Аленка Торощина
New member
услышал тут, что добавляют. зачем? ...
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки... (с)-Можно еще бензину для полного кайфа- так лучше проймет!
-ага, есчё керосинчику, жидкость "И", и будет счястья тебе и мотору!
-если врагу - можно добавить мочи
Где услышал?услышал тут, что добавляют. зачем? ...
А чистоганом вместо соляры ещё круче! Главное - прёт как болид Формулы-1! Правда, недолго - на квотер, может, хватит...Можно еще бензину для полного кайфа- так лучше проймет!
+100!Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки... (с)
ну, ну, на заводах-бодяжат, на нефтебазах-бадяжат, на заправках-бадяжат, и т.д., --- и Вы туда-же, такой коктель делаете, а потом вопросы типа " плохо заводится", "компресия пропала", "турбина нах... умерла", ---соляр- должен быть соляр, одумайтесь.ИМХО.Понимаешь, я вот вовсе не хотел глумиться. Ну разве что немножко по.сте.ба.ться. Но свою точку зрения на "масло в соляру" высказал.
То есть, нормальному движку при нормальной соляре оно нафиг не надо.
Другое дело, в случае некоторого износа ТНВД - масло чуток загущает соляру, и позволяет какое-то время ещё поездить, оттянуть ремонт.
Ещё бывает полезно, если соляра, как бы это сказать... Ну, не жирная и не маслянистая, а "сухая" какая-то. И всё. Других случаев не могу придумать...
Опять же, масла надо не вагон. И не всякое годится. Что-то типа АС-8 или двухтактного - пойдёт. А что-то с кучей присадок - не пойдёт.
Вы лучше у этих плекателей спросите- как влияет горение масла в дизельном двигателе, и на что влияет.собираюсь заправляться у водил в одной крнторе. контора серъезная. дык там сказали, что для себя они масла в солярку плещют, причем солидно, 1 литер на 20 литров соляры. На вопрос "-зачем? ", получил ответ вроде того, что "-сухая она". Как это сухая и как ее определить? ...
Да-да, "продлить агонию" и в результате угробить вдобавок к полудохлому ТНВД ещё и ГБЦ, ибо не рассчитано оно на температуру горения масла. Равно как и за***** всё продуктами его сгорания.Понимаешь, я вот вовсе не хотел глумиться. Ну разве что немножко по.сте.ба.ться. Но свою точку зрения на "масло в соляру" высказал.
То есть, нормальному движку при нормальной соляре оно нафиг не надо.
Другое дело, в случае некоторого износа ТНВД - масло чуток загущает соляру, и позволяет какое-то время ещё поездить, оттянуть ремонт.
Ещё бывает полезно, если соляра, как бы это сказать... Ну, не жирная и не маслянистая, а "сухая" какая-то. И всё. Других случаев не могу придумать...
Опять же, масла надо не вагон. И не всякое годится. Что-то типа АС-8 или двухтактного - пойдёт. А что-то с кучей присадок - не пойдёт.
Как вино. Пробуем: если сладковато, то не сухое.На вопрос "-зачем? ", получил ответ вроде того, что "-сухая она". Как это сухая и как ее определить? ...