATF DEXRON-III
 
Я помню из прошлых масляных тем, что ты решил всё таки залить Кастрол GTD 5-40. Каким был пробег, расход масла, доливал? Шумнее ли на нём работал движка? Да и вообще, что скажешь по поводу эксплуатации на этом масле?
 

Martyr

New member
Пробег уже тысяч 5. Масла доливал немного. Было две канистры по 4 л. Осталось где-то чуть больше литра. При смене залил где-то 6 с копейками. Итого расход максимум грамм 500. По сальникам нигде не потекло. Зимой густело, до состояния киселя (в бутылке смотрел) - В тоже время синтетика SG Oil 10w30 уже вообще из бутылки не вытряхивалась. В принципе заводилось хорошо (особенно если учесть, что иногда по 2 недели стояла).
Сравнивать особо не с чем - первая машина, первое масло.
ИМХО, если пробег менее 10 тысяч в год и масло меняется раз в год - то лучше синтетика. Если менять масло к сезону, то наверное минералка сойдет.
 

Сверху