Масло в топливе. Как быть?

Autoreg

New member
При установке электрического насоса подкачки топлива обратил внимание на то что из обратки течет темная соляра. Предварительная экспертиза показала наличие в топливе масла. Что делать дальше не знаю, нет никакой информации по поводу такого рода проблем. Подскажите где искать источник загрязнения и как сним бороться? Неужели у форсунок появилась еще одна слабая сторона?
 


khef

New member
При установке электрического насоса подкачки топлива обратил внимание на то что из обратки течет темная соляра. Предварительная экспертиза показала наличие в топливе масла. Что делать дальше не знаю, нет никакой информации по поводу такого рода проблем. Подскажите где искать источник загрязнения и как сним бороться? Неужели у форсунок появилась еще одна слабая сторона?
Хм.. обычно на таких моторах наоборот топливо в масле. Чтож, тоже интересно будет послушать так как собираюсь машинку с таким мотором покупать.
 
При установке электрического насоса подкачки топлива обратил внимание на то что из обратки течет темная соляра. Предварительная экспертиза показала наличие в топливе масла. Что делать дальше не знаю, нет никакой информации по поводу такого рода проблем. Подскажите где искать источник загрязнения и как сним бороться? Неужели у форсунок появилась еще одна слабая сторона?
Предварительная экспертиза? А что именно? Возьми на анализ топливо из топливопровода на входе в ГБЦ и на выходе из оной. Погляди, что получится по результатам и можно гадать дальше про то кого пытать.
 
Предварительная экспертиза? А что именно? Возьми на анализ топливо из топливопровода на входе в ГБЦ и на выходе из оной. Погляди, что получится по результатам и можно гадать дальше про то кого пытать.
Предварительная экспертиза говорит лишь о том из чего состоит топливо из обратки т.е. соляра и масло. Более точную информацию о %-ном соотношении и др. только после лаборатории. По внешнему виду на входе в ГБЦ чистая соляра, на выходе темная маслянистая жидкость.
 

oxygen

New member
Предварительная экспертиза говорит лишь о том из чего состоит топливо из обратки т.е. соляра и масло. Более точную информацию о %-ном соотношении и др. только после лаборатории. По внешнему виду на входе в ГБЦ чистая соляра, на выходе темная маслянистая жидкость.
Проблема. По логике давление топлива в галерее ГБЦ выше, чем у всех рядом работающих систем, если не брать в расчет масло в инжекторе. Протечка масла через инжектор никогда не звучала на форуме. Но если допустить подобное, то можно проверить по состоянию камер сгорания. На соответствующем поршне дефектного инжектора или следующего за ним должен быть нагар масла. Но все это должно сопровождаться общим расходом моторного масла.
ИМХО три варианта.
Заменить все инжекторы на любые б/у.
Найти зонд 4мм и заглянуть в камеру сгорания через свечное отверстие
Отстегнуть выхлопной коллектор или поднять ГБЦ
Удачи
 
Такие симптомы ранее не всплывали. Может все банально: Вы эту гремучую смесь уже залили в бак? В топливной цистерне до саляры могли перевозить иной нефтепродукт. Как с выхлопом у Вас, должен сизым чадить нещадно.
Что с уровнем масла, если даже это и предположить- масло пошло в саляру то уровень должен падать, хотя это не реально по моему- на любой границе уплотнений топливо масло топливо по давлению имеет выше значение чем масло?
 
Такие симптомы ранее не всплывали. Может все банально: Вы эту гремучую смесь уже залили в бак? В топливной цистерне до саляры могли перевозить иной нефтепродукт. Как с выхлопом у Вас, должен сизым чадить нещадно.
Что с уровнем масла, если даже это и предположить- масло пошло в саляру то уровень должен падать, хотя это не реально по моему- на любой границе уплотнений топливо масло топливо по давлению имеет выше значение чем масло?
Версия о том что масло попало в топливо на АЗС отпадает сразу т.к. на входе в ГБЦ соляра чистая, на выходе уже с маслом. Делалось несколько заборов в течении нескольких дней. С выхлопом тоже пока все ОК, возможно пока бак под завязку и концентрация масла в таком кол-ве топлива незначительна. А вот уровнь масла действительно падает. Как установить эл.подкачку на 4jx1 -Здесь фото топлива до и после ГБЦ.
 

Autoreg

New member
Приветствую.
Ситуация, исходя из первого поста, началась вроде после установки электронасоса? Ну так попробуйте вновь вернуть штатную топливоподкачку и гляньте как среагирует система.
ИМХО 1. Если это через торы то при давлении топлива однозначно оно передавит в масло, а вот если электронасосик качает еде-еле то Х.З., наверно возможно и наоборот. Ведь давление от эл.насоса всегда одинаково, и в случае если оно малОО то... Вообще какое давление у эл. прокачки на данном девайсе у хозяина? ...
ИМХО 2. Подобное ещё возможно и в случае "удачной" микротрещины головы соединившей топливную галерею с системой смазки двига, опять же при условии пониженного давления топлива от электронасоса который качает с константой по производительности на любых оборотах двига.
 

metroccmetross

New member
Проблема. По логике давление топлива в галерее ГБЦ выше, чем у всех рядом работающих систем, если не брать в расчет масло в инжекторе. Протечка масла через инжектор никогда не звучала на форуме. Но если допустить подобное, то можно проверить по состоянию камер сгорания. На соответствующем поршне дефектного инжектора или следующего за ним должен быть нагар масла. Но все это должно сопровождаться общим расходом моторного масла.
ИМХО три варианта.
Заменить все инжекторы на любые б/у.
Найти зонд 4мм и заглянуть в камеру сгорания через свечное отверстие
Отстегнуть выхлопной коллектор или поднять ГБЦ
Удачи
Скорее всего, заглянув в камеру сгорания мы ничего не увидим. Масло уходит в обратку, а не в камеру. По поводу начала ремонтных работ думаю пока подождать, хочется поточнее определить источник проблемы.
 

mcmail81

New member
Приветствую.
Ситуация, исходя из первого поста, началась вроде после установки электронасоса? Ну так попробуйте вновь вернуть штатную топливоподкачку и гляньте как среагирует система.
ИМХО 1. Если это через торы то при давлении топлива однозначно оно передавит в масло, а вот если электронасосик качает еде-еле то Х.З., наверно возможно и наоборот. Ведь давление от эл.насоса всегда одинаково, и в случае если оно малОО то... Вообще какое давление у эл. прокачки на данном девайсе у хозяина? ...
ИМХО 2. Подобное ещё возможно и в случае "удачной" микротрещины головы соединившей топливную галерею с системой смазки двига, опять же при условии пониженного давления топлива от электронасоса который качает с константой по производительности на любых оборотах двига.
Проблема обнаружилась как раз при монтаже эл.насоса т.е. еще до того как он начал работать.
 

QOQ

New member
Скорее всего, заглянув в камеру сгорания мы ничего не увидим. Масло уходит в обратку, а не в камеру. По поводу начала ремонтных работ думаю пока подождать, хочется поточнее определить источник проблемы.
Не заглянув, я бы не утверждал ничего категоричного. Отдельного канала обратки в ГБЦ нет. Инжекторы купаются в одном "болоте". Только болото проточное от первого цилиндра и до четвертого, а далее через дроссель в бак. А разница картинок будет однозначно (если глянуть).
Удачи.
 

mayore

New member
Приветствую.
Ситуация, исходя из первого поста, началась вроде после установки электронасоса? Ну так попробуйте вновь вернуть штатную топливоподкачку и гляньте как среагирует система.
ИМХО 1. Если это через торы то при давлении топлива однозначно оно передавит в масло, а вот если электронасосик качает еде-еле то Х.З., наверно возможно и наоборот. Ведь давление от эл.насоса всегда одинаково, и в случае если оно малОО то... Вообще какое давление у эл. прокачки на данном девайсе у хозяина? ...
ИМХО 2. Подобное ещё возможно и в случае "удачной" микротрещины головы соединившей топливную галерею с системой смазки двига, опять же при условии пониженного давления топлива от электронасоса который качает с константой по производительности на любых оборотах двига.
Не, брат Сильвестр, не согласен. Микротрещина возникла в момент замены девайса? Сомнительно, сомнительно. Хотя Тунгусский метеорит был вопреки ожиданиям. Проверить инжектор на герметичность без навыков и оснастки тяжело. Надо маслом подать давление 130-140 бар и генерировать импульс на катушку.
Трещина системы ниппель? Текучесть топлива и масла несоизмеримы. В выигрыше только сторона с более высоким давлением. В головке этих сторон пять.
1. Система охлаждения 1.1-1.2 бар
2. Топливная галерея до 5 бар
3. Система смазки, 3-4 бар, пусть 6 бар на холодную.
3. Давление картерных газов? Не берусь приводить данные в силу специфичности измерения давления данной системы, миллиметры водного столба просто не впечатляют.
4. Давление масла в инжекторе 120-130 бар (при подыхании датчика давления давление прыгает до 350 бар!)
Вопрос кто? Теперь думаю, что вероятно все-таки инжектор. Да и проверить это при наличии б/у инжекторов и чистых рук весьма легко.
Выбор за владельцем авто.
Удачи.
 
Не, брат Сильвестр, не согласен. Микротрещина возникла в момент замены девайса? Сомнительно, сомнительно. Хотя Тунгусский метеорит был вопреки ожиданиям. Проверить инжектор на герметичность без навыков и оснастки тяжело. Надо маслом подать давление 130-140 бар и генерировать импульс на катушку.
Трещина системы ниппель? Текучесть топлива и масла несоизмеримы. В выигрыше только сторона с более высоким давлением. В головке этих сторон пять.
1. Система охлаждения 1.1-1.2 бар
2. Топливная галерея до 5 бар
3. Система смазки, 3-4 бар, пусть 6 бар на холодную.
3. Давление картерных газов? Не берусь приводить данные в силу специфичности измерения давления данной системы, миллиметры водного столба просто не впечатляют.
4. Давление масла в инжекторе 120-130 бар (при подыхании датчика давления давление прыгает до 350 бар!)
Вопрос кто? Теперь думаю, что вероятно все-таки инжектор. Да и проверить это при наличии б/у инжекторов и чистых рук весьма легко.
Выбор за владельцем авто.
Удачи.
Покажет ли Tech2 проблему с какой-то из форсунок? Т.к. б/у форсунок нет то придется менять на новые, а если дело не в них - деньги на ветер!
 

kassio

New member
Покажет ли Tech2 проблему с какой-то из форсунок? Т.к. б/у форсунок нет то придется менять на новые, а если дело не в них - деньги на ветер!
Шанс есть, но маловероятно, ИМХО. Судя по истории болезни жалоб на устойчивость работы и динамику дизеля нет. Парочка вариантов теста герметичности в голове крутится, но... Можно, думается, поднять рампу с инжекторами и сразу на белую тряпку. Что-то капнет остатками топлива из инжекторов, по цвету есть шанс получить направление размышлениям.
Есть у меня комплект б/у инжекторов, сбродный, но рабочий. Четыре инжектора разных групп. Если придешь к мысли о тестовой замене могу помочь. Но с возвратом и почтовые расходы на твой счет, ЕМС довезет быстро.
Удачи.
 

Kammerherr

New member
Не гоже чтобы ветка умерла... :))) Интересно однако...:)))
Текучесть топлива и масла несоизмеримы. В выигрыше только сторона с более высоким давлением...
Согласен, это аксиома!... Или сверху вниз, или в сторону с меньшим давлением!... Ну а если на горизонтали - то бОльшая текучесть в мЕньшую... Другого не дано.
Однако приземлим теорию... Когда убрана штатная топливоподкачка то пересекутся магистрали масла и топлива только или в форсунках или непосредственно в голове!... Какое же тогда ещё может быть обьяснение "обсуждаемому феномену" кроме как от низкого давления топлива установленного электронасоса?? .. И острее всего должно это проявиться на высоких оборотах двига, когда масляный насос давит по максимуму и думаю вполне может передавить "слабую топливную константу"... Кстати наш двиг может работать и при очень небольшом давлении топлива от вынесенного нештатного насоса... Допустим 3 кг, а возможно и ниже... Скорее важна непрерывная заполняемость галереи... Говорю так потому что даже отключал на ХХ в виде эксперимента насос от электричества, он кстати у меня в баке установлен... Так вот, двиг сам исправно тащит в себя топливо некоторое время, и уже потом тока начинает дергаться... Правда не ждал пока заглохнет-глушил сам...
Ну а если это всё-же от форсунок(торов), то по идее должна и другая сторона обязательно проявиться т.е. наоборот и топливо в поддон должно идти, при определенных режимах работы... А топикстартер вроде об этом не упоминает...
Ну что у кого какие мысли? ..
 
Не гоже чтобы ветка умерла... :))) Интересно однако...:)))

Согласен, это аксиома!... Или сверху вниз, или в сторону с меньшим давлением!... Ну а если на горизонтали - то бОльшая текучесть в мЕньшую... Другого не дано.
Однако приземлим теорию... Когда убрана штатная топливоподкачка то пересекутся магистрали масла и топлива только или в форсунках или непосредственно в голове!... Какое же тогда ещё может быть обьяснение "обсуждаемому феномену" кроме как от низкого давления топлива установленного электронасоса?? .. И острее всего должно это проявиться на высоких оборотах двига, когда масляный насос давит по максимуму и думаю вполне может передавить "слабую топливную константу"... Кстати наш двиг может работать и при очень небольшом давлении топлива от вынесенного нештатного насоса... Допустим 3 кг, а возможно и ниже... Скорее важна непрерывная заполняемость галереи... Говорю так потому что даже отключал на ХХ в виде эксперимента насос от электричества, он кстати у меня в баке установлен... Так вот, двиг сам исправно тащит в себя топливо некоторое время, и уже потом тока начинает дергаться... Правда не ждал пока заглохнет-глушил сам...
Ну а если это всё-же от форсунок(торов), то по идее должна и другая сторона обязательно проявиться т.е. наоборот и топливо в поддон должно идти, при определенных режимах работы... А топикстартер вроде об этом не упоминает...
Ну что у кого какие мысли? ..
Да вы батенька профессиональный провокатор:))
Хотя, действительно, при чем тут борщ, когда на кухне такие дела творятся!
Всем удачи.
 

lozov

New member
ИМХО: По идеи, не одна из двух жидкостей соседствующих и разделяемых тором или иным уплотнением не должна перетекать в магистраль соседней жидкости даже при полном отсутствии соседней, не говоря уже о падении давления в одной из этих магистралей. Нет в этом моторе уплотнений работающих на противодавлении.
 

a1exalko

New member
Мужики я хоть в соседней ветке но проблема похожая была.У меня он заводился плохо, приходилось подкачивать вручную, соляра в обратке чёрная.Надоело вручную, поставил электронасос, это спровоцировало проявление неисправности-начал увеличиваться уровень масла(соляра рошла через ТНВД в картер), поменяли сальник ТНВД всё стало хорошо, электронасос убрал.Я не знаю мож у вас как-то по другому, но симптомы похожи ...
 
ИМХО: По идеи, не одна из двух жидкостей соседствующих и разделяемых тором или иным уплотнением не должна перетекать в магистраль соседней жидкости даже при полном отсутствии соседней, не говоря уже о падении давления в одной из этих магистралей. Нет в этом моторе уплотнений работающих на противодавлении.
По идее да. Мы знаем про топливо в масле и про топливо в охлаждающей жидкости, вот масло в топливо?? !! Напрашивается вопрос, а что это было? Что именно в топливе?
Рекбус.
Всем удачи.
 
Мужики я хоть в соседней ветке но проблема похожая была.У меня он заводился плохо, приходилось подкачивать вручную, соляра в обратке чёрная.Надоело вручную, поставил электронасос, это спровоцировало проявление неисправности-начал увеличиваться уровень масла(соляра рошла через ТНВД в картер), поменяли сальник ТНВД всё стало хорошо, электронасос убрал.Я не знаю мож у вас как-то по другому, но симптомы похожи ...
Ты где на 4JX1 тнвд видал? Нетути!
 

Сверху