Машинешка имеет крен на правую сторону.

mandafon

New member
Когда покупал авто, не заметил. Позже увидел преобладающий крен на правую сторону по ходу движения и руль тянет вправо, хотя резину не ест. Вчера поменял новые пружины, думал вылечу, но увы - все то же осталось. Что может быть? У меня единственная догадка - торсионы по разному отрегулированы. Передняя часть машины хорошо задрана, по сравнению с задней. Может правый менее поднят по отношению к левому, потому и крен с тягой руля до кучи. Сам лезть как то не решаюсь, ни разу не связывался, меток никаких не нашел. Может оно и не сложно...
 


chiwaha

New member
Может у тебя и правду крен... а вообще если на бига смотреть с заду, кажется, что крен присутствует.
Замеряли с кентами по бамперу, по брызговикам, по раме... ровно!
Потом дошло - зрительный обман из за ассиметричных задних дверей.
 
Я смотрел не просто сзади визуально, а сравнивал по колесным аркам задним, у правой стороны расстояние между колесом и аркой меньше, чем у левой, и это как то расстраивает....
 

chiwaha

New member
Дык скорее всего правильно про торсионы думаешь, хотя причин перекоса может быть много.
 

SergeF

New member
Когда покупал авто, не заметил. Позже увидел преобладающий крен на правую сторону по ходу движения и руль тянет вправо, хотя резину не ест. Вчера поменял новые пружины, думал вылечу, но увы - все то же осталось. Что может быть? У меня единственная догадка - торсионы по разному отрегулированы. Передняя часть машины хорошо задрана, по сравнению с задней. Может правый менее поднят по отношению к левому, потому и крен с тягой руля до кучи. Сам лезть как то не решаюсь, ни разу не связывался, меток никаких не нашел. Может оно и не сложно...
Лезь не бойся. Ослабь гайку натяжилеля левого торсиона. Прокатись. Померяй. Выстави машину красиво как надо. Потом потом подрегулируй пока тянуть не перестанет. Гайки натяжителей по моему на 30. Только ключь надо хороший и рычаг.
 

Keyname

New member
///Сам лезть как то не решаюсь, ни разу не связывался, меток никаких не нашел. Может оно и не сложно...///
Правильно Брегадир сказал ЛЕЗЬ НЕ БОЙСЯ только передние калеса вывесить надо обязательно, а то один по незнанию с ямы пытался подтянуть ( долго пытался ) не получилось, а когда я подсказал, минуты за четыре все сделал
 

IvanSiD

New member
Попробую! А то мне понаговорили про них "мастера *уевы" в сервисах!
 

Masha Mihaylenko

New member
Попробую! А то мне понаговорили про них "мастера *уевы" в сервисах!
В мануале на одной страничке по рисунку "интуитивно все понятно" как и что сделать. Можно и заколохозить, но надо установить машину на горизонтальной площадке и измерять натяжку только от рычагов подвески. Бамперы ... подножки ... брызговики как базовая точка не тянут:))
Тянуть машину в сторону может также из-за резины (косяк производителя резины) и геометрии подвески
 
Седня резину меняю, купил комплект на 15. Поставлю, посмотрю как будет, но думаю, все равно шептаться с торсионами придется. Тут еще гемор со светом вылез. При вкл фарах горил лампочка дальнего света и при переключении не гаснет а фары переключаются зеркально с дальнего на ближний. Вобщем снова засада. Только с капиталки вчера забрал.
 
торсионы регулируются по расстояния от нижнего рычага до резинового отбойника на новых деталях это по моему 2, 5 см - поиском тут уточни тема такая была года полтора назад.
 

Сверху