Масло 5W-30 и другие жидкости.

aksakal

New member
В попонском букваре, который вместе с бигом, для тех у кого сего нет!



Как видите моторное масло только одной вязкозти 5W-30.
А также см. по другим узлам.
С уважением.
 


Sanjak

New member
Ты бы по форуму полазил, поиском пошуршал, что ли. Было уже...

to Ёкорн: Может, стОит это в FAQ занести?
 
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
 

Mju

New member
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
О-о-о, для 4JG2T указанные Вами вязкозти может и есть ништяк! Для Х1 это по моему не есть гуд, точнее не есть гуд для форсунок, учитывая что последняя цифиря это показатель вызкозти при 100 гр.целс.
И кстати, в этой книженции очень много "комиксов" с заснеженными и горными дорогами, так что думаю в горах Японии не очень-то и умеренный климат :))
 
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Во как. Я буду иметь ввиду.
 
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Уважаемый, Вы какой двигатель имеете ввиду? Не надо обобщать и не вводите в заблуждение.
 

Violetta

New member
никого не ввожу в заблуждение. масло работает при ста градусах( конечно не всё). поэтому нужно исходть из условия - какой термостат стоит. а вязкость указывается производителем при 100гр. и всё. поэтому даже 0W40 может быть жиже 5W30 ищи нужного производителя. для почитателей холодных термостатов справка-
когда проектировали шевроле -нива на неё планировали ставить опелевский движок который собирался в юар. так вот этот движка проектировался под рабочую темпратуру 115гр. для того чтобы заставить работать масло в условиях нашей зимы. и под этот движок наши делали резинки(патрубки и тд.), тосол под эту же температуру и он был в продаже. сейчас не знаю что с этим проектом. можете найти в журнале за рулём (там эту инфу тоже встречал).
 
Tосол (или аналогичный антифриз) закипает где-то при 130 град. Это его основное и отличие от воды. У масла температура зависит от ряда факторов. И наивысшая температура естественно на юбке поршня. Т.е чем выше нагрузка (скорость, груз, рельеф местности) тем выше температура масла и всего двигателя вместе с тосолом. В дизелях же температура выше бензинок (именно не тосола, а масла). Да это можно почувствовать меняя масло (кто это делал знает). А система обозначения вязкости масла SAE практически показывает две величины. Первая с W (от сл. Winter-зима) вязкостное число зимой (при -), а второе через тире летом (при+). Поэтому зимой, что 5W-30, что 5W-40, что 5W-50 одна байда. ОW естественно жиже на холоде. Для 4ЖЖ2 5W-40 наверное нормально, но 4JX1 со своими особенностями гидропривода форсунок однозначно 5W-30 круглый год. Проверено многими здесь, в том числе и мной. Да эта тема обсасывалась не раз. И дизеля требуют более частой смены масла (чем бензинки) как раз из-за повышенной температуры да зольности.
 

Web Crawler

New member
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Ну если Вы так отлично знаете что лить нужно более вязкое масло в 4JX1 а Исузу и я (который рекомендую то же что и сам производитель) "зацикленые" ребята- ответьте всем кто читает форум на вопрос вот какой. Что изменится в управлении электроклапаном регулировки давления рампы на масле 5W-40 против масла 5W-30? К чему это может привести со временем? И к какой дозировке будет стремится компьютер на масле 5W-40 против масла 5W-30 и что при этом будет происходить (из-за изменений в дозировке) с самими форсунками? Грамотный ответ на эти вопросы- Ваши указания можно вообще читать и руководствоваться ими. Безграмотный ответ на эти вопросы- Ваши мысли по маслу не стоят того чтобы их вообще читать. Я в спор ввязываться не буду- выход из строя узлов и агрегатов на Исузу выгоден лицам типа меня, потому зачем обьяснять людям чего делать не нужно? Пусть оно ломается!
 
В WorkShop Manual производитель приводит список рекомендованных масел для 4JX1 (естественно присутствовавших на тот период когда машина выпускалась) и в нём есть масла с вязкостью 15W-40, например Total RUBIA XT. Понятно, что зимой оно как мёд, но при рабочей температуре двигателя вязкость ххх-40 (а именно 14, 2 сст при 100С для приведённого в примере масла) производителем считается допустимой.
 

xels

New member
Опять бесполезный спор. Не знаю как у кого, у меня на щупе четко написано 5W-30.
 
японцы движки не ремонтируют, не используют в наших горбатых условиях и морозов наших их техника не знает. а посему делаем вывод.
масло 5W30 хорошо для новых двигателей с малыми зазорами в сопряжениях и при эксплуатации в умеренном стабильном климате- например на острове где стабильна температура из-за воды моря -окияна- никаких тебе - 45 или +45, строго +15 десять месяцев в году.
а посему все рекомендации коту под хвост. если движка отходил сто тыс км то он уже требует W40 иначе чревато ..., а если отходил 300000км то уже надо W50 и не меньше. то же самое с термостатом- у них на юге ставится 76, 5гр. а нам надо 88гр. и масло нулёвку т.е. 0W40 и тогда движку не угробиш и тепло будет. конечно есть среди нас зацикленные ребята которые убеждают применять 5W30 и при этом говорят что тех-2 прибор показыват лучшие показатели двигателя работы. не верьте. если на двигатель поставить правильный термостат 88гр и залить 5W40 показатели будут ещё лучше но масло будет правильно работать - мыть, антизадир, антипен и тд и тп в отличиие от холодного термостата и при не работающем но жидком масле 5W30. фактически негде применять 5W30 в привезённых японках, а 10W30 только на промывку и годно. ИМХО.
Сам какое льешь?
Пробовал лить 5W40 -начал задний сальник к.вала пропускать
перешел на 10W40 -прекратилось.Вот как на это ответить? А нулевку если залить-вообще прийдется каждый день подливать.Имхо
 
Здравия уважаемые.
Действительно на щупе указана вязкость 30 !!!... ВСЁ!... И без вариантов&230;
Может это и совпадение, но у меня крякнул РП сенсор именно после заливки 10В-40 (так же рассуждал что 40 будет лучше, не учитывая специфики Х1)&230; Недели три всего с этим маслом поездил в 2006 году и один разок в затяжной подъём раскрутил двиг до красной зоны шкалы показывая Прадику с 1КЗ как может ездить Х1&230; После этого случая сразу почти и начались проблемы&230; После разборки рампы увидел что аж переднюю демпферную крышку на ней перекосило вероятно от переизбытка давления&230; А это и говорит о том что связка - РП сенсор / ЕСМ / клапан РПСВ / МНВД, работает нештатно на этой вязкости!... Согласен полностью с мнением АлексаВ о неизбежном вреде подобных вязкостных тусовок по маслу&230; Да и зачем это делать?? !...
ИМХО на 4ЖХ1 только 5В-30 или 10В-30&230; и то 10 применять только в очень жаркое время года&230;
З.Ы. Кстати непонятно разрешение в дисковом мануале других вязкостных показателей (15В-40), отличающихся от книги японской (приходящей с каждой машиной из Япии) где только 5 и 10в-30&230;
 
Здравия уважаемые.
Действительно на щупе указана вязкость 30 !!!... ВСЁ!... И без вариантов&230;
Может это и совпадение, но у меня крякнул РП сенсор именно после заливки 10В-40 (так же рассуждал что 40 будет лучше, не учитывая специфики Х1)&230; Недели три всего с этим маслом поездил в 2006 году и один разок в затяжной подъём раскрутил двиг до красной зоны шкалы показывая Прадику с 1КЗ как может ездить Х1&230; После этого случая сразу почти и начались проблемы&230; После разборки рампы увидел что аж переднюю демпферную крышку на ней перекосило вероятно от переизбытка давления&230; А это и говорит о том что связка - РП сенсор / ЕСМ / клапан РПСВ / МНВД, работает нештатно на этой вязкости!... Согласен полностью с мнением АлексаВ о неизбежном вреде подобных вязкостных тусовок по маслу&230; Да и зачем это делать?? !...
ИМХО на 4ЖХ1 только 5В-30 или 10В-30&230; и то 10 применять только в очень жаркое время года&230;
З.Ы. Кстати непонятно разрешение в дисковом мануале других вязкостных показателей (15В-40), отличающихся от книги японской (приходящей с каждой машиной из Япии) где только 5 и 10в-30&230;
О! В точку! Прежний хозяин моего Бига тож раз залил 10В-40 синтетика, ездил не долго 1-2 мес. и датчик давления на рампе крякнул. Как в геометрии - Ч.Т.Д. И все тут!
 

maksug

New member
Ну если Вы так отлично знаете что лить нужно более вязкое масло в 4JX1 а Исузу и я (который рекомендую то же что и сам производитель) "зацикленые" ребята- ответьте всем кто читает форум на вопрос вот какой. Что изменится в управлении электроклапаном регулировки давления рампы на масле 5W-40 против масла 5W-30? К чему это может привести со временем? И к какой дозировке будет стремится компьютер на масле 5W-40 против масла 5W-30 и что при этом будет происходить (из-за изменений в дозировке) с самими форсунками? Грамотный ответ на эти вопросы- Ваши указания можно вообще читать и руководствоваться ими. Безграмотный ответ на эти вопросы- Ваши мысли по маслу не стоят того чтобы их вообще читать. Я в спор ввязываться не буду- выход из строя узлов и агрегатов на Исузу выгоден лицам типа меня, потому зачем обьяснять людям чего делать не нужно? Пусть оно ломается!
насколько я помню Ваши посты, вы советуете ездить с холодным 82 гр. термостатом поставленным японцами, и при этом естественно на 5в30 топливная система будет работать лучше, это ежу понятно. попробуйте войти в предел температурный 95 гр и с 0в40 всё будет работать если кинематическая вязкость будет одинакова(зависит от производителя) но при этом на нулёвке движка будет работать тише и без износа( совсем без износа).
 

avtovse

New member
в споре рождается истина. кто может сделать подборку вязкости масел при 100гр цел. по производителям присутствующим на нашем рынке качеством не ниже SD(лучше SL) 0W40 и 5W30? это и будет финиш спора.
 

stervoz

New member
Я как понял что кинематическая вязкость при 100 градусах примерно одинаковая у всех масел одного класса класса вязкости (точнее у тех масел у которых после второе число одинаковое). У ххW-30 это чуть больше 10 сст, а у ххW-40 порядка 14-15сст, у ххW-50 уже в районе 18-19сст. По этим параметрам их и причисляют к тому или иному классу вязкости.
 

Сверху