Масло, на воздушном фильтре 4jx1

Kammerherr

New member
Заехал на сервис менять фильтра ремень ГРМ, сервисмены показали такую штуку, как масло в патрубке с воздушного фильтра, на выходе с турбинки.
Нарисовали две картинки,
Слесари ремонтники - все, хана турбине, надо срочно менять, иначе накроется двигатель.
Мастер-приемщик - не заморачивайся, у всех турбины сопливят, страшного ничего, почаще меняй воздушный фильтр.
Кому верить????
Уточню - двиг. 4jx1 2001 года.
 


Чудные первые, патрубок то до турбины стоит. Или тебе снимали от турбины патрубок на всас, тогда вопрос зачем это при замене воздухана? Масло попадает через сапун, можешь его наружу вывести и дырку заглушить на патрубке, например изолентой замотать.
 
Заехал на сервис менять.......ремень ГРМ
-А сколько родного пробега что ремень менять собрались. По мануалу на 4ЖХ1 он может ходить до 200 тыс.на этом двиге. Конечно если всё исправно и сухо там. (ИМХО)-В наших условиях наверно до 160 тыс можно смело...
-У многих таких двигов воздуховод после турбины потеет маслом. Конечно надо смотреть по ситуации, но увидеть плюётся ли действительно турбина, можно выкинув временно шланг вентиляции наружу. Как и написал во втором посту Терран. У себя я даже его снаружи и оставил, хотя многие критикуют за это.
Всех благ.
 
Спасибо, попробую сделать это.
Ремень как оказалось меняли зря, просто на одометре было 97тыс (и никто не знает сколько на самом деле) поэтому решил не рисковать и поменять.
Когда вскрыли - увидели, родной ремешок в оч приличном состоянии.
 
Заехал на сервис менять фильтра ремень ГРМ, сервисмены показали такую штуку, как масло в патрубке с воздушного фильтра, на выходе с турбинки.
Сразу не смог ответить, менял воздушный фильтр, одна его сторона была в масле,
типа твоей ситуации, мастер упокоил ничего страшного(хотя я и сам особо не волновался),
это обычная работа системы и всё!
 

Chdim

New member
Сразу не смог ответить, менял воздушный фильтр, одна его сторона была в масле,
типа твоей ситуации, мастер упокоил ничего страшного(хотя я и сам особо не волновался),
это обычная работа системы и всё!
Это обычная работа мотора с полуконченой поршневой.... Что- тяжело снять трубку сапуна и посмотреть, если в ней масло (насколько много)и идет ли оттуда дым на работающем моторе? У НОРМАЛЬНОГО мотора там сухо и чисто и дыма НЕТ.
 

somov

New member
Это обычная работа мотора с полуконченой поршневой.... Что- тяжело снять трубку сапуна и посмотреть, если в ней масло (насколько много)и идет ли оттуда дым на работающем моторе? У НОРМАЛЬНОГО мотора там сухо и чисто и дыма НЕТ.
Совершенно не тяжело, особенно когда знаешь, - если бы знал вопросы бы не задавал.
Трубку снял, - в воздуховоде на турбину сухо, турбина сухая.
с трубки сапуна летит на высоких оборотах еле заметный маслянный туман и чутка поддымливает.
 
Если ты вдруг нашел смысл жизни, самое время проконсультироваться у психиатра.
Подпись у тебя V.mit хорошая. Вспомнил сразу нашего московского "Психиатра". Евгений!!!.. чтот ты совсем нас покинул? Заходи! Не забывай форум то! Ты нам нужен. С уважением.
 

-=Serg=-

New member
Подниму тему.
Меняю воздушный фильтр раз в 5 тысяч, ставлю только Нитто пропитанный. Меняю часто из-за того, что фильтр очень быстро покрывается СНАРУЖИ маслянистой плотной шубой, больши пятном со стороны трубы заьора воздуха и со стороны дренажа. Откуда? Все наружние подтекания устранил, поставил защиту снизу. Сопливит немного по масляному поддону, ну и при смене масла постоянно пятно. Изнутри фильтр чистый. У всех так?
Сапун здесь явно не причем, воздух из сапуна поступает после фильтра.
 

MagicPlaying.com

New member
Ага, есть такое дело. немного поездить стоит и фильтр снаружи в каке. чё то дуимаю, что это особенность расположения входной трубы воздузаборника. всерьёз задумался о шнорхеле. правда, есть ещё вариант выпросить на каком-нить пароходе материал, которым воздухозаборник на ГТНе обматывают. и будет счастье.
 

X-43A

New member
один раз такое было. у мя двиг когда помирал - поставили дополнительную вентиляцию картера... так эта хня начала пыхтеть маслом аккурат в воздухозаборник, ******а фильтр и впускной коллектор.

сейчас никакой шубы, только сухой пыли дохрена.
 

red3

New member
Если так, то у всех эта проблема. Но люди молчат. Мы, грязнули, тогда должны создать свою партию, как Прохоров, и в Думу. С лозунгом - "За чистоту воздушного фильтра".
Слушай, а про шнорхель я подумаю.
Кто с нами?
Ну, в смысле проблема типовая, или у меня в машине что-то не так?
 

Fonoman

New member
Ну, в смысле проблема типовая, или у меня в машине что-то не так?
ну, думаю, что типовая, особенно с колёсами приличными. но все молчат... боятся, что АлексВ засмиёт их автохлам и "отправит" на самый что нинаесть раскапитальный ремонт. я и сам боюсь.
 
У меня на 4JG2 тоже пятно масляное на воздухане, с правой стороны...Как говорил мой бывший механик: "нужно найти в себе мужество, и забить на это болт"...вот я так и делаю))
 

runet

New member
ИМХО
Это особенность "пропитанных" в/фильтров. У меня так же было. Поставил "сухой" от сафарЯ, и "маслянное" пятно исчезло.
Конечно, "пропитанный" очищает лучше. Но "сухой" проще в эксплуатации - продувай раз в неделю, надолго хватит.
З.Ы. Вспоминаю Терраника. Масквичевский фильтр один в один с родным, а цена... сладенькая. Я чуть ли не каждый месяц менял... ))))
 

Сверху