Ага, було, но так нагляднее и убедительней, что-бы небыло разночтений и пустых споров....Ты бы по форуму полазил, поиском пошуршал, что ли. Было уже...
to Ёкорн: Может, стОит это в FAQ занести?
О-о-о, для 4JG2T указанные Вами вязкозти может и есть ништяк! Для Х1 это по моему не есть гуд, точнее не есть гуд для форсунок, учитывая что последняя цифиря это показатель вызкозти при 100 гр.целс.японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Во как. Я буду иметь ввиду.японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Уважаемый, Вы какой двигатель имеете ввиду? Не надо обобщать и не вводите в заблуждение.японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Ну если Вы так отлично знаете что лить нужно более вязкое масло в 4JX1 а Исузу и я (который рекомендую то же что и сам производитель) "зацикленые" ребята- ответьте всем кто читает форум на вопрос вот какой. Что изменится в управлении электроклапаном регулировки давления рампы на масле 5W-40 против масла 5W-30? К чему это может привести со временем? И к какой дозировке будет стремится компьютер на масле 5W-40 против масла 5W-30 и что при этом будет происходить (из-за изменений в дозировке) с самими форсунками? Грамотный ответ на эти вопросы- Ваши указания можно вообще читать и руководствоваться ими. Безграмотный ответ на эти вопросы- Ваши мысли по маслу не стоят того чтобы их вообще читать. Я в спор ввязываться не буду- выход из строя узлов и агрегатов на Исузу выгоден лицам типа меня, потому зачем обьяснять людям чего делать не нужно? Пусть оно ломается!японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Сам какое льешь?японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
О! В точку! Прежний хозяин моего Бига тож раз залил 10В-40 синтетика, ездил не долго 1-2 мес. и датчик давления на рампе крякнул. Как в геометрии - Ч.Т.Д. И все тут!Здравия уважаемые.
Действительно на щупе указана вязкость 30 !!!... ВСЁ!... И без вариантов&230;
Может это и совпадение, но у меня крякнул РП сенсор именно после заливки 10В-40 (так же рассуждал что 40 будет лучше, не учитывая специфики Х1)&230; Недели три всего с этим маслом поездил в 2006 году и один разок в затяжной подъём раскрутил двиг до красной зоны шкалы показывая Прадику с 1КЗ как может ездить Х1&230; После этого случая сразу почти и начались проблемы&230; После разборки рампы увидел что аж переднюю демпферную крышку на ней перекосило вероятно от переизбытка давления&230; А это и говорит о том что связка - РП сенсор / ЕСМ / клапан РПСВ / МНВД, работает нештатно на этой вязкости!... Согласен полностью с мнением АлексаВ о неизбежном вреде подобных вязкостных тусовок по маслу&230; Да и зачем это делать?? !...
ИМХО на 4ЖХ1 только 5В-30 или 10В-30&230; и то 10 применять только в очень жаркое время года&230;
З.Ы. Кстати непонятно разрешение в дисковом мануале других вязкостных показателей (15В-40), отличающихся от книги японской (приходящей с каждой машиной из Япии) где только 5 и 10в-30&230;
На этой странице речь идёт о масле в -именно 5W-30 и объёмы.Сам менял-знаю.Как видите моторное масло только одной вязкозти 5W-30
насколько я помню Ваши посты, вы советуете ездить с холодным 82 гр. термостатом поставленным японцами, и при этом естественно на 5в30 топливная система будет работать лучше, это ежу понятно. попробуйте войти в предел температурный 95 гр и с 0в40 всё будет работать если кинематическая вязкость будет одинакова(зависит от производителя) но при этом на нулёвке движка будет работать тише и без износа( совсем без износа).Ну если Вы так отлично знаете что лить нужно более вязкое масло в 4JX1 а Исузу и я (который рекомендую то же что и сам производитель) "зацикленые" ребята- ответьте всем кто читает форум на вопрос вот какой. Что изменится в управлении электроклапаном регулировки давления рампы на масле 5W-40 против масла 5W-30? К чему это может привести со временем? И к какой дозировке будет стремится компьютер на масле 5W-40 против масла 5W-30 и что при этом будет происходить (из-за изменений в дозировке) с самими форсунками? Грамотный ответ на эти вопросы- Ваши указания можно вообще читать и руководствоваться ими. Безграмотный ответ на эти вопросы- Ваши мысли по маслу не стоят того чтобы их вообще читать. Я в спор ввязываться не буду- выход из строя узлов и агрегатов на Исузу выгоден лицам типа меня, потому зачем обьяснять людям чего делать не нужно? Пусть оно ломается!