масло в солярку



Member

New member
-Можно еще бензину для полного кайфа- так лучше проймет!
-ага, есчё керосинчику, жидкость "И", и будет счястья тебе и мотору!
-если врагу - можно добавить мочи ;)
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки... (с)
 

oleoleole

New member
Не, ну можно. Ведро масла на бак соляры. Желательно нигрольчику... :)

А если серьёзно, то не более пары литров на бак. Если плунжер уже не того... Продлить его агонию...
 
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки... (с)
+100!

Если честно, не ожидал, коллеги, такого дружного глумления...

Напомню, что вопрос о добавлении небольшого количества масла в соляру обсуждался у нас на форуме, и не раз. Мнения о полезности и целесообразности этой процедуры каждый раз полярно делились - от признания некоторой пользы до утверждения безусловного вреда.

Наконец-то все выступившие пришли к единому решению...

Поздравляю всех, принявших участие в выработке консенсуса!
 
Понимаешь, я вот вовсе не хотел глумиться. Ну разве что немножко по.сте.ба.ться. Но свою точку зрения на "масло в соляру" высказал.
То есть, нормальному движку при нормальной соляре оно нафиг не надо.
Другое дело, в случае некоторого износа ТНВД - масло чуток загущает соляру, и позволяет какое-то время ещё поездить, оттянуть ремонт.
Ещё бывает полезно, если соляра, как бы это сказать... Ну, не жирная и не маслянистая, а "сухая" какая-то. И всё. Других случаев не могу придумать...
Опять же, масла надо не вагон. И не всякое годится. Что-то типа АС-8 или двухтактного - пойдёт. А что-то с кучей присадок - не пойдёт.
 

Lexikon

New member
Понимаешь, я вот вовсе не хотел глумиться. Ну разве что немножко по.сте.ба.ться. Но свою точку зрения на "масло в соляру" высказал.
То есть, нормальному движку при нормальной соляре оно нафиг не надо.
Другое дело, в случае некоторого износа ТНВД - масло чуток загущает соляру, и позволяет какое-то время ещё поездить, оттянуть ремонт.
Ещё бывает полезно, если соляра, как бы это сказать... Ну, не жирная и не маслянистая, а "сухая" какая-то. И всё. Других случаев не могу придумать...
Опять же, масла надо не вагон. И не всякое годится. Что-то типа АС-8 или двухтактного - пойдёт. А что-то с кучей присадок - не пойдёт.
ну, ну, на заводах-бодяжат, на нефтебазах-бадяжат, на заправках-бадяжат, и т.д., --- и Вы туда-же, такой коктель делаете, а потом вопросы типа " плохо заводится", "компресия пропала", "турбина нах... умерла", ---соляр- должен быть соляр, одумайтесь.ИМХО.
 
собираюсь заправляться у водил в одной крнторе. контора серъезная. дык там сказали, что для себя они масла в солярку плещют, причем солидно, 1 литер на 20 литров соляры. На вопрос "-зачем? ", получил ответ вроде того, что "-сухая она". Как это сухая и как ее определить? ...
 

svaserg

New member
собираюсь заправляться у водил в одной крнторе. контора серъезная. дык там сказали, что для себя они масла в солярку плещют, причем солидно, 1 литер на 20 литров соляры. На вопрос "-зачем? ", получил ответ вроде того, что "-сухая она". Как это сухая и как ее определить? ...
Вы лучше у этих плекателей спросите- как влияет горение масла в дизельном двигателе, и на что влияет.
 

Leadtek

New member
Понимаешь, я вот вовсе не хотел глумиться. Ну разве что немножко по.сте.ба.ться. Но свою точку зрения на "масло в соляру" высказал.
То есть, нормальному движку при нормальной соляре оно нафиг не надо.
Другое дело, в случае некоторого износа ТНВД - масло чуток загущает соляру, и позволяет какое-то время ещё поездить, оттянуть ремонт.
Ещё бывает полезно, если соляра, как бы это сказать... Ну, не жирная и не маслянистая, а "сухая" какая-то. И всё. Других случаев не могу придумать...
Опять же, масла надо не вагон. И не всякое годится. Что-то типа АС-8 или двухтактного - пойдёт. А что-то с кучей присадок - не пойдёт.
Да-да, "продлить агонию" и в результате угробить вдобавок к полудохлому ТНВД ещё и ГБЦ, ибо не рассчитано оно на температуру горения масла. Равно как и за***** всё продуктами его сгорания.

Очень, очень умно.
 

Kammerherr

New member
Ну дык с умом надо плескать-то! Сдури можно и х... об кашу сломать!
Опять же, я что говорил? Это: "нормальному движку при нормальной соляре оно нафиг не надо"?
А если плунжер изношен, а запуститься надо (не на холодную - холодный он запустится, если не проморожен нафиг), чтобы хотя бы до ремонта самому доехать? За несколько десятков километров такой коктейль ничего плохого сделать не успеет. Маслице - так это крайний случай. Опять же, если масло супер-пупер лить - то температура сгорания одна. А если что-то без присадок - то другая А есть и двухтактное, которое как раз для того и сделано, чтобы с топливом хотя бы частично сгорать.
Ну и указанные тут "1 литер на 20 литров соляры" - слишком жирно. Раза так в два поменьше надо. Это если надо...
А насчёт "сухая она" - так эту "сухость" достаточно просто определить.
Мокаем палец, и пытаемся его рукой вытереть. Если как вода - то сухая. Тут уже и вопрос может возникнуть: а солярка ли это вообще? Если маслянистая, хорошо скользит - то нет, не сухая...
 

Nomad 85

New member
Вот ещё этим:

Цитата:
-Можно еще бензину для полного кайфа- так лучше проймет!
-ага, есчё керосинчику, жидкость "И", и будет счястья тебе и мотору!
-если врагу - можно добавить мочи ;)

навеяло. Сахару в бак, да побольше. Интересный эффект получается, я вам скажу! :)
Всё. Молчу... Опять на стёб потянуло... :)
 

Axiles

New member
Может не правильно понял? Не в соляру, а в керосин? Знаю многих военных авиаторов, которые эксплуотируют дизеля. Все поголовно ездят на авиационном керосине с добавлением масла. Называют эту смесь - "альтернативное топливо". Говорят, что мощей убавляется, но хватает. И ведь годами на одном авто ездят!
Сосед по гаражному ряду, например. На предыдущем автобусе года 3-4 отездил и продал своему же сослуживцу. Думаете тот на АЗС заправляться станет?
 

Сверху