масло в турбине

DinamIK

New member
4жх1, 99, 164 000км
Сегодня после обеда приехав в офис и выйдя из машины - запах странный, ладно может кто рядом проехал
после ездил примерно 2 часа и в паркинг, опять запах, я под капот, а там выброс масла с турбины.преоделся снял птрубок турбина интеркуллер, с интеркуллера масло течет в турбине масло
Долил масло 700 гр до прежнего уровня (масло проверял двадня назад)
из личных вмешательств сапун выведен вниз видимо он перемерз (за бортом было -27 ) а пока передевался под шлангом с сапуна лужица, в паркинге +13, такого раньше небыло. хотя как это может быть связано с турбиной и почему масло не в выхлопную трубу а интеркуллер. такое бывает?
По динамике ничего не почуствовал хотя часть времени ехал довольно резво, со светофоров рвал, торопился.
ближайший ремонтза 300 км, а у нас в степногорске даже за дизеля не берутся
Прошу советов
Спасибо
 


Говорят что на этих двигах срок жизни турбины около 150 ткм. У моего приятеля сдохла вообще на вдвое меньшем километраже. Но у него с давлением масла были проблеммы. У турбины ему какой то местный умелец поменял картридж, вобщем "отремонтировал". Сейчас опять масло гонит. Это я к тому, что целесообразно турбину на новую менять, а не заниматься ремонтами.
 
Знакомая картина. Надо промыть интеркуллер, собрать все на место, от сервисов все что вам надо это пока, замерить давление механическим монометром в системе смазки на горячий мотор. Если давление слабовато то необходимо поменять маслянный насос. Тут же опять все что требуется от сервисов, снять коробку, незабыть нанести метки на маховик если родные не найдут и поменять м/насос. Им и не нужно заморачиваться что это дизель:) В остальную часть двига лучше не пускать, и пусть все делают под Вашим присмотром. Ну а заодно можно и сменить уплотнения на маслозаборниках в двигателе. Турбину верно отметил AlexShip
лучше менять на новую, я тоже с катриджами тренировался, машина на родной но конченой резвее ехала чем на новом катридже.
Удачи.
 

дружка

New member
....По динамике ничего не почуствовал хотя часть времени ехал довольно резво, со светофоров рвал, торопился.
ближайший ремонтза 300 км, а у нас в степногорске даже за дизеля не

При забросе масла во впускной коллектор стоит опасаться работы двига на масле и как следствие разноса .(Почитайте, не раз писалось). Готовьтесь перекрывать воздух после интеркуллера, чтобы заглушить двиг. - обычная история для турбодизелей.

Если турбине однозначно капец, может подумать как перекрыть на нее масло и так двигать до ремонта.

Может сапун н енадо было трогать?
 

mimin

New member
4жх1, 99, 164 000км
Сегодня после обеда приехав в офис и выйдя из машины - запах странный, ладно может кто рядом проехал
после ездил примерно 2 часа и в паркинг, опять запах, я под капот, а там выброс масла с турбины.преоделся снял птрубок турбина интеркуллер, с интеркуллера масло течет в турбине масло
Долил масло 700 гр до прежнего уровня (масло проверял двадня назад)
из личных вмешательств сапун выведен вниз видимо он перемерз (за бортом было -27 ) а пока передевался под шлангом с сапуна лужица, в паркинге +13, такого раньше небыло. хотя как это может быть связано с турбиной и почему масло не в выхлопную трубу а интеркуллер. такое бывает?
По динамике ничего не почуствовал хотя часть времени ехал довольно резво, со светофоров рвал, торопился.
ближайший ремонтза 300 км, а у нас в степногорске даже за дизеля не берутся
Прошу советов
Спасибо
Турбина померла по своему состоянию здоровья. Если у тебя система рециркуляции разорвана (сапун на улицу), то в этих случаях давит только через щели, коренной, например (который послабже).
А что бы перехватило сапун надо бубнить на холостых, при малой температуре воды, темп -25 и ниже, около часа. Ну и моторное масло какое:((
 

Deel

New member
спасибо всем за отклик
Но как определить про капец турбине и немогу связать "давление механическим монометром в системе смазки на горячий мотор" или это совет перед установкой новой турбины



"Если турбине однозначно капец, может подумать как перекрыть на нее масло и так двигать до ремонта"
т.е. масло глушим а турбина пусть без него крутится?

ну и прошу дать направление где лучше заказать турбину и ее каталожный номер
я тут поиском полазил но нашел обсуждение цен
спасибо
я тут поиском полазил
 
спасибо всем за отклик
Но как определить про капец турбине и немогу связать "давление механическим монометром в системе смазки на горячий мотор" или это совет перед установкой новой турбины
Речь идет о давлении в системе смазки дизеля. Если оно ниже номинального, то и следующую турбину тоже ждет бесславный конец. А измерять надо механическим манометром. Тот что на панели носит условно информативно-декоративный характер.
 
т.е. масло глушим а турбина пусть без него крутится? -

1. может, после оттайки сапуна у Вас все пришло в норму (т.к. картерным газам есть куда выходить) и масло турбина гонит (или не гонит) во впускной незначительно. В интеркуллере всегда есть слой масла, т.к. картерными газами оно выносится и засавывается турбиной - все зависит от изношенности двигателя.
2. Если уплотнения в турбине накрылись и масло поступает во впускной коллектор значительно - большой риск так ездить. Сам опыта такого не имею ( к счастью), думаю перекрыл бы подачу на нее масла, и вращаться она после этого будет недолго...


ну и прошу дать направление где лучше заказать турбину и ее каталожный номер
- обратитесь к Кроссу777, если вы рядом.


Касательно давления и мехманометра - в трубке подачи масла в турбину на горячую д.б. не менее 1, 5 кг/см - тогда можно новую ставить.
 

pyrel

New member
Вроде все здесь уже рассказали и пояснили, чуть добавлю- 1.На турбину не в коем случае нельзя перекрывать масло, она погибнет в считанные секунды (это конструктивная особенность этой турбины). 2. Все промыть то что описано выше и если турбина не издает посторонних звуков указывающих на ее неисправность можно поездить некоторое время но не топить на гашетку (а вообще вы когда последний раз проверяли или открывали воздушную магистраль и интеркуллер?, возможно это со временем накопилось масло). С таким пробегом она в принципе уже должна начать умирать, так что озаботиться покупкой новой нужно и сделать замену не по явному ремону когда лопнет вал турбины и последствия могут быть более печальные. После постановки новой, ее необходимо хорошо пролить маслом и повращать крыльчатку, создать давление в маслянной магистрали до фактического пуска двигателя, а то и новая жить будет не долго, подожгете втулки турбины на сухую это уже выработка и сокращение моторесурса.
 

technoid15

New member
еще раз благодарю всех за отклик

Сегодня
сапун воткнул на место, все почистил, съездил в магазин купил масло на доливку, ездил 40 минут не спеша а перед подездом в паркиг даванул по полной (умерла так умерла) открыл патрубок турбина - интеркуллер сухо

вопрос дилетанта
перекрыть подачу масла (если конечно она померла) добить ее до конца, и ездить как без турбины, или такое не проскочит

к Кроссу777 уже обратился в личку, мы действительно "рядом" у нас граница совместная Казахстан Россия

интеркуллер снимал два месяца назад, проверял свечи, было сухо
 

Technik

New member
[открыл патрубок турбина - интеркуллер сухо

Больше ничего трогать не надо.
 

technoid15

New member
вопрос дилетанта
перекрыть подачу масла (если конечно она померла) добить ее до конца, и ездить как без турбины, или такое не проскочит

- нет не проскочит, как минимум ее заклинит, как максимум лопнит вал турбины а вот какая из крыльчаток обломится это уже только гадать, на моей практике как правило крыльчатка выхлопного коллектора, не будет наддува не будет езды, этот "двигатель" без турбины не может, двигателя со времен мамонтов могли обходится в дальнейшем без наддува но и на них требовались доработки, что бы они более менее нормально ездили.

к Кроссу777 уже обратился в личку, мы действительно "рядом" у нас граница совместная Казахстан Россия

-это не проблема (турбины не с Япии идут и как раз возле Вас будут проезжать:) ), турбины будут после 10 января, все уже празднуют.

интеркуллер снимал два месяца назад, проверял свечи, было сухо

-надо дальше регулярно контролировать данный процесс, но пока не чего не трогать, если опять пойдет масло-однозначно на замену.
(из собственного опыта, все тоже самое, и как итог лопнул вал и крыльчатка улетела в выхлопной коллектор ну и масло конечно тоже туда полетело, за 10 минут перед обрывом снижение тяги авто и не каких посторонних шумов)
 
ээээээээх :(

Появился при разгоне шелест под капотом, визуальный осмотр указывает на область турбины. Снял патрубок к интерекулеру - замаслено.
Вот сижу и репу чешу :(
 

sZend

New member
все через это прошли цена вопроса от 30 тыр. за новый гаррет у кросс777
 

red3

New member
Турбину верно отметил AlexShip
лучше менять на новую, я тоже с катриджами тренировался, машина на родной но конченой резвее ехала чем на новом катридже.
Удачи.[/QUOTE]

С уважением, но Вы не правы(((((. Поставил картридж (Гарет) 16 тыс назад- тянет хорошо! На конченной, но "родной" турбе тянуть хорошо- НЕ МОЖЕТ, не надо рекламы!)))) А в остальном Вы правы. Надо замерить давление турбы и посмотреть!
 
Вроде все здесь уже рассказали и пояснили, чуть добавлю- 1.На турбину не в коем случае нельзя перекрывать масло, она погибнет в считанные секунды (это конструктивная особенность этой турбины). 2. Все промыть то что описано выше и если турбина не издает посторонних звуков указывающих на ее неисправность можно поездить некоторое время но не топить на гашетку (а вообще вы когда последний раз проверяли или открывали воздушную магистраль и интеркуллер?, возможно это со временем накопилось масло). С таким пробегом она в принципе уже должна начать умирать, так что озаботиться покупкой новой нужно и сделать замену не по явному ремону когда лопнет вал турбины и последствия могут быть более печальные. После постановки новой, ее необходимо хорошо пролить маслом и повращать крыльчатку, создать давление в маслянной магистрали до фактического пуска двигателя, а то и новая жить будет не долго, подожгете втулки турбины на сухую это уже выработка и сокращение моторесурса.
+10000000
 

oleoleole

New member
Если турба уже-труп, то вы услишите это (поверьте, этот звук ни счем не перепутаете). Не забывайте, что масло в интеркулере может быть и от картерных газов! Смертность турбы зависит не от пробега, а от отношения предидущих хозяев к машине (масло, замена уплотнений и т.д. и т.п.)Турбина умирает от маслянного голодания и от качества масла в первую очередь, а уж потом-от пробега. Посмотрите люфт крыльчатки, это не сложно. Снимите патрубок и пальчиком, пальчиком))), если люфт есть- готовтесь к замене, если - нет, то к КР двига))))
 
QUOTE]

С уважением, но Вы не правы(((((. Поставил картридж (Гарет) 16 тыс назад- тянет хорошо! На конченной, но "родной" турбе тянуть хорошо- НЕ МОЖЕТ, не надо рекламы!)))) А в остальном Вы правы. Надо замерить давление турбы и посмотреть![/QUOTE]

С уважением!
Но Вам установили так сказать не катридж не понятно от какого производителя (KTS и т.д.) а 2 3 настоящей турбины Гаррет, практически турбину целиком, не от Гаррета только выхлопная улитка (она от IHI остается).
Оценить эффект от катриджа Вам не удалось :)))
Это не реклама, это правда, оригинал даже в аховом состоянии до последнего выдает наддув как положено, далее она просто разрушается.
 

Сверху